«Авито» запустит цветовой рейтинг сервиса для всех продавцов в начале 2024 года — от него будет зависеть место в поиске Статьи редакции

Пока сервис тестируют на четверти продавцов на площадке.

  • «Авито» раскрыл vc.ru результаты тестирования системы «Качество сервиса продавцов». В пробном режиме её запустили весной 2023 года, заметил пользователь vc.ru. Некоторым продавцам присвоили «цветовой уровень».
  • Есть три уровня качества сервиса продавца. Зелёный — самый высокий, такие продавцы получают приоритет в поисковой выдаче. Жёлтый — у пользователей с небольшими недостатками в сервисе, у него нет преимуществ и ограничений. Объявления от продавцов с «красным» рейтингом будут ниже в поиске. Пока покупатели не видят рейтинг продавца.
  • На уровень влияет актуальность и достоверность объявлений, их соответствие правилам «Авито», подтверждение профиля по документам или другим способом. Также вежливость в общении, скорость ответов на сообщения и звонки, скорость и фактическая отправка товаров.
  • По данным «Авито», покупатели стали на 5% чаще контактировать с продавцами с высоким рейтингом по цветовой разметке. Также пользователи из тестовой группы стали чаще проходить проверки профиля, после предложения это сделать конверсия увеличилась с 3% до 8%.
  • Система работает во всех категориях товаров, преимущественно для профессиональных продавцов и продавцов с наибольшим количеством объявлений. По данным на ноябрь 2023 года, к ней подключили 25% продавцов на площадке.
  • Площадка планирует масштабировать систему на всех в начале 2024 года. Тогда же собираются обновить дизайн системы с учётом пожеланий продавцов.
0
249 комментариев
Написать комментарий...
Михаил

@Авито, о каком рейтинге продавцов можно вести речь, если у Вас у самих рейтинг подмочен?.. 9 месяцев профиль был заблокирован, а после ещё объявлений и резюме нет на месте…

Ответить
Развернуть ветку
Александр Алексеевич

У меня с Авито отношения не очень.После того как я начал предоставлять услуги на Авито,то все время меня блокировали за подозрительную активность.Сама эта „активность" заключалась в том что я все время заходил то на компе,то на телефоне,ну удобно мне так было.Мои множество попыток разблокировать аккаунт или создать новый шли в бан.Зато отзывы у меня были довольно не плохие,если не изменяет память это около 4.8.Я считаю что Авито нужно пересмотреть отношение к продовцам.

Ответить
Развернуть ветку
SevSK

а вы напишите на них жалобу в Роспотребнадзор, они не имеют права отказывать в предоставлении пользоваться их сервисом! И вообще собирать какие либо персональные данные.

Ответить
Развернуть ветку
Фронт борьбы с Авито

Авито является оператором обработки персональных данных и у них имеется лицензия, выданная тем же Роспотребнадзором. Так что они имеют право собирать личные данные и обрабатывать их. Но вот имеют ли они ограничивать доступ к своему ресурсу без предоставления персональных данных, тут вам может ответить только профессиональный юрист.

Ответить
Развернуть ветку
SevSK

Нет, вы не правы! Они передают на проверку персональные данные в сторонние конторы, вы сами даёте им согласие для передачи третьим лицам! это раз.
И второе, предоставлять персональные данные, биометрию, регламентируется законом. Законодательно запрещено запрашивать их потому что "мы так хотим" ЗоЗПП ст.16 и у меня в профиле статья, там подборка законов по этому поводу! Можно обратиться в Роспотребнадзор, Роскомнадзор и в суд!

Ответить
Развернуть ветку
SevSK

Но сначала нужно грамотно предъявить претензии Авито с указанием статей закона, потребовать разблокировать профиль, и получив от них ответ, действовать!

Ответить
Развернуть ветку
Onetwo Threefour

А если в правилах пользования есть пункт о согласии на передачу данных

Ответить
Развернуть ветку
SevSK

Правила не должны нарушать федеральное законодательство, у меня в профиле статья, как мог по полному описал информацию

Ответить
Развернуть ветку
Артём Подгорный

Так они и не отказывают в пользовании, нарушил правила площадки - блокировка, так везде) Персональные данные используются только для подтверждения личности, дальше они никуда не передаются, значит и закон соблюдается

Ответить
Развернуть ветку
SevSK

авито само не проверяет данные, они их передают третьим лицам для проверки. По закону запрещено принудительно требовать персональные данные и отказывать в услугах! КоАП ст 14.8

Ответить
Развернуть ветку
Александр Алексеевич

Серьезно?Они меня заблокировали за то что я пользовался своим аккаунтом на 2 устройствах(с подвержеными данными паспорта и т.д).А в тех.поддержке на это ответили,что это якобы мошенничество

Ответить
Развернуть ветку
ЗЛ ГРУПП

Будешь выеб*тся ещё ошибки по техническим причинам через день, решаются пол года.

Потом ещё экспертизу закажи что ты не верблюд

Все эти технические моменты, они лукавят и Роскомнадзору и все подряд

Ответить
Развернуть ветку
SevSK

Экспертизу чего? Есть закон о защите прав потребителей ст.16 ч4 где ясно всё написано! КоАП ст 14.8 и ещё можно поискать статьи

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SevSK

если ты безграмотный то сиди пукай в мешок с мукой!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SevSK

помогли естественно!

Ответить
Развернуть ветку
ЗЛ ГРУПП

Когда твой аккаунт сработает через день, какие жалобы писать Роскомнадзору?

Ответить
Развернуть ветку
SevSK

Пишите в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, можно и в суд подать. Прочтите статью у меня в профиле

Ответить
Развернуть ветку
Александр Алексеевич

Я попробую, конечно.Может что-нибудь они и пересмотрят.И что самое интересное,что я теперь вообще не могу пользоваться полноценно Авито,то есть я и личность с помощью паспорта подтверждал и номер телефона им кидал и счёт ИП,все бестолку....

Ответить
Развернуть ветку
SevSK

Создайте тут статью на основе моей(гляньте в моем аккаунте), Напишите им на почту потребуйте разблокировать профиль так как они нарушают ФЗ и ЗоЗПП и укажите какие статьи! а уже в зависимости от их ответа действуйте

Ответить
Развернуть ветку
Александр Алексеевич

Спасибо за помощь.Как время будет, обязательно сделаю.А у вас тоже ак на Авито заблокирован?Как решили проблему?

Ответить
Развернуть ветку
SevSK

проблема решилась естественно под давлением статей законодательства после блокировки, и ихней явной лжи и вождения в заблуждение! Они мне рассказывали что мой профиль создал робот😆
Я им рассказал совсем другое!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Алексеевич

Да уж.... Видимо до них можно достучаться только через закон,а по другому им просто наплевать

Ответить
Развернуть ветку
SevSK

И обязательно нужно предавать огласке! Без огласки, жалоб куда нужно, сдвигов не будет! Они заблочат, и человек сам останется со своей проблемой! А им откровенно плевать, пока их не прижучить!

Ответить
Развернуть ветку
SevSK

главное обращение подкреплять статьями закона, а не просто так расплывчато, так же можно написать жалобу в ФАС

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Александр, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, почту или номер телефона, привязанного к профилю, нам в личные сообщения - разберемся, почему так произошло и постараемся помочь!

Ответить
Развернуть ветку
246 комментариев
Раскрывать всегда