Сети кофеен «Правда кофе» и OneBucksCoffee начали тестировать системы распознавания лиц для изучения привычек клиентов Статьи редакции

Технология позволяет формировать списки постоянных гостей и детальные отчеты об аудитории.

  • Сети «Правда Кофе» и OneBucksCoffee начали тестировать систему облачного распознавания лиц в своих заведениях, рассказал vc.ru представитель сервиса Ivideon, который предлагает решение компаниям. По данным Ivideon, это первое облачное распознавание лиц в России.
  • «Правда кофе» проводит эксперимент в девяти кофейнях, рассказали в сети. OneBucksCoffee тестирует сервис в четырёх заведениях, планируя расширить его на 120 точек. Сеть кофеен Cofix тоже использует технологии идентификации лиц для создания «умных» витрин, пишет «Коммерсантъ».
  • Программы позволяют анализировать предпочтения аудитории, формировать списки постоянных гостей и детальные отчёты. «Правда кофе» решила использовать видеоаналитику в том числе из-за непопулярности карт лояльности у покупателей кофе навынос, рассказали в компании.
  • Опрошенные изданием эксперты отмечают, что пока суды и Роскомнадзор считают, что само по себе изображение человека без указания дополнительной информации не является элементом персональных данных. Однако и закон о персональных данных имеет широкую трактовку.
0
127 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Sharapov

Читаю комменты и понимаю, что в идее внедрить передовой сервис ради PR и вау-фактора был какой-то изъян. Внедрять надо было молча)) 
Но через некоторое время мы будем приходить в ресторан или другой сервис, обо всем этом нам не будут говорить, но нам будет нравиться, что у официанта такая хорошая память на лица и предпочтения или вас конкретно он запомнил. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivideon

На наш взгляд открытость всегда лучше.

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда