«Авито» запустит цветовой рейтинг сервиса для всех продавцов в начале 2024 года — от него будет зависеть место в поиске Статьи редакции

Пока сервис тестируют на четверти продавцов на площадке.

  • «Авито» раскрыл vc.ru результаты тестирования системы «Качество сервиса продавцов». В пробном режиме её запустили весной 2023 года, заметил пользователь vc.ru. Некоторым продавцам присвоили «цветовой уровень».
  • Есть три уровня качества сервиса продавца. Зелёный — самый высокий, такие продавцы получают приоритет в поисковой выдаче. Жёлтый — у пользователей с небольшими недостатками в сервисе, у него нет преимуществ и ограничений. Объявления от продавцов с «красным» рейтингом будут ниже в поиске. Пока покупатели не видят рейтинг продавца.
  • На уровень влияет актуальность и достоверность объявлений, их соответствие правилам «Авито», подтверждение профиля по документам или другим способом. Также вежливость в общении, скорость ответов на сообщения и звонки, скорость и фактическая отправка товаров.
  • По данным «Авито», покупатели стали на 5% чаще контактировать с продавцами с высоким рейтингом по цветовой разметке. Также пользователи из тестовой группы стали чаще проходить проверки профиля, после предложения это сделать конверсия увеличилась с 3% до 8%.
  • Система работает во всех категориях товаров, преимущественно для профессиональных продавцов и продавцов с наибольшим количеством объявлений. По данным на ноябрь 2023 года, к ней подключили 25% продавцов на площадке.
  • Площадка планирует масштабировать систему на всех в начале 2024 года. Тогда же собираются обновить дизайн системы с учётом пожеланий продавцов.
0
249 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Telepat

Это ужас что придумали в посуточной аренде коттеджей. Неужели желание выпендриться перед начальством перекрывает ноты разума? Это не квартиру на сутки снять кости кинуть- это коттедж, для празднования чего либо, где надо приехать посмотреть все, чтобы гостей ине стыдно т было пригласить, чтобы самому не обломаться. Чтобы обсудить с хозяином все нюансы, посмотреть на его адекватность. А они даже контакты отключили все в объявлениях, посмотрите на картах теперь сколько коттеджей осталось по России с онлайн бронирование, и сколько раньше было в поиске.... Это фиаско менеджеров я Авито кто это придумал, чтобы оправдать свои бешеные зарплаты перед начальством

Ответить
Развернуть ветку
Константин Гаврилов

Моё мнение- очень не квалифицированный персонал.
Такое ощущение что из МФЦ понабрали лодырей, как вы верно выразились "главное полизать начальству". Нет людей которые реально любят свою работу и хотят привнести что-то новое.
Как говорится Авито свяжитесь со мной😂

Ответить
Развернуть ветку
Фронт борьбы с Авито

Директора нет, вот и анархия в рядах.
Каждый отвечает сам за себя.
Управляющей компании все равно, что происходит в коллективе, главное, чтобы выполняли план по увеличению прибыли.
Хотя и при Правдивом был беспредел.

Ответить
Развернуть ветку
246 комментариев
Раскрывать всегда