{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В нишу мужской косметики заходить?

Это Бенджамин Смит. 4 года назад он удачно и обаятельно продал инвесторам тему мужской косметики: крема, сыворотки и тд. Потом сделал это еще и еще раз. Итого 8 млн долларов инвестиций в идею.

Результат: банкротство.

4 дня назад он поделился в своем аккаунте причинами, которые привели к банкротству:

1) Сложная товарная категория и неверное бренд-позиционирование.

Я скажу проще: он не знает своих клиентов.

В России спрос на мужской уход за кожей вообще в негативной динамике (не ходите туда, если у вас нет лишних денег) . Смотрите, всего 15 000 запросов в месяц (из 50+ млн мужского населения) и спрос растет только перед 23 февраля (то есть такие товары ДАРЯТ).

2) Не делали кастдевы при запуске новых продуктов.

Запустили 1 стик для ухода за кожей вокруг глаз, получили нелохой результат. И дальше не стали заморачиваться, просто стряпали новые продукты.

3) сделили ставку на 1 канал привлечения клиентов (запрещенную у нас сеть). Когда, после выхода обновления, стоимость привлечения нового клиенты выросла с 25 до 100 долларов, у них не было никакого плана Б

4) пушили рост выручки для привлечения новых и новых инвестиций.

Пузырь короче.

5) и вот это часто основная причина.

Скрывал растущие проблемы и не обращался за советом к опытным людям.

Ребята, уверена, что у Вас есть друзья и знакомые с похожими историями. Расскажите им, пож-та, обо мне. Пока у меня есть время, готова активно помогать советами и учиться вместе! А Вам + 100 в карму

0
4 комментария
Kirill Nefedov

На рынке бьюти такой подход не всегда работает, примеров тому вб или Амазон бренды скопированные как под копирку с одинаковыми минимальными составами и искусственно выведенными на первые позиции. Далее мы должны определится со стратегией на этом рынке а именно продвижение только конечным клиентам или продвижение через профессиональную когорту так например работают проф бренды. Так же нужно учитывать, что рынок бьюти максимально технологичен но минимально образован из за низкой планки входа в профессию. А тренд на мужской уход растет во всем мире, по данным от салонов мужчины стали чаще приходить к косметологам но это конечно все еще 3% от общего рынка, Есть любопытная статистика, что почти 50% заказов косметики на Озон приходится с мужских акаунтов

Ответить
Развернуть ветку
MARINA AVDEEVA

Еще не нужно забывать про наш менталитет. Пока еще очень много мужчин думают, что мужская косметика- это для геев, а настоящие пацаны не используют ее. Особенно это прослеживается в регионах. Но сам тренд есть и им нужно пользоваться. Когда-то все крутили у виска при разговоре о запуске бутилированной простой воды. Никто не понимал эту бредовую идею, учитывая, что все и так пили из-под крана. Так а сегодня все прекрасно продается!

Ответить
Развернуть ветку
Таныгина знает
Автор

Вообще рынок косметики непростой и пока еще очень маленький для таких инвестиций. Будем наблюдать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда