Кейс Mario Berlucci: как сделать удобной покупку обуви через приложение для аудитории женщин 45-60 лет
Команда бренда женской обуви и кожаных аксессуаров MARIO BERLUCCI запустила приложение с помощью платформы IMSHOP.IO в марте 2022 года. За это время командам удалось увеличить долю выручки приложения от всех онлайн-продаж в 2,5 раза. Сквозная конверсия в покупку в приложении за последние полгода в 4-5 раз выше, чем в мобильной версии сайта. В этом кейсе разберем, как приложение помогает повысить конверсию в покупку и с помощью каких инструментов можно эффективно продвигаться на аудиторию, ядро которой – женщины в возрасте от 45 до 60 лет.
MARIO BERLUCCI – это бренд обуви и кожаных изделий для женщин с доставкой по всей России. Есть три розничных магазина в Москве. Изделия производят в Италии, Китае и Турции.
Задачи перед запуском приложения
Мобильный трафик сайта MARIO BERLUCCI составляет около 65% от общего. Чтобы обеспечить рост выручки бизнеса, улучшить пользовательский опыт с мобильных устройств и протестировать дополнительный канал продаж, решили запустить приложение.
Заменили одностраничный чекаут и увеличили конверсию в покупку
После запуска MVP приложения команды MARIO BERLUCCI и IMSHOP.IO заменили одностраничный чекаут на многостраничный и увеличили конверсию за счет этого решения. Обычно одностраничное оформление заказа ускоряет процесс оформления покупки и уменьшает отказы от товара. Но в случае с MARIO BERLUCCI это не сработало. После проведения интервью с пользователями команда узнала, что в одностраничном чекауте клиентам не хватало “пошаговости” в оформлении заказа. Чтобы сделать путь к покупке более прозрачным, команды MARIO BERLUCCI и IMSHOP.IO оформили многостраничный чекаут. Посмотрите, как выглядит приложение MARIO BERLUCCI.
Контент как способ привлечения аудитории в приложение
Сейчас сотрудники бренда активно занимаются созданием контента для приложения, экспериментируют с различными способами подачи информации. Используют баннеры, разрабатывают вместе со стилистом гайды по модным трендам, публикуют статьи о том, как сочетать обувь с одеждой. Гайды о том, с чем из одежды сочетать обувь читают на 30% чаще, чем остальные типы статей.
Продвигаем и развиваем приложение
Для увеличения количества установок и покупок через приложение бренд использует бесплатные и платные способы продвижения: e-mail-рассылки, смарт-баннер, рекламу в Яндекс.Директе, сотрудничество с блогерами и размещение QR-кодов в офлайн магазинах. Также команды IMSHOP.IO и MARIO BERLUCCI в сентябре подключили функцию универсальных ссылок. Теперь пользователи переходят в приложение напрямую по ссылкам на сайт из браузера на мобильных устройствах, если приложение уже установлено.
В планах команды – работа над алгоритмом первой сессии клиента, доведение концепции интерфейса до интуитивно понятного. Внедрение рекомендательной системы сопутствующих товаров в карточке товара, сегментирование аудитории, увеличение доли закупки трафика в социальных сетях и тестирование новых каналов продвижения.
Если вы хотите протестировать гипотезу о приложении для своего бренда или магазина, оставляйте контакты на сайте. Эксперты IMSHOP.IO подготовят прототип приложения с вашим каталогом и расскажут о пути пользователя в вашей сфере.