Александра Воробьева

+49
с 2022

Эксперт по продажам и переговорам с клиентами, канал в ТГ - https://t.me/+OU6_TcctmnNkZTYy ▪Автор книги «Как продать клиенту за 30 минут в переписке

9 подписчиков
4 подписки

Чтобы продажа получилась клиент должен вам доверять. Вы это изменить не можете, так как все основано на психологии поведения. Но то, что вы об этом знаете уже дает вам козырей в виде увеличения конверсии и лояльности.

Как наладить контакт через сообщения?

Аудит — это мощный инструмент, который часто недооценивают в силу того, что это очень нудная работа. Но именно он способен значительно повысить эффективность продаж.

Представьте себе ситуацию: к вам приходят заявки, люди интересуются вашим товаром или услугой. Только вот вместо того, чтобы купить, они сливаются. Происходит это на разн…

Уже слыхали о том, что конкуренция растет с каждым ждем? Наверно раз 100😅 поэтому еще раз эту фразу писать не буду, хотя запомните ее.

В своей работе я замечаю, что умение эффективно напоминать о себе становится одним из ключевых навыком. Важно понимать, что работа с молчунами является неотъемлемой частью любого делового взаимодействия. Это…

Что вы сделаете, если клиент начинает сливаться после обозначения стоимости? Скорее всего предложите скидку.

Почему не стоит использовать скидки: 5 причин, которые изменят ваше восприятие продаж

Недавно я решила провести опрос, и вот что меня вдохновило: я столкнулась с удивительным продуктом, о котором раньше не имела ни малейшего представления. Вот только это событие заставило меня глубоко задуматься 🤔

Как вы знаете, сфера продаж — одна из самых динамичных и высокооплачиваемых. Я постоянно говорю, что продажи — это «кровь» компани…

Возражения клиентов — это естественная часть процесса продаж. Более того, это один из показателей того, что клиенту интересно ваше предложение, он начинает вступать с вами в некий спор. Плохо, когда возражений нет вообще.

Я часто встречаю вопрос о гарантиях в своей работе. Клиенты хотят быть уверены, что они не рискуют потерять деньги или чт…

Так как все еще кушают новогодние салатики, то серьезные темы сейчас не зайдут. Поэтому поделюсь с вами историей 😁 уверена, вы будете читать ее и испытывать весь спектр эмоций.

В прошлом году в Сочи прилетела моя подруга с дочкой, которой было всего 3 годика. В один прекрасный вечер мы гуляли вдоль моря. Не спеша прогуливались и разговаривал…

Работа с клиентами — это не только радость от успешных сделок, но и трудности, которые могут возникать в процессе диалога. Особенно сложно бывает сориентироваться, когда клиент проявляет недовольство или задает сложные вопросы. В такие моменты может «потеряться» даже самый опытный продавец. Плюс важно не раздуть конфликт, а наоборот сгладить.

Существует этому физиологическое, а также психологическое объяснение.

Что касается физиологического аспекта, то уже давно доказано: когда произошел отказ, то в человеческом организме вырабатывается адреналин – гормон борьбы😧

Одна неверная фраза может перечеркнуть все ваши старания, поэтому в мире продаж каждое слово имеет значение. Особенно это актуально в переписке, где тон и интонация могут быть неправильно поняты человеком. Вы наверняка попадали в такие ситуации, когда пару безобидных слов вызывали неоднозначную реакцию.

Неправильные фразы могут не только отт…

Очень часто вижу, как продавцы стараются рассказать о том, сколько лет они работают на рынке, сколько довольных клиентов было и какие вообще классные специалисты будут работать с клиентом от их компании. Только вот все это вообще не важно и вашего клиента абсолютно не интересует.

Клиенту всегда важно, какую выгоду он получит от того, что у в…

Не могу больше молчать, вот прямо накипело!

Я начала свою карьеру в продажах в 2010 году и за это время училась у многих опытных предпринимателей и наставников. Но одно я точно усвоила: ни один уважающий себя эксперт по продажам не будет обучать таким методам, как «продажи в лоб».