«Дикси» предложила небольшим магазинам франшизу под брендом «Первым делом» за 5000 рублей Статьи редакции
Ритейлер хочет помочь малому бизнесу бороться с крупными игроками.
- «Дикси» будет развивать франшизу под брендом «Первым делом», рассказал на своей странице в Facebook гендиректор компании Игорь Плетнев. С 2014 года ритейлер продаёт товары под одноимённой торговой маркой в низком ценовом сегменте.
- Согласно презентации, партнёрами ритейлера смогут стать продуктовые магазины формата «у дома» с площадью торгового зала от 50 м². Франшиза рассчитана на владельцев бизнеса в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленобласти. Другие регионы компания будет рассматривать отдельно.
- Партнёры должны быть зарегистрированы как юрлица, не иметь судебных ограничений или разбирательств и непогашенных налоговых задолженностей. Им нужно будет оплатить паушальный взнос в размере 5000 рублей и сменить вывеску за свой счёт.
- С декабря 2019 года франчайзи смогут закупать у «Дикси» товары из ассортимента ритейлера в специальном мобильном приложении. Доставка осуществляется в течение одного дня. Закупать продукты можно и у сторонних поставщиков. «Дикси» обещает помочь с открытием магазина, отсутствие штрафов и роялти.
- В «Дикси» отмечают, что с помощью франшизы хотят помочь небольшим магазинам бороться с сетевыми ритейлерами, государственным контролем оптовых продаж и ростом затрат на дистрибуцию.
0
показов
18K
открытий
Регионы? Почему то подумал о стоимости товарного знака.
Идея для Spar, офис которого в Нижегородской области, создать свою франшизу. Вот варианты названия "Спамарка, Спамерка, СпорОм" Простите за пятничный юмор)
Комментарий недоступен
Да там вроде в каждом регионе отдельный франчайзи. В СПб, к примеру, у SPAR одни владельцы с сетью Семья, к которым недавно исков выдвинули почти на миллиард рублей. Так что да, дела у них не очень.
Комментарий недоступен
В Томской области spar - самый красивый и продвинутый продуктовый, это с учётом того, что бОльшая часть серьезных игроков у нас на рынке есть