Сети кофеен «Правда кофе» и OneBucksCoffee начали тестировать системы распознавания лиц для изучения привычек клиентов Статьи редакции
Технология позволяет формировать списки постоянных гостей и детальные отчеты об аудитории.
- Сети «Правда Кофе» и OneBucksCoffee начали тестировать систему облачного распознавания лиц в своих заведениях, рассказал vc.ru представитель сервиса Ivideon, который предлагает решение компаниям. По данным Ivideon, это первое облачное распознавание лиц в России.
- «Правда кофе» проводит эксперимент в девяти кофейнях, рассказали в сети. OneBucksCoffee тестирует сервис в четырёх заведениях, планируя расширить его на 120 точек. Сеть кофеен Cofix тоже использует технологии идентификации лиц для создания «умных» витрин, пишет «Коммерсантъ».
- Программы позволяют анализировать предпочтения аудитории, формировать списки постоянных гостей и детальные отчёты. «Правда кофе» решила использовать видеоаналитику в том числе из-за непопулярности карт лояльности у покупателей кофе навынос, рассказали в компании.
- Опрошенные изданием эксперты отмечают, что пока суды и Роскомнадзор считают, что само по себе изображение человека без указания дополнительной информации не является элементом персональных данных. Однако и закон о персональных данных имеет широкую трактовку.
0
показов
7.2K
открытий
В коментах перепись параноиков.
Очень, конечно, страшно, что компания будет знать: «тебе как всегда, клиент #34755» - сплошные ущемления прав
Это начало. Инвидеон может сопоставить посетителей кофейни с базами других своих клиентов. И готово: полный цифровой список покупок человека - о, черный день для адептов якобы неотслеживаемой наличности!
Доступа к базам клиентов у нас нет. Как и к видео. Это было сделано специально в момент создания архитектуры сервиса. Сейчас базы формирует владелец бизнеса.
Никто не мешает владельцу базы продать ее(к примеру вам же). Никто не в состоянии защитить базу от идиота с флешкой. Сегодня базу формирует владелец бизнеса - завтра вы выпускаете спец предложение включающее формирование базы вашими средствами на ваших же мощностях. К сожалению сегодня трудно точно сказать какова ценность этих данных.