Сети кофеен «Правда кофе» и OneBucksCoffee начали тестировать системы распознавания лиц для изучения привычек клиентов Статьи редакции
Технология позволяет формировать списки постоянных гостей и детальные отчеты об аудитории.
- Сети «Правда Кофе» и OneBucksCoffee начали тестировать систему облачного распознавания лиц в своих заведениях, рассказал vc.ru представитель сервиса Ivideon, который предлагает решение компаниям. По данным Ivideon, это первое облачное распознавание лиц в России.
- «Правда кофе» проводит эксперимент в девяти кофейнях, рассказали в сети. OneBucksCoffee тестирует сервис в четырёх заведениях, планируя расширить его на 120 точек. Сеть кофеен Cofix тоже использует технологии идентификации лиц для создания «умных» витрин, пишет «Коммерсантъ».
- Программы позволяют анализировать предпочтения аудитории, формировать списки постоянных гостей и детальные отчёты. «Правда кофе» решила использовать видеоаналитику в том числе из-за непопулярности карт лояльности у покупателей кофе навынос, рассказали в компании.
- Опрошенные изданием эксперты отмечают, что пока суды и Роскомнадзор считают, что само по себе изображение человека без указания дополнительной информации не является элементом персональных данных. Однако и закон о персональных данных имеет широкую трактовку.
0
показов
7.2K
открытий
Список кофеен куда не стоит идти - выше в статье.
Не благодарите
Вы представляете на скольких камерах вы в магазине + ваша карта скидки и банковская. Ну чел на камере, ну любит латте... как бы мы давно уже перешагнули эту черту имхо...
Видеофиксация и видеофиксация с постобработкой бигдаты это все таки разные вещи.
Понятно, что мы 100% уже где то и по второму пункту засветились, но тут в нашу эру работает только одно правило - чем меньше о нас знают, тем лучше.
Поэтому вполне логично желание людей избегать подобных мест, которые официально об этом заявляют.