Сети кофеен «Правда кофе» и OneBucksCoffee начали тестировать системы распознавания лиц для изучения привычек клиентов Статьи редакции

Технология позволяет формировать списки постоянных гостей и детальные отчеты об аудитории.

  • Сети «Правда Кофе» и OneBucksCoffee начали тестировать систему облачного распознавания лиц в своих заведениях, рассказал vc.ru представитель сервиса Ivideon, который предлагает решение компаниям. По данным Ivideon, это первое облачное распознавание лиц в России.
  • «Правда кофе» проводит эксперимент в девяти кофейнях, рассказали в сети. OneBucksCoffee тестирует сервис в четырёх заведениях, планируя расширить его на 120 точек. Сеть кофеен Cofix тоже использует технологии идентификации лиц для создания «умных» витрин, пишет «Коммерсантъ».
  • Программы позволяют анализировать предпочтения аудитории, формировать списки постоянных гостей и детальные отчёты. «Правда кофе» решила использовать видеоаналитику в том числе из-за непопулярности карт лояльности у покупателей кофе навынос, рассказали в компании.
  • Опрошенные изданием эксперты отмечают, что пока суды и Роскомнадзор считают, что само по себе изображение человека без указания дополнительной информации не является элементом персональных данных. Однако и закон о персональных данных имеет широкую трактовку.
0
127 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Гаранин

неужели изначальную бизнес-задачу нельзя решить более проще и менее рискованно...
можно и rfid метку влепить в карту лояльности, 
или за счёт мак-адреса при подключении к wifi, ну или через моб.приложение...

Ответить
Развернуть ветку
Ivideon

Практика показывает, что видеоаналитика сегодня лучшее решение для повышения эффективности работы с клиентами. Это естественный процесс трансформации традиционного бизнеса в цифровой.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Романов

Да, тут задача у бизнеса оцифровывать весь трафик, что бы было минимум погрешностей в аналитике, а с картами лояльности не все хотят их носить, кому-то лень, по подключению к wi-fi, сейчас мобильный интернет копейки стоит, мало кто пользуется wi-fi. 

А вот с помощью камер трафик будет оцифровываться на 100%.

Ответить
Развернуть ветку
Аня

Значит дело в программе лояльности. 

Я в любимую кофейню не ленюсь карту таскать, всегда в кошельке. А можно в апп типа стокард добавить или наконец шк сфоткать. Почему не ленюсь? Потому что 20% от заказа на неё падает. Бариста всегда предложит оплатить заказ бонусами если их достаточно. Да, ребята запоминают что беру обычно, иногда хочется что-то новое попробовать, с ними вообще приятно потрындеть, когда немного посетителей. 
Про файфай согласна. Но не хочу чтобы лицо идентифицировали, понятно что реклама много чего условно бесплатного оплачивает, но если честно она для меня срабатывает наоборот: чем больше рекламируют товар, тем скорее всего я его не куплю. Ну и просто какой-то фильтр на рекламу вырабатывается, когда блоки рекламные тупо пропускаются мимо. Не, пусть висят и денег зарабатывают (наверное), но скорее стараешься их промотать.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Романов

Вы тут на себя все проецируете, в этом и ошибка. Ведь все люди разные и их поведение. А что бы бизнесу зарабатывать нужно работать не только с лояльной аудиторией, но и с "не лояльные", "потерянные", "спящие" и кучу других групп на которые можно сегментировать покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
Аня

Конечно, на кого мне ещё проецировать?:) Я к рекламе и маркетинга отношения не имею, сужу исключительно как потребитель.

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда