«Магнит» начал тестировать зоны с фастфудом в магазинах «у дома» Статьи редакции

Ритейлер оборудовал их фритюрницами и конвекционными печами — еду готовят на заказ при покупателях.

  • Пилот проходит в более 30 магазинах формата «у дома» в Москве и Санкт-Петербурге, которые находятся в местах с высоким трафиком. Зоны расположены возле кофе-станций и витрин с напитками и готовыми блюдами.
  • В ассортименте около 15 позиций: картофель фри и картофельные дольки, куриные наггетсы, стрипсы и крылья, сырные палочки, луковые кольца, сэндвичи и пицца с разными начинками.
  • Появление новых продуктов способствовало росту продаж категории готовой еды на 3-7% и «в целом повышению товарооборота магазинов», привела компания первые результаты. Ритейлер продолжит оценивать спрос и экономические параметры проекта, а после примет решение о масштабировании.
Источник: «Магнит»
Источник: «Магнит»
  • Летом 2023 года ресторан под своим брендом в одном из гипермаркетов в Санкт-Петербурге открыла «Лента». Кафе также есть у «Азбуки вкуса» (у сети 161 кофейня при магазинах, в том числе 10 кафе с отдельным меню, писал Shopper's в июле 2023-го), «Вкусвилла» (260 кафе и семь кафе-пекарен) и «Перекрёстка» (723 кофе-точки с выпечкой и готовой едой, в 223 из них есть зона кафе со столиками).
0
117 комментариев
Написать комментарий...
under construction

Супермаркеты за последние лет десять сильно деградировали.
По мясу если разобраться выбор никакой. Коробочек разных много, но по сути 4-5 производителей.
Бакалея тоже никакая. свой бренд + 2 - 3- сторонних.
Кулинария, хоть как то съедобной мало где есть.

Сахара в разных видах (сладкое, молочка с сахаром, газировки) и бухло - две основные категории.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Основатель Магнита когда-то давно ещё сказал что в РФ большая часть людей на самом деле покупает не продукты, а калории. Тренд последних лет на ультрадискаунтеры (типа Светофор и тп) из той же серии. Супермаркеты отвечают на потребность ЦА. И по ассортименту понятно на кого ориентируются. Наверное, все люди хотели бы питаться вкусной и качественной пищей, но сегодня не все могут себе позволить ее. Хотя вернее сказать, отсутствие возможностей умноженное на незнание, как составить сбалансированный рацион из того, что можешь себе позволить

Ответить
Развернуть ветку
under construction

все это хрень. проблема
1. в слабом регулировании.
2. в отсутствии реальной конкуренции

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Это реальность.

Ответить
Развернуть ветку
under construction

реальность это то, что целью их является не продать продукты людям, а получить максимальную прибыль для акционеров.
и продавать сахар + муку и сахар + воду по цене 100-200р/кг гораздо выгодней чем качественные продукты, где маржа будет 15-30%

Ответить
Развернуть ветку
114 комментариев
Раскрывать всегда