Зачем нужно рассказывать про выгоду товара/услуги при продаже?
Очень часто вижу, как продавцы стараются рассказать о том, сколько лет они работают на рынке, сколько довольных клиентов было и какие вообще классные специалисты будут работать с клиентом от их компании. Только вот все это вообще не важно и вашего клиента абсолютно не интересует.
Клиенту всегда важно, какую выгоду он получит от того, что у вас купит. И не имеет значения что именно - брелок или услуги по консалтингу. Поэтому я всегда обращаю внимание на то, как именно презентуют свой товар/услугу в переписке или по телефону. Предлагаю в этой статье разобраться, какие факторы являются ключевыми при донесении ценности.
1. Создание ценности
Когда вы рассказываете о выгодах, вы помогаете клиенту увидеть ценность вашего предложения. Люди покупают не просто товары или услуги — они инвестируют в решения своих проблем или удовлетворение потребностей. Подробное объяснение выгод позволяет клиенту понять, как ваш продукт может улучшить его жизнь.
2. Упрощение принятия решения
При огромном количестве информации и выбора, клиенты могут чувствовать себя перегруженными. А четкое и лаконичное представление выгод помогает упростить процесс принятия решения. Если клиент увидит, как ваш продукт решает его конкретные задачи, он с большей вероятностью выберет именно вас.
3. Увеличение доверия
Когда вы акцентируете внимание на выгодах, а не просто на характеристиках товара/услуги, вы демонстрируете свою заботу о потребностях клиента. Это создает атмосферу доверия и показывает, что вы не просто хотите продать, а действительно хотите помочь (а это очень ценится).
4. Поддержка аргументации
Рассказывая о выгодах, вы предоставляете клиенту аргументы, которые он может использовать для обоснования своего выбора. Особенно это важно в B2B-продажах, где решение часто принимается не одним человеком, а целой командой. Четкие выгоды помогут вашему клиенту убедить коллег в правильности выбора.
5. Выделение на фоне конкурентов
Вы уже и так знаете, что в условиях высокой конкуренции важно выделяться. Клиенты должны понимать, почему именно ваш товар или услуга — лучший выбор среди аналогичных предложений. Поэтому ваша задача донести информацию так, чтобы выбор клиента пал именно на вас.
6. Формирование лояльности
Когда клиенты понимают, какую конкретную выгоду они получают от вашего продукта, они становятся более лояльными к вашему бренду. Удовлетворенные клиенты не только возвращаются за новыми покупками, но и рекомендуют вас своим знакомым (а вы тем самым получаете бесплатную рекламу).
Исходя из всего вышесказанного важно понять, что рассказывать о выгодах товара или услуги — это не просто часть процесса продажи. Это стратегический подход, который помогает установить связь с клиентом, повысить его доверие и удовлетворение от покупки, сделать вашу продукцию желанной и необходимой.
Еще больше фишек продаж (в том числе и о донесении ценности) у меня в телеграм канале. Буду рада видеть вас среди своих подписчиков ❤