Сети кофеен «Правда кофе» и OneBucksCoffee начали тестировать системы распознавания лиц для изучения привычек клиентов Статьи редакции

Технология позволяет формировать списки постоянных гостей и детальные отчеты об аудитории.

  • Сети «Правда Кофе» и OneBucksCoffee начали тестировать систему облачного распознавания лиц в своих заведениях, рассказал vc.ru представитель сервиса Ivideon, который предлагает решение компаниям. По данным Ivideon, это первое облачное распознавание лиц в России.
  • «Правда кофе» проводит эксперимент в девяти кофейнях, рассказали в сети. OneBucksCoffee тестирует сервис в четырёх заведениях, планируя расширить его на 120 точек. Сеть кофеен Cofix тоже использует технологии идентификации лиц для создания «умных» витрин, пишет «Коммерсантъ».
  • Программы позволяют анализировать предпочтения аудитории, формировать списки постоянных гостей и детальные отчёты. «Правда кофе» решила использовать видеоаналитику в том числе из-за непопулярности карт лояльности у покупателей кофе навынос, рассказали в компании.
  • Опрошенные изданием эксперты отмечают, что пока суды и Роскомнадзор считают, что само по себе изображение человека без указания дополнительной информации не является элементом персональных данных. Однако и закон о персональных данных имеет широкую трактовку.
0
127 комментариев
Написать комментарий...
Ярослав Невский

Что будет с системой распознавания лиц?

Ответить
Развернуть ветку
Ivideon

Система учитывает около 50 точек на лице, анализируя расстояния между определенными точками. Гримом её не обмануть.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kabanov

да лаааааадно, смешно. уже несколько проектов по обману идентификации в сети есть.

Ответить
Развернуть ветку
Ivideon

Разработчики тоже не сидят сложа руки. Два года новости: https://hitech.vesti.ru/article/683834/ 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

значит мы придем к вам в масках Гая Фокса

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда