Когда и как напоминать о себе клиенту?

Уже слыхали о том, что конкуренция растет с каждым ждем? Наверно раз 100😅 поэтому еще раз эту фразу писать не буду, хотя запомните ее.

В своей работе я замечаю, что умение эффективно напоминать о себе становится одним из ключевых навыком. Важно понимать, что работа с молчунами является неотъемлемой частью любого делового взаимодействия. Это возможность укрепить отношения, показать свою заинтересованность и продемонстрировать профессионализм. Исследования показывают, что большинство сделок заключаются после нескольких контактов, поэтому регулярные напоминания о себе могут сыграть решающую роль в достижении ваших целей. Например, на одном из корпоративных обучений мы с менеджерами отправили нескольким клиентам повторные сообщения и заключили сделки на 4,8 млн рублей. Неплохо, да? А могли бы эти деньги просто потерять.

Только вот большинство специалистов и экспертов не пользуются этим простым, но эффективным инструментом. Теряя при этом свою прибыль. А все потому что боятся показаться навязчивыми.

Когда и как напоминать о себе клиенту?

Вообще делать повторный контакт я рекомендую через сутки после первого касания с клиентом (если он резко перестал отвечать). Это поможет вам напомнить о себе и вернуть клиента в диалог. Напомните о себе вежливо и ненавязчиво, указав, что понимаете, насколько у собеседника может быть много дел, и предложите помощь или дополнительную информацию. Каждая ситуация уникальна, поэтому важно адаптировать свои действия под контекст общения.

Ваше сообщение должно быть ясным и лаконичным. Избегайте длинных текстов и ненужной информации, четко указывая цель вашего сообщения. Можно добавить много юмора или эмоций.

Важно помнить, что слишком частые напоминания могут вызвать раздражение у клиента. Поэтому рекомендую делать паузы, если вы не получили ответа после нескольких попыток.

Работа с молчунами поможет вам значительно повысить свои шансы на успех в продажах. Помните: каждое ваше сообщение — это возможность укрепить отношения и продвинуться к своей цели. Не упустите шанс сделать следующее взаимодействие максимально эффективным!

А вы работаете с молчунами или не пишите повторно?

Начать дискуссию