{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Онлайн-карнавал 11.11: в Китае установлен новый рекорд по продажам в День холостяка

Пока российские маркетплейсы подсчитывают, сколько им удалось заработать во Всемирный день шопинга, китайские площадки уже отчитались. День холостяка (11.11) в Поднебесной побил все рекорды. Довольны продажами не только в компании Alibaba. Высокие показатели демонстрируют и другие крупнейшие маркетплейсы Китая.

В Поднебесной установлен новый рекорд по продажам в День холостяка. Итоги 11.11 в Китае опубликовало издание СGTN.

Более 400 брендов T-mall, одного из крупнейших сайтов e-com в Китае, реализовали на распродаже товаров на сумму свыше 100 миллионов юаней каждый.

Другой китайский гигант электронной коммерции, JD.com, также достиг рекордных показателей по количеству продаж, заказов и пользователей. Шоппинг-стримы на платформе посмотрели более 380 миллионов человек. 60 крупных брендов площадки продали товаров на сумму более 1 миллиарда юаней каждый.

В лидерах также - китайская компания VIPshop, которая реализует фирменные товары со скидкой. В сегменте «стремительных продаж» прибыль выросла в 12,5 раз по сравнению со средними показателями за день. Доля товаров, купленных более 1 миллиона раз, увеличилась на 30% по сравнению с прошлым годом.

Объем продаж на крупнейшей в Китае платформе электронной торговли Alibaba 11 ноября 2023 года достиг 168,3 млрд юаней. Это более 25 млрд долларов. По данным агентства Синьхуа, за сутки было обработано порядка 812 млн заказов. Это на 23% больше, чем годом ранее. Около 10 млн заказов было сделано только за первые 4 часа. Примечательно, что самым первым зарубежным клиентом, получившем свой заказ с Alibaba в субботу 11 ноября, стала покупательница из России.

В массовых распродажах через Alibaba приняли участие около 140 тыс. иностранных брендов из 206 стран мира.

К слову, именно компания Alibaba еще с 2009 года начала продвигать идею массовых распродаж на День холостяков и одиноких сердец в Китае. С тех пор 11 ноября - день безумных скидок и ажиотажа в онлайн и офлайн-формате.

В Шанхае практически все крупные торговые точки города на один день превратились в настоящее полчище шопоголиков. В магазинах выстраивались очереди, пробки - на парковках.

Распродажи на китайских интернет-платформах начинаются примерно за месяц до Дня холостяка. По официальным данным, уже к 3 ноября выручка от онлайн-продаж в стране превысила 40 миллиардов долларов. Для сравнения, аналогичный праздник шоппинга в июне помог заработать китайскому бизнесу лишь 110 миллиардов. Впереди в Китае - марафон распродаж: так называемый "фестиваль скидок 12.12" в декабре, Рождество и праздник Весны.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда