«Яндекс» объединит собственные торговые марки продуктов питания в одно бизнес-направление Статьи редакции

Это позволит эффективнее искать поставщиков и отбирать товары, считают в компании.

  • Развитием собственных торговых марок в «Лавке» и «Маркете» займётся объединённая команда сервисов, рассказали в «Яндексе». Она будет отвечать за развитие существующих брендов «Из Лавки» и «Кстати на Маркете», а также нового «Мой Маркет».
  • Для каждого из них предполагается своё позиционирование. «Мой маркет» — это товары на каждый день «по доступным ценам». Под брендом «Кстати на Маркете» компания продолжит выпускать снеки и продукты повседневного спроса «для закупок впрок». Ассортимент «Из Лавки» будет состоять в том числе из готовой еды и «уникальных товаров от крафтовых производителей».
  • «Яндекс», по собственной оценке, сотрудничает с более чем 100 производителями в разных регионах страны. В компании считают, что объединение продовольственных СТМ в единое бизнес-направление позволит эффективней отбирать товары и находить поставщиков.
  • У «Яндекса» также есть собственные торговые марки бытовой техники и электроники (Tuvio), аксессуаров для смартфонов (Commo), электроинструментов (Nocord) и детских товаров (Junion).
0
35 комментариев
Написать комментарий...
Caomhan Macha

Кмк, в экосистеме Яндекса не хватает только собственных авиаперевозок, застройщика и сети клиник. Все остальное уже либо воткнули, либо в планах. Как в том анекдоте - "...а если мне веник в жопу воткнуть, то я за собой еще и подметать буду"

Ответить
Развернуть ветку
Драка вегетарианца с людоедом

Что, вы даже не хотите попробовать Яндекс.огурцы?

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Ну у него есть онлайн. Яндекс здоровье.

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

Да редкостное ****нище

Ответить
Развернуть ветку
Марк

А что там делают? Аптеки типа?

Ответить
Развернуть ветку
fyp

Застройщика нет, есть Яндекс недвижимость. Через нее можно льготную ипотеку предлагать

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шаров

Да еще не вечер, скоро и застройщик будет

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

А как же мобильный оператор? Его тоже у Яндекса нет.

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

Выделение в отдельное направление это понятно, чтобы сказать, что это не мы ставим марку Яндекс.СТМ на первое место выдачи на поиске и маркете, это наш алгоритм

Ответить
Развернуть ветку
Адам Сэндлер
У «Яндекса» также есть собственные торговые марки бытовой техники и электроники (Tuvio), аксессуаров для смартфонов (Commo), электроинструментов (Nocord) и детских товаров (Junion)

Вот сейчас нормально так удивился

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Брендов телевизоров у него уже слишком много. Тувио, Умный тв с Алисой, ТВ станция.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Брал себе Тв с Алисой, не особо в восторге остался, если честно. Через какое-то время нормально так подтупливать начинает

Ответить
Развернуть ветку
Madina Djalilova

Типичная работа всех маркетплейсов:

Берут самые продаваемые ноунейм товары, заказывают аналог со своей торговой маркой. Прощай бывший партнёр, теперь уже конкурент

К слову для всех, кто связывает весь свой бизнес с маркетплейсами, особенно такими как яндекс, который меняет свои правила по 3 раза в год для всех (клиентов, поставщиков, партнеров)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kruger

Так и ритейл так делает давно, это не новость

Ответить
Развернуть ветку
Kit

Ну незнаю, по-моему бред. С селлеров можно больше денег содрать, чем продавать продукты с прибылью 20%
Они это делают, для того что бы удержать пользователя на своем сайте, ну типа что бы всегда был минимуи товаров которые заказывают постоянно. Они и отдают предпочтение крупным продаванам, потому что они могут на постоянной основе склады забивать. Потому что селлер величина не постоянная.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
lakoros

Гугул возвращайся в поисковик!

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

Я.Жрал

Ответить
Развернуть ветку
Омар Кошмар

Ого, ты из Яндекса? Откуда такой креатив?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кожевников

Передвигают кровати, ничего нового.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Ефремов

Не двигайте табуретки!!

Ответить
Развернуть ветку
Дуайт Шрут
Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

Понабрали в маретинг девочек с улицы. Что за бредовые названия «Кстати на Маркете», «Мой Маркет». Тошниловка какая-то

Ответить
Развернуть ветку
Джон Первый
Ответить
Развернуть ветку
панкратович

Сэкономили на нэйминге, по классике

Ответить
Развернуть ветку
Error-min

Почему девочек, вообще-то грамотных опытных специалистов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Коньшин

Деньги не пахнут

Ответить
Развернуть ветку
debil
Ответить
Развернуть ветку
ChatGPT
Ответить
Развернуть ветку
Саша Панина

Жду, когда уже кто-то наконец сделает аналог Яндексу. Надоело пользоваться их кривыми продуктами

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Пользуюсь всеми другими сервисами кроме них с 2010-х лет.

Как-как, просто перестань. Это просто.

Ответить
Развернуть ветку
Maystremm

Почему у нас всегда такие "классные" названия? А прикиньте людям за это деньги платят

Ответить
Развернуть ветку
Svyaztozavr 799

пожалуй это давно можно было сделать

Ответить
Развернуть ветку
Mila Mashkova

Нейминг как обычно на высоте

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда