{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Продажи Alibaba за неполный день распродажи «11.11» превысили $30 млрд — это больше интернет-торговли в России за год Статьи редакции

На AliExpress и Tmall за 11 ноября закупаются более 400 млн пользователей.

Китайская Alibaba Group установила новый рекорд продаж на распродаже 11 ноября, которую проводит ежегодно в честь Дня холостяков.

На 11:31 мск (16:31 по Пекину) общая стоимость товаров, проданных через платформы Alibaba, превысила 213,5 млрд юаней (почти $30,5 млрд), следует из данных компании. Это рекорд распродажи 2018 года. За первый час распродажи объём достиг $12 млрд.

Alibaba ожидает, что в распродаже примут участие более 500 млн пользователей. В 2018 году покупки на 11 ноября совершили около 400 млн человек, напоминает Reuters.

Данные к 11:00 мск

Объём продаж Alibaba за неполный день акции сопоставим с российским рынком интернет-торговли. По оценке Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2018 году объём рынка в России составил 1,6 трлн рублей ($26 млрд по курсу ЦБ на 11 ноября). Прогноз на 2019 год — рост на 32,5%, до 2,2 трлн рублей ($34,5 млрд по курсу ЦБ на 11 ноября).

Обновлено 12 ноября. Всего в день распродажи 11 ноября 2019 года Alibaba продала товаров на $38,3 млрд — это на 26% больше, чем годом раньше. Ритейлер установил новый рекорд продаж за 11 лет проведения акции.

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Сергеев

Кто может мне объяснить как это работает? Заранее все товары добавил в избранное, ни один из них не подешевел. Как так получается, что остальные 400 лямов людей видят скидку, а нет :(

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

Возможно где-то есть скидки, а возможно пользователи заходят и видят, что раз в распродажу нет скидок, то и дальше дешевле уже не будет, + общая истерия, красивые баннеры 11.11 и прочие свистелки стимулирует таких ждунов покупать сейчас, а то вдруг никому не нужная херня за 1 долларов внезапно кончится. Как потом жить то

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда