{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Миллиарды на своей аудитории. Почему е-коммерсы уходят в блогинг?

Блогеры — новые рок-звезды, за счет известности и аудитории они открывают больше товарные бизнесы. Но мы видим так же и обратный тренд, когда казалось бы классические предприниматели уходят в блогинг. Детально разбираемся в данной статье и видео.

Меня зовут Вик Довнар. Это моя рубрика — тренды в бизнесе.

Недавно я писал статью о том, почему блогеры уходят в товарку. Сегодня обратная тема: почему e-коммерсы уходят в блогинг. По факту это две крайности одной и той же сущности. А именно мирового тренда продажи товара через контент.

Чтобы лучше понять это явление — советую посмотреть свежее видео на моем YouTube канале. Выпуск про то, что некоторые блоггеры бросают курсы, рекламные интеграции и создают свои товарные бренды. Не ужели товарка выгодней? Выходит да!

Подробнее рассказал на YouTube. Ставьте лайк и подписывайтесь. Каждую неделю выходит новый тренд.

👇👇👇

Видео меньше 9 минут.

Информация в видео и YouTube и в статье не повторяется. Темы разные.

А тебе это зачем?

Мы сейчас вошли в эпоху личного бренда. Особенно эта эпоха ярко выражена в России. Если до спецоперации у нас было огромное количество рекламных каналов, начиная от гипер-эффективного таргета и заканчивая развитыми CPA историями. То сейчас такого нет.

Работает только Я. Директ, маркетплейсы, Авито. Все. Может быть еще SEO, но уже далеко не так хорошо как раньше. И если вы тупо пользуетесь рекламными каналами, а бренд не растите — то клиент с каждым годом вам обходится все дороже.

Я вам как владелец, диджитал агентства Hooglink говорю.

Мы продаем товары на 3 млрд в год через Я. Директ и Авито со средним ДРР в 7% и с каждым годом стабильно клиент обходится дороже. Конечно, мы выдумываем всякие фишки, хаки и еще какую-то хрень, чтобы снизить ДРР. Вот реально каждый месяц, что-то выдумываем. Но через время, новый хак перестает работать. И порочный круг начинается снова.

Такова жизнь.

Именно поэтому, сейчас большинство предпринимателей долбятся в личный бренд и блогинг. В том числе и я...

Даже Михаил Кучмент, основатель Hoff, ходит на все подкасты. Открыл страницу Вконтакте про бизнес. Скоро, уверен, заведет свой YouTube-канал. Казалось бы зачем ему все это?

Он гений, миллиардер и классный серфер. Но нет, идет же!

Виктор Кузнецов основатель “всеинструменты” (100 млрд оборот в этом году) сейчас на всех подкастах. На разборах Гребенюка и т. д. Примеров уйма.

Я у себя в подкасте снимал Диму Федорова, клиента моего агентства и владельца m-lion, обычный ролик на 1,6 тыс. просмотров. Но даже с него были заказы. Удивительно, с учетом того что не было ни ссылок, ни намека на продажи. Да и цель была совсем другая.

Но, это блин, работает.

Каждый предприниматель сейчас вкладывается в личный бренд, потому что товары продаются через него лучше. Доверия больше. Стоимость клиента ниже.

Продажа кроссовок через YouTube

Есть такой парень Никита Ефремов — Владелец сети бутиков рессейла NE (Бутики в Москве, Питере, Дубае) ставший богером. В его бутиках высокий средний чек и эксклюзивные модели.

Интересно, что бизнес парня раскрутился исключительно за счет YouTube-канала, где он начал снимать звезд которые выбирают кроссы в его магазине.

- 50 минут снимать как люди выбирают себе обувь и чтобы это еще было хоть как-то интересно - нужен талант. Талантище я бы сказал. Ролики залетают в миллионные просмотры. Продажи прут. Магазины открываются.

Фишка Никиты — приглашение актуальных звезд. И если раньше, тот же Дудь приглашал известных личностей, чтобы задать им каверзные вопросы и спросить сколько они мастурбируют, то Никита набрал полмиллиона подписчиков задавая один вопрос: какую обувь они носят?

Я уверен, чтобы раскрутиться у Никиты был или начальный капитал на приглашение нескольких звезд для первых видео (а дальше пошло поехало) или личные знакомства. А скорее всего и то и то…

Но, я вам так скажу, в эпоху личного бренда, пригласить блогера среднего пошиба к себе на канал, не так дорого, как кажется. Все хотят светиться.

Другой формат — продажи кроссовок на YouTube, магазин Wayoff. Его рекламирует харизматичный афроамериканец (тоже) Никита. По мне так, юмора, энергии, харизмы в разы больше, чем у Ефремова.

Раньше он кстати, таким же макаром рекламировал радиаторы.

Но Wayoff продвигается только с помощью коротких видео (Shorts), без всяких там звезд. Видно что дела идут в разы хуже. Миллионных просмотров нет.

Но я покупал в этом магазине. Я даже не знал о его существовании пока не увидел ролик Никиты. Оказалось он находится на тверской улице в Москве, буквально за 4 дома от моей квартиры.

Как заработать на тренде?

Посмотрите, на конфереции MPstats, InSales по маркетплейсам, все говорят о внешнем трафике. Лафа закончилась. Без внешнего трафика вы на Wildbberies и Ozon больше никому не нужны.

Поэтому, если вы хотите зарабатывать на товарке, хотите продавать товар дороже конкурентов, хотите когда-нибудь продатьбб свой бизнес и стать очень богатым, то блогинг (в любых вариациях) один из самых рабочих вариантов.

Рассказал подробно в видео. Подписывайтесь. Там рассказываю про тренды.

Ну и по традиции мой телеграм-канал. Нас уже более 5500 предпринимателей.

0
109 комментариев
Написать комментарий...
Макс Мартин

Ютуб рассказывает, что ваш Никита Ефремов паль под видом оригиналов впаривает

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Сейчас на всех разоблачения делают. Это способ обрести популярность. С другой стороны, я у него ничего не покупал - может и паль.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Конечно, конечно. Поэтому менты к нему пришли и изъяли полмагазина. На Аяза тоже вот конкуренты наговаривают. Все на всех разоблачения делают!

Ответить
Развернуть ветку
К М

на Аяза клиенты настучали, чтоб бабло вернуть

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Хуясе, как вы в курсе новостей! Слышали про сарказм?

Ответить
Развернуть ветку
К М

ну как-то не похоже на сарказм

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда