{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Фото: первый «суперстор» «Магнита» с самостоятельным сканированием товаров и электронным сомелье Статьи редакции

Ритейлер открыл такой магазин в Краснодаре и планирует переделать под новую концепцию остальные свои гипермаркеты.

«Магнит» открыл в Краснодаре первый магазин в формате «суперстор», сообщили vc.ru в компании. Ритейлер планирует переделать в «суперсторы» все свои гипермаркеты в надежде остановить отток покупателей. Размер инвестиций в проект компания не раскрывает.

Площадь магазина — 2350 м². «Суперстор» предлагает покупателям расширенный ассортимент свежих и скоропортящихся продуктов, продукции местных производителей и собственных торговых марок «Магнита».

«Магнит»

Покупатели могут самостоятельно сканировать и оплачивать товары на кассах самообслуживания. В магазине установлено 27 касс, из них 15 — самообслуживания.

В зоне непродовольственных товаров сделан акцент на товары для дома и семьи. Отдельно выделена зона с товарами для детей. От некоторых категорий «Магнит» отказался — например, одежды, рассказал представитель компании «Ведомостям».

В магазине есть «Остров здоровья» — отдел с продуктами для сбалансированного питания. Зона кулинарии была переделана в гастрономическое пространство, увеличен выбор блюд, приготовленных в магазине. Покупатели теперь могут сделать предзаказ к праздничному столу — сотрудники магазина приготовят фарш из выбранного мяса, почистят рыбу и прочее.

Ассортимент алкогольного отдела увеличился за счёт российских вин. Здесь установлен цифровой сомелье: покупатель может сканировать штрих-код и узнать больше информации о производителе и вкусовых качествах вина. В дальнейшем «Магнит» планирует добавить советы по выбору вина к определённым блюдам.

«Магнит» — одна из крупнейших торговых сетей в России. На конец сентября 2019 года сеть насчитывала 20 497 магазинов, включая 14 507 магазинов у дома, 467 супермаркетов и 5523 магазинов дрогери (косметика и бытовая химия).

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Semyon Efimov

Пока крупные сети вроде X5 Retail Group постепенно внедряют модель Darkstore и начинают активно продавать через интернет с доставкой на дом, Магнит пытается остановить отток покупателей, открывая "Суперсторы", внешне напоминающие хозяйственные магазины начала 2000-х. Гениальная стратегия развития 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Это лишь вопрос времени,  3-4 года назад у нас и за подписку на онлайн-кинотеатры не платили.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Утконос, наверное, тоже так думал - это вопрос времени. 

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда