Рубрика развивается при поддержке Почты России

Российские ритейлеры объявили о скидках 11 ноября — в этот же день проходит ежегодная распродажа на AliExpress Статьи редакции

Акции запустили «М.Видео», «Эльдорадо», Ozon, «Ашан» и другие.

AliExpress проводит 11 ноября ежегодную распродажу, посвящённую китайскому празднику День холостяков. Акция пройдёт в том числе в России. На фоне этого свои распродажи запустили крупные российские ритейлеры, в том числе «М.Видео-Эльдорадо», Ozon, Lamoda, DNS и «Ашан».

«Классно, что 11.11 становится популярным брендом в России. Но мы рекомендуем коллегам брать оригинальные макеты — обращайтесь, поможем», — сказал vc.ru представитель AliExpress Антон Пантелеев. Он напомнил, что компания проводит ежегодную распродажу 11 ноября в Китае начиная с 2009 года, а в России — с 2012 года.

«М.Видео» и «Эльдорадо» не первый год поддерживают Всемирный день шопинга, который тоже проходит 11 ноября, сказал vc.ru представитель группы. «Высокая покупательская активность в ноябре — один из глобальных трендов, время больших распродаж совпадает с подготовкой к новогодним праздникам. Ноябрьское оживление заметно и на российском рынке», — объяснил ритейлер.

День холостяков давно перестал быть китайским праздником, с 2009 года к акции присоединились ведущие мировые ритейлеры, заметил руководитель направления промо в Ozon Павел Кобелев.

Миллионы россиян, в том числе пользователи Ozon, заказывают товары на AliExpress и привыкли делать покупки в День холостяков, поэтому мы решили поддержать общемировую тенденцию и запустили собственную масштабную распродажу с быстрой доставкой.

Павел Кобелев
руководитель направления промо в Ozon

11 ноября отмечается Всемирный день шопинга, совпадающий по дате с Днём холостяков в Китае, заметила управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина. Она отметила, что Lamoda на проводит акции на Всемирный день шопинга с 2015 года.

0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Alexey Praskovin

Стандартные псевдоакции и фейкскидки: вот мой прогноз на российские предложения 11.11.2019. Российский ритейл не меняется.

А потом начинается плач Ярославны (на этом ресурсе за него отвечает господин Демидов), про то как российскому бизнесу поганые иностранцы зарабатывать не дают :)

Ответить
30
Развернуть ветку
Артем Жегалин

 Стандартные псевдоакции и фейкскидки: вот мой прогноз на российские предложения 11.11.2019. Российский ритейл не меняется. 

Ну так-то и у многих китайских магазинов на Али цены перед 11.11 планомерно в течение пары месяцев поднимаются :)

Ответить
8
Развернуть ветку
Avery Blake

то-то у китайцев иначе)) Ток западные магазы норм скидки дают

Ответить
5
Развернуть ветку
Aleksey Klimov

Демидов - фейковый персонаж

Ответить
1
Развернуть ветку
Grigory Zarudaev

Русская черная пятница или супер скидочный\акционный день выглядит примерно так:
Звуковая система - 10.11.19 цена 3000р, но 11.11.19  уже 5200р (и рядом старя цена зачеркнута 8000р, супер скидка) 
Некоторые даже ленятся отдирать старый ценник и лепят криво новый (скидочный), подзываешь продавца с вопросом "как так то?", а в ответ "ну а чЁ, мы так зарабатываем и чЁ", да и правда, что тут такого то. (нет)
 :) 

Ответить
14
Развернуть ветку
Сергей Воробьев

Давно уже не верю в распродажи, тк наши ритейлеры устраивают всякие псевдо «черные пятницы» чуть ли не каждый месяц. К сожалению, в предложения, как правило, очень узкий ассортимент и вдобавок всякой ненужной мелочи. Даже за интерес бывает сравниваем цены при распродаже у крупных игроков с ценами на других сайтах. М-видео особенно любит завысить цену, а потом поставить скидку.
Чаще получается купить на том же Озоне или ВБ что-то с реальной скидкой добавив товар в лист ожидания.

Ответить
8
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Зачем в них верить?

Тебе либо нужен товар либо нет. Далее ты либо можешь купить его и не бедствуя жить дальше, либо нет

Если возникают мысли о сравнении стоимости, сомнения, то товар не нужен

Распродажа это бизнес лайфхак плюс психология. Если не за но заниматься сравнением цен, а просто нормально оценивать свои потребности, верить в распродажи не придется

Ответить
1
Развернуть ветку
Avery Blake

Это у нас бизнес-лайфхак и психология. А бывает, что распродажи возникают в следствии дикой конкуренции за клиента, не у нас правда.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mika

Я уже где-то слышал, что если нужна вещь, то надо ее покупать, а не ждать распродажу. По моему бред. Ну знаете вы свои потребности. Знаете, что через пару недель их можно удовлетворить за меньшие деньги. И все равно идёте в магазин и покупаете по текущему прайсу. Даже звучит немного тупо. 
Распродажа это бизнес инструмент, а не лайф хак. Что никак не отменяет выгоду для покупателя. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Филиппов

Не... ну холодильник купить стоит, а то до распродажи на макароно-картофельной диете сидеть )

Ответить
0
Развернуть ветку
Syzygy

Забавно, что дни скидок в России превратились в дни повышения цен.

Ответить
5
Развернуть ветку
Valeryi Ozarnichuk

Каждую черную пятницу одно и то же. Скидки до 70%. Поднимем цены на 50% и сбросим на 30%. А что? "до" семидесяти же.

Ответить
4
Развернуть ветку
kirill

Кому наши ритейлеры вообще нужны с такими ценами. Ох уж этот схематоз с повышением цен перед распродажей - они нас совсем за идиотов держат блин? Кстати все они состоят в АКИТ - организации которая лоббирует снижение порога безпошлинного ввоза, сейча 500 евро, в 2020 будет 200. Перестал у них покупать из принципа кроме уж совсем необходимой мелочевки и продуктов.

Ответить
3
Развернуть ветку
Evgeniy Fateev

Давайте примем закон, который будет запрещать в дни распродаж писать старую цену.

Ответить
2
Развернуть ветку
ave ego

возьмите определенный товар, следите за его ценой и вы увидите что на этот товар постоянно одна цена, что до распродажи, что во время распродажи, что вообще, особенно если этот товар только в этом магазине и в фирменном в россии продается и есть из чего сравнивать, меняется только логотип распродажи, а цена все таже. пора бы перестать делать из покупателей буратин

Ответить
1
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Перестанут сразу после того как по 12 числам ноября перестанут выходить статьи о 2000% выручке за 11 ноября

Ответить
2
Развернуть ветку
Eian zz

Что ж! независимо от того, что 11.11 имеет лучшие предложения года

Ответить
1
Развернуть ветку
Make Luv

Везде скидки, а у нас одно наебалово.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр _

11.11 - это чисто маркетинговый ход, не ведитесь!
Если из России смотреть, то есть один выход взять дешевле - ехать туда, где настоящие распродажи, или брать в качестве дилера или присосаться к оптовым ценам.
Другого не дано.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ware Wow

Проверил цены на Алиэкспресс на товары которые я покупал.
Стоит завышенная цена, зачеркнута и якобы скидка.
В итоге даже дороже чем я брал!

Ответить
0
Развернуть ветку
Yuriy Belalov

Подтверждаю))
В начале года хотел куртку взять, да чот не сложилось. Тут по случаю 11.11 решил посмотреть цену. В итоге--стоила она примерно 4500, сейчас зачеркнутая цена девять с лишним, актуальная цена 4700,а в пн будет стоить 4500)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Сашка Сергеевич

Я два года штатовские сайты мониторил в дни распродаж, там тоже не все так сладко. Вроде 20 телеков в оффлайн магазине, на остальное скидки такие же, как на али(смотрел системные блоки, моники итд). Шило за большие деньги, но типа со скидкой. На какой-то ширпотреб может и работало, но это и в обычные дни недели можно словить

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeny Terentev

в америке давно амазон, а у нас до сих пор МВидео

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Нилаев

Такая вот «распродажа»

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

«Яндекс» договорился о мировом соглашении с Avito, Profi.ru и другими по делу о «колдунщиках» — «Интерфакс» Статьи редакции

Компания должна выплатить 1,5 млрд рублей «Российскому фонду развития информационных технологий», сообщают источники издания.

Искусственная жизнь и метавселенная: рост патентной активности в сфере ИИ

Крупнейший агрегатор патентных данных IFI Claims проанализировал, какие страны и компании наиболее активно регистрируют права на изобретения в области компьютерных систем, основанных на биологических моделях, иными словами – нейросетях.

Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

​5 секретов Выступления Авторитета!

Я в прошлый четверг на программе МВА ВШЭ ВШБИ рассказывал слушателям о методах проведения презентаций и силе авторитета.

ФНС назвала выручку Meta в России — 39,8 млрд рублей за 2020 год Статьи редакции

На основе этой суммы суд назначил компании штраф в 1,9 млрд рублей за повторный отказ удалить запрещённую информацию.

Сбермегамаркет не возвращает поддельный товар. Ни одного сообщения от компании по открытому обращению уже больше месяца
Обзор трёх месяцев суда над Элизабет Холмс: что нового рассказали инвесторы, партнёры и работники о ней самой и Theranos Статьи редакции

Экс-сотрудники говорили о преследованиях и давлении, совет директоров не разбирался в деталях, а Холмс рассказывала про тяжёлое прошлое и влияние бывшего партнёра на неё.

null