Александра Воробьева

+49
с 2022

Эксперт по продажам и переговорам с клиентами, канал в ТГ - https://t.me/+OU6_TcctmnNkZTYy ▪Автор книги «Как продать клиенту за 30 минут в переписке

8 подписчиков
4 подписки
Как перестать сливать горячих клиентов?

Я точно не открою вам новый материк, если скажу, что в современном бизнесе конкуренция стремительно растет. У ваших клиентов огромный выбор, из-за чего они становятся более избирательными и их требования повышаются.

Кому делегировать продажи и как это сделать без убытков?

Заметили, что сейчас на рынке одни наставники? Такое ощущение, что все перешли на сторону обучений. Из каждого утюга кричат о том, что научат делать миллионы, развивать бизнес и тд. А что же делать тем, у кого нет времени или желания учиться? Таких ведь достаточно много и деньги у них тоже есть, только отдать они хотят их не за обучение, а за готов…

Правила переписки с клиентами

Как круто, когда спустя 10-20 минут общения клиент готов перевести вам оплату и вы уже отправляете ту самую ссылку. Да?

Как бутик вечерних тканей увеличил выручку с 400 до 909 тыс рублей благодаря системе продаж?

«Ой, а скрипт подойдет для моей ниши? Просто у меня все очень сложно» - я так часто слышу этот вопрос от владельцев бизнеса и экспертов, что хочу в очередной раз убедить вас в универсальности этого инструмента.

Ошибки продаж в бьюти сфере

Многие владельцы салонов красоты, бьюти мастера нацелены в первую очередь на поиск клиентов. И по логике действий они:

Инструменты как у всех, а результата нет. Почему?
Инструменты как у всех, а результата нет. Почему?
Покупка квартиры через переписку. Вымысел или реальность 2024 года?

Ну уж это точно нет! Какая квартира через переписку? Вы что, смеетесь!? - надеюсь вы такое не подумали, но мне удалось повесить интригу))

Я приду к вам попозже 🤔

Думаю, что многим из вас знакомо такое возражение. Или вообще расплывчатое «обращусь позже/ напишу сам(а)». Особенно когда уже долго с клиентом общаетесь и он вроде на все согласен, практически оплатил и тут на тебе…как гром среди ясного неба - “Приду попозже, спасибо”.

Написали клиенту цену и он пропал
Написали клиенту цену и он пропал
Зачем мне знать почему клиент не купил?
  • Я не спрашиваю причины отказов, у меня в голове мысль, что если человеку не нужно, он и не отвечает мне.
  • Мне неудобно спросить почему он не покупает.
Интуитивные продажи: в чем вы заблуждаетесь?

Если еще 5 лет назад вы могли продать человеку курс/наставничество/платье/туфли даже без особых знаний в этой области, то сейчас такой номер не пройдет.

Каким должно быть время ответа в переписке?
Каким должно быть время ответа в переписке?