«Магнит» начал тестировать зоны с фастфудом в магазинах «у дома» Статьи редакции

Ритейлер оборудовал их фритюрницами и конвекционными печами — еду готовят на заказ при покупателях.

  • Пилот проходит в более 30 магазинах формата «у дома» в Москве и Санкт-Петербурге, которые находятся в местах с высоким трафиком. Зоны расположены возле кофе-станций и витрин с напитками и готовыми блюдами.
  • В ассортименте около 15 позиций: картофель фри и картофельные дольки, куриные наггетсы, стрипсы и крылья, сырные палочки, луковые кольца, сэндвичи и пицца с разными начинками.
  • Появление новых продуктов способствовало росту продаж категории готовой еды на 3-7% и «в целом повышению товарооборота магазинов», привела компания первые результаты. Ритейлер продолжит оценивать спрос и экономические параметры проекта, а после примет решение о масштабировании.
Источник: «Магнит»
Источник: «Магнит»
  • Летом 2023 года ресторан под своим брендом в одном из гипермаркетов в Санкт-Петербурге открыла «Лента». Кафе также есть у «Азбуки вкуса» (у сети 161 кофейня при магазинах, в том числе 10 кафе с отдельным меню, писал Shopper's в июле 2023-го), «Вкусвилла» (260 кафе и семь кафе-пекарен) и «Перекрёстка» (723 кофе-точки с выпечкой и готовой едой, в 223 из них есть зона кафе со столиками).
0
117 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Д.

Нельзя кормить покупателя, сытый купит меньше. Мракетологи Магнита, ну что ж вы такие ошибки допускаете?
Ну и да — напичканные чесноком и специями сосиски и котлеты (от старости) как-то не внушают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дима Коренев

Только магнит даже примерно такое качество не сможет дать как Азбука.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Серик

Чуть менее пафоса по сравнению с Перекрёстком. Раз модель успешна, зачем терять?!

Ответить
Развернуть ветку
114 комментариев
Раскрывать всегда