{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Пользователи «бросают» без оплаты в среднем 70% корзин в российских интернет-магазинах — исследование Статьи редакции

Опрошенным покупателям, в частности, не нравится сложность оформления заказа, дорогая и долгая доставка и отсутствие опции оплаты при получении.

  • Tinkoff eCommerce изучил «брошенные корзины». Исследователи проанализировали данные по продажам через интернет-магазины 332 крупнейших компаний в России и опросили 717 респондентов, которые совершили минимум три оплаты за последний месяц в онлайн-магазинах. Они отвечали на вопросы о сценариях, при которых не оплачивают покупки.
  • По данным аналитиков, в лидерах онлайн-магазинов, где покупатель собирает заказ и не оплачивает его, магазины с товарами для садоводства — 91%, товарами для взрослых — 81%, товарами для детей — 79%.
  • Самое низкое количество «брошенных корзин» в интернет-магазинах, которые продают в категориях: гейминг (30%), канцтовары (54%), товары для животных (56%).
  • Среди наиболее частых причин отказа от покупки на этапе оформления заказа — его сложность. В частности: необходимость проходить несколько экранов для оформления (71% опрошенных), большое количество обязательных полей для заполнения (65%), большой объём персональных данных (58%).

  • Среди причин отказа на этапе оформления доставки — её высокая стоимость (78%), скорость (65%), неудобные временные интервалы (54%).
  • На этапе оплаты пользователи чаще всего бросают покупки, в частности, из-за невозможности оплатить заказ при получении (59%) и необходимости долго заполнять данные карты (59%). Также они не доверяют платёжную информацию интернет-магазину (30%).
0
222 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
andrey andrey

избранное как правило относится ко всему товару определенного артикула.
Например не учитывается размер у одежды.
С этой точки зрения корзина удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Микростефан

У меня девушка спокойно избранным везде пользуется. Иногда просто добавляет что-то, потом день думает. Понимает, что ненужное добавила и удаляет.

Ответить
Развернуть ветку
Wera Ferat

Я тоже не заваливаю корзину не нужным хламом время от времени просто удаляю старый товар.

Ответить
Развернуть ветку
219 комментариев
Раскрывать всегда