«Авито» запустит цветовой рейтинг сервиса для всех продавцов в начале 2024 года — от него будет зависеть место в поиске Статьи редакции

Пока сервис тестируют на четверти продавцов на площадке.

  • «Авито» раскрыл vc.ru результаты тестирования системы «Качество сервиса продавцов». В пробном режиме её запустили весной 2023 года, заметил пользователь vc.ru. Некоторым продавцам присвоили «цветовой уровень».
  • Есть три уровня качества сервиса продавца. Зелёный — самый высокий, такие продавцы получают приоритет в поисковой выдаче. Жёлтый — у пользователей с небольшими недостатками в сервисе, у него нет преимуществ и ограничений. Объявления от продавцов с «красным» рейтингом будут ниже в поиске. Пока покупатели не видят рейтинг продавца.
  • На уровень влияет актуальность и достоверность объявлений, их соответствие правилам «Авито», подтверждение профиля по документам или другим способом. Также вежливость в общении, скорость ответов на сообщения и звонки, скорость и фактическая отправка товаров.
  • По данным «Авито», покупатели стали на 5% чаще контактировать с продавцами с высоким рейтингом по цветовой разметке. Также пользователи из тестовой группы стали чаще проходить проверки профиля, после предложения это сделать конверсия увеличилась с 3% до 8%.
  • Система работает во всех категориях товаров, преимущественно для профессиональных продавцов и продавцов с наибольшим количеством объявлений. По данным на ноябрь 2023 года, к ней подключили 25% продавцов на площадке.
  • Площадка планирует масштабировать систему на всех в начале 2024 года. Тогда же собираются обновить дизайн системы с учётом пожеланий продавцов.
0
249 комментариев
Написать комментарий...
Александр Копейкин

Вместо того что бы придумывать странные сервисы, лучше бы переложили комиссию за Авито доставку на покупателей.
Единственная площадка которая берет деньги с продавца за то что покупатель хочет себя обезопасить и воспользоваться авито доставкой.
Хочешь себя обезопасить - плати эту комиссию сам, причем тут продавец.

Второй момент. Авито очень любит говорить и предлагать услуги за то что бы люди продвигали свои объявления, но они умалчивают что за каждый просмотр они срезают с тебя деньги.
В итоге получается какой то бред: ты платишь им деньги за то чтобы они еще больше брали с тебя денег за просмотры твоих объявлений 🤯

Ответить
Развернуть ветку
Шишмарев

Так а продавец не хочет себя обезопасить тем же образом? Покупатели порой тоже странные бывают, я лично лучше доплачу ту комиссию и буду уверен в целости своего товара

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Шишмарев

В смысле покупатель не платит?) где вы такое прочитали?) И как через авито доставку, где осмотр идёт перед работником почты + камерами, можно навредить товару?)

Ответить
Развернуть ветку
TATARIN.RU

Покупатель платит, но навредить могут небрежно вскрывая повредить хрубкий товар либо незаметно подменить, когда сотрудник доставки отвернулся. Есть схема заказывают дорогой товар, например 15 айфон в коробке, приносят с собой такуюрже коробку, начинают отсчитывать деньги, пока курьер считает, берут в руки коробку и подменяют ее. Курьер говорит, что не хватает 5 т р, тогда мошенник оставляет эту фальшивую коробку забирает деньги и уходит искать недостающие или говорит, завтра заберу. Эта коробка отправляется поставщику, и он несет убытки.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте! Если сделка совершается с помощью Авито Доставки, продавец защищен от таких ситуаций: мы всегда готовы компенсировать потери, если с товаром в пути что-то произошло. Чтобы обезопасить себя от спорных ситуаций, делайте фото до отправления товара и при его получении. В случае с техникой важно, чтобы было видно серийный номер.

Ответить
Развернуть ветку
246 комментариев
Раскрывать всегда