Продажи Alibaba за неполный день распродажи «11.11» превысили $30 млрд — это больше интернет-торговли в России за год Статьи редакции
На AliExpress и Tmall за 11 ноября закупаются более 400 млн пользователей.
Китайская Alibaba Group установила новый рекорд продаж на распродаже 11 ноября, которую проводит ежегодно в честь Дня холостяков.
На 11:31 мск (16:31 по Пекину) общая стоимость товаров, проданных через платформы Alibaba, превысила 213,5 млрд юаней (почти $30,5 млрд), следует из данных компании. Это рекорд распродажи 2018 года. За первый час распродажи объём достиг $12 млрд.
Alibaba ожидает, что в распродаже примут участие более 500 млн пользователей. В 2018 году покупки на 11 ноября совершили около 400 млн человек, напоминает Reuters.
Объём продаж Alibaba за неполный день акции сопоставим с российским рынком интернет-торговли. По оценке Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2018 году объём рынка в России составил 1,6 трлн рублей ($26 млрд по курсу ЦБ на 11 ноября). Прогноз на 2019 год — рост на 32,5%, до 2,2 трлн рублей ($34,5 млрд по курсу ЦБ на 11 ноября).
Обновлено 12 ноября. Всего в день распродажи 11 ноября 2019 года Alibaba продала товаров на $38,3 млрд — это на 26% больше, чем годом раньше. Ритейлер установил новый рекорд продаж за 11 лет проведения акции.
заметил новую "фичу": продавцы снижают цену, но при этом бесплатная доставка становится платной и равна примерно скидке.
+ али как-то изменили свою политику по спорам и возвратам, теперь добиться возврата средств почти невозможно. В прошлом году заказал несколько мелких товаров, ничего так и не пришло. По спорам все закрыли в пользу продавцов, мол я получил посылки и обманываю.
Всегда такая фича там была. А по поводу споров, я предполагаю, что для решения их в твою пользу нужен высокий статус профиля т.е. частота заказов и общая сумма. У меня все споры в пределах 2$ в мою пользу с полным возвратом.