«Яндекс» объединит собственные торговые марки продуктов питания в одно бизнес-направление Статьи редакции
Это позволит эффективнее искать поставщиков и отбирать товары, считают в компании.
- Развитием собственных торговых марок в «Лавке» и «Маркете» займётся объединённая команда сервисов, рассказали в «Яндексе». Она будет отвечать за развитие существующих брендов «Из Лавки» и «Кстати на Маркете», а также нового «Мой Маркет».
- Для каждого из них предполагается своё позиционирование. «Мой маркет» — это товары на каждый день «по доступным ценам». Под брендом «Кстати на Маркете» компания продолжит выпускать снеки и продукты повседневного спроса «для закупок впрок». Ассортимент «Из Лавки» будет состоять в том числе из готовой еды и «уникальных товаров от крафтовых производителей».
- «Яндекс», по собственной оценке, сотрудничает с более чем 100 производителями в разных регионах страны. В компании считают, что объединение продовольственных СТМ в единое бизнес-направление позволит эффективней отбирать товары и находить поставщиков.
- У «Яндекса» также есть собственные торговые марки бытовой техники и электроники (Tuvio), аксессуаров для смартфонов (Commo), электроинструментов (Nocord) и детских товаров (Junion).
3.2K
показов
2.4K
открытий
Кмк, в экосистеме Яндекса не хватает только собственных авиаперевозок, застройщика и сети клиник. Все остальное уже либо воткнули, либо в планах. Как в том анекдоте - "...а если мне веник в жопу воткнуть, то я за собой еще и подметать буду"
Что, вы даже не хотите попробовать Яндекс.огурцы?
Ну у него есть онлайн. Яндекс здоровье.
Да редкостное ****нище
А что там делают? Аптеки типа?
Застройщика нет, есть Яндекс недвижимость. Через нее можно льготную ипотеку предлагать
Да еще не вечер, скоро и застройщик будет
А как же мобильный оператор? Его тоже у Яндекса нет.
Выделение в отдельное направление это понятно, чтобы сказать, что это не мы ставим марку Яндекс.СТМ на первое место выдачи на поиске и маркете, это наш алгоритм
Вот сейчас нормально так удивился
Брендов телевизоров у него уже слишком много. Тувио, Умный тв с Алисой, ТВ станция.
Брал себе Тв с Алисой, не особо в восторге остался, если честно. Через какое-то время нормально так подтупливать начинает
Типичная работа всех маркетплейсов:
Берут самые продаваемые ноунейм товары, заказывают аналог со своей торговой маркой. Прощай бывший партнёр, теперь уже конкурент
К слову для всех, кто связывает весь свой бизнес с маркетплейсами, особенно такими как яндекс, который меняет свои правила по 3 раза в год для всех (клиентов, поставщиков, партнеров)
Так и ритейл так делает давно, это не новость
Ну незнаю, по-моему бред. С селлеров можно больше денег содрать, чем продавать продукты с прибылью 20%
Они это делают, для того что бы удержать пользователя на своем сайте, ну типа что бы всегда был минимуи товаров которые заказывают постоянно. Они и отдают предпочтение крупным продаванам, потому что они могут на постоянной основе склады забивать. Потому что селлер величина не постоянная.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Гугул возвращайся в поисковик!
Я.Жрал
Ого, ты из Яндекса? Откуда такой креатив?
Передвигают кровати, ничего нового.
Не двигайте табуретки!!
Понабрали в маретинг девочек с улицы. Что за бредовые названия «Кстати на Маркете», «Мой Маркет». Тошниловка какая-то
Сэкономили на нэйминге, по классике
Почему девочек, вообще-то грамотных опытных специалистов
Комментарий недоступен
Деньги не пахнут
Жду, когда уже кто-то наконец сделает аналог Яндексу. Надоело пользоваться их кривыми продуктами
Пользуюсь всеми другими сервисами кроме них с 2010-х лет.
Как-как, просто перестань. Это просто.
Почему у нас всегда такие "классные" названия? А прикиньте людям за это деньги платят
пожалуй это давно можно было сделать
Нейминг как обычно на высоте