«Авито» запустит цветовой рейтинг сервиса для всех продавцов в начале 2024 года — от него будет зависеть место в поиске Статьи редакции
Пока сервис тестируют на четверти продавцов на площадке.
- «Авито» раскрыл vc.ru результаты тестирования системы «Качество сервиса продавцов». В пробном режиме её запустили весной 2023 года, заметил пользователь vc.ru. Некоторым продавцам присвоили «цветовой уровень».
- Есть три уровня качества сервиса продавца. Зелёный — самый высокий, такие продавцы получают приоритет в поисковой выдаче. Жёлтый — у пользователей с небольшими недостатками в сервисе, у него нет преимуществ и ограничений. Объявления от продавцов с «красным» рейтингом будут ниже в поиске. Пока покупатели не видят рейтинг продавца.
- На уровень влияет актуальность и достоверность объявлений, их соответствие правилам «Авито», подтверждение профиля по документам или другим способом. Также вежливость в общении, скорость ответов на сообщения и звонки, скорость и фактическая отправка товаров.
- По данным «Авито», покупатели стали на 5% чаще контактировать с продавцами с высоким рейтингом по цветовой разметке. Также пользователи из тестовой группы стали чаще проходить проверки профиля, после предложения это сделать конверсия увеличилась с 3% до 8%.
- Система работает во всех категориях товаров, преимущественно для профессиональных продавцов и продавцов с наибольшим количеством объявлений. По данным на ноябрь 2023 года, к ней подключили 25% продавцов на площадке.
- Площадка планирует масштабировать систему на всех в начале 2024 года. Тогда же собираются обновить дизайн системы с учётом пожеланий продавцов.
23K
показов
8.5K
открытий
@Авито, о каком рейтинге продавцов можно вести речь, если у Вас у самих рейтинг подмочен?.. 9 месяцев профиль был заблокирован, а после ещё объявлений и резюме нет на месте…
У меня с Авито отношения не очень.После того как я начал предоставлять услуги на Авито,то все время меня блокировали за подозрительную активность.Сама эта „активность" заключалась в том что я все время заходил то на компе,то на телефоне,ну удобно мне так было.Мои множество попыток разблокировать аккаунт или создать новый шли в бан.Зато отзывы у меня были довольно не плохие,если не изменяет память это около 4.8.Я считаю что Авито нужно пересмотреть отношение к продовцам.
а вы напишите на них жалобу в Роспотребнадзор, они не имеют права отказывать в предоставлении пользоваться их сервисом! И вообще собирать какие либо персональные данные.
Авито является оператором обработки персональных данных и у них имеется лицензия, выданная тем же Роспотребнадзором. Так что они имеют право собирать личные данные и обрабатывать их. Но вот имеют ли они ограничивать доступ к своему ресурсу без предоставления персональных данных, тут вам может ответить только профессиональный юрист.
Нет, вы не правы! Они передают на проверку персональные данные в сторонние конторы, вы сами даёте им согласие для передачи третьим лицам! это раз.
И второе, предоставлять персональные данные, биометрию, регламентируется законом. Законодательно запрещено запрашивать их потому что "мы так хотим" ЗоЗПП ст.16 и у меня в профиле статья, там подборка законов по этому поводу! Можно обратиться в Роспотребнадзор, Роскомнадзор и в суд!
Но сначала нужно грамотно предъявить претензии Авито с указанием статей закона, потребовать разблокировать профиль, и получив от них ответ, действовать!
А если в правилах пользования есть пункт о согласии на передачу данных
Правила не должны нарушать федеральное законодательство, у меня в профиле статья, как мог по полному описал информацию
Так они и не отказывают в пользовании, нарушил правила площадки - блокировка, так везде) Персональные данные используются только для подтверждения личности, дальше они никуда не передаются, значит и закон соблюдается
авито само не проверяет данные, они их передают третьим лицам для проверки. По закону запрещено принудительно требовать персональные данные и отказывать в услугах! КоАП ст 14.8
Серьезно?Они меня заблокировали за то что я пользовался своим аккаунтом на 2 устройствах(с подвержеными данными паспорта и т.д).А в тех.поддержке на это ответили,что это якобы мошенничество
Будешь выеб*тся ещё ошибки по техническим причинам через день, решаются пол года.
Потом ещё экспертизу закажи что ты не верблюд
Все эти технические моменты, они лукавят и Роскомнадзору и все подряд
Экспертизу чего? Есть закон о защите прав потребителей ст.16 ч4 где ясно всё написано! КоАП ст 14.8 и ещё можно поискать статьи
Комментарий недоступен
если ты безграмотный то сиди пукай в мешок с мукой!
Комментарий недоступен
помогли естественно!
Когда твой аккаунт сработает через день, какие жалобы писать Роскомнадзору?
Пишите в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, можно и в суд подать. Прочтите статью у меня в профиле
Я попробую, конечно.Может что-нибудь они и пересмотрят.И что самое интересное,что я теперь вообще не могу пользоваться полноценно Авито,то есть я и личность с помощью паспорта подтверждал и номер телефона им кидал и счёт ИП,все бестолку....
Создайте тут статью на основе моей(гляньте в моем аккаунте), Напишите им на почту потребуйте разблокировать профиль так как они нарушают ФЗ и ЗоЗПП и укажите какие статьи! а уже в зависимости от их ответа действуйте
Спасибо за помощь.Как время будет, обязательно сделаю.А у вас тоже ак на Авито заблокирован?Как решили проблему?
проблема решилась естественно под давлением статей законодательства после блокировки, и ихней явной лжи и вождения в заблуждение! Они мне рассказывали что мой профиль создал робот😆
Я им рассказал совсем другое!
Да уж.... Видимо до них можно достучаться только через закон,а по другому им просто наплевать
И обязательно нужно предавать огласке! Без огласки, жалоб куда нужно, сдвигов не будет! Они заблочат, и человек сам останется со своей проблемой! А им откровенно плевать, пока их не прижучить!
главное обращение подкреплять статьями закона, а не просто так расплывчато, так же можно написать жалобу в ФАС
Александр, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, почту или номер телефона, привязанного к профилю, нам в личные сообщения - разберемся, почему так произошло и постараемся помочь!