Как легко закрыть любое возражение клиента?
Самый главный секрет любой работы с возражениями — это соблюдать логику и структуру! Да, универсальных фраз для всех, которые резко щелкнут выключатель в голове у человека, чтобы он купил, нет.
НО! Есть структура, зная которую вы легко сможете понять, как закрыть возражение того или иного человека. И не будем выглядеть навязчиво или глупо.
Согласитесь, мы тоже с вами оказываемся в ситуациях, когда нам нравится продукт/услуга, но нужно время, чтобы подумать или посоветоваться с близкими. Посчитать и распланировать бюджет, потому что цена оказалась чуть выше, чем вы рассчитывали. И это нормально!
И самое неудобное для всех в этот момент услышать: «А над чем ты хочешь подумать?». На такое сразу хочется ответить: «Не твое дело».
Еще один важный момент ⤵ такую реакцию вы получите в ответ, если к вам нет доверия.
Доверие — это ключевой момент, благодаря которому клиент будет открыт и честен с вами на всех этапах переговоров. Клиент открыто скажет, что ему не нравится и благодаря этому мы сможем логично и в тему изолировать возражение.
Так же есть крутые фразы, с помощью которых мы можем «вскрыть возражение» и понять с чем именно нам нужно работать у конкретного клиента.
Например: "Правильно понимаю, что сама программа/услуга вам понравилась и вопрос только в стоимости?" Да, говорит клиент, и мы переходим к работе с ценой.
На своем ТГ канале "Продажи в переписке" выложила схему, которая поможет понять логику работы с возражениями и быстрее закрывать их)
Интересно.
Благодарю)
Почему я должен переходить в ТГ?
Дмитрий, тут как вам удобнее)
Можете читать новые посты на тему продаж тут, а можете перейти в телеграм канал, в котором уже больше информации (постов, разборов, эфиров, подкастов)