«Авито» запустит цветовой рейтинг сервиса для всех продавцов в начале 2024 года — от него будет зависеть место в поиске Статьи редакции

Пока сервис тестируют на четверти продавцов на площадке.

  • «Авито» раскрыл vc.ru результаты тестирования системы «Качество сервиса продавцов». В пробном режиме её запустили весной 2023 года, заметил пользователь vc.ru. Некоторым продавцам присвоили «цветовой уровень».
  • Есть три уровня качества сервиса продавца. Зелёный — самый высокий, такие продавцы получают приоритет в поисковой выдаче. Жёлтый — у пользователей с небольшими недостатками в сервисе, у него нет преимуществ и ограничений. Объявления от продавцов с «красным» рейтингом будут ниже в поиске. Пока покупатели не видят рейтинг продавца.
  • На уровень влияет актуальность и достоверность объявлений, их соответствие правилам «Авито», подтверждение профиля по документам или другим способом. Также вежливость в общении, скорость ответов на сообщения и звонки, скорость и фактическая отправка товаров.
  • По данным «Авито», покупатели стали на 5% чаще контактировать с продавцами с высоким рейтингом по цветовой разметке. Также пользователи из тестовой группы стали чаще проходить проверки профиля, после предложения это сделать конверсия увеличилась с 3% до 8%.
  • Система работает во всех категориях товаров, преимущественно для профессиональных продавцов и продавцов с наибольшим количеством объявлений. По данным на ноябрь 2023 года, к ней подключили 25% продавцов на площадке.
  • Площадка планирует масштабировать систему на всех в начале 2024 года. Тогда же собираются обновить дизайн системы с учётом пожеланий продавцов.
0
249 комментариев
Написать комментарий...
Anna Raevskaya

Что бы перейти с желтого на зеленый уровень надо пройти проверку документов и точка! Иначе хоть что делай, будет желтый! Причем в рекомендациях они почти всем пишут «отправляйте доставку быстрее, в течении суток» и «снимайте неактивные объявления», но у меня нет неактивных и отправка в течении суток всегда! Но у авито свои какие-то мифические алгоритмы!

Ответить
Развернуть ветку
Marina Roys

я бы отправляла "в течении суток всегда", только для кого, если покупы не забирают с такой же скоростью, а в лучшем случае 2-3 дня!!! Лучше бы другую сторону пинали..

Ответить
Развернуть ветку
Anna Raevskaya

Согласна. Неадекватов среди покупателей гораздо больше чем среди продавцов! Я отправляю в тот же день, что бы быстрее получить свои деньги! Мало того что сначала доставка покатает посылку неделю по городу, потом покупатель за ней неделю идет. Если еще я буду время тянуть, денег никогда не дождусь. Но для меня авито бизнес, а для обычных пользователей это не реально бежать сломя голову после работы на почту или ехать до пункта иксмейл который черт знает где!

Ответить
Развернуть ветку
246 комментариев
Раскрывать всегда