Торговля
Nick Rozhdesvenski
1064

Кроссбордер 2020 или как трактовать решение ЕАЭС о снижении порога беспошлинного ввоза до 200€ в 2020 году

Этот вопрос актуален для всех, кто покупает товары в интернет-магазинах зарубежом напрямую, а также это коснется таких компаний, как наш shopoglot.com, который оказывает услуги по доставке одежды из магазинов США.

В закладки

Как всё начиналось.

Разговоры о том, что порог беспошлинного ввоза будет снижен велись уже давно, с года этак 2015-го.

Делом разговоры были подкреплены в 2017-ом году. В этот год дорожная карта пошагового снижения беспошлинного порога была намечена и зафиксирована, как говорит Евгений Черняк. Документ этот называется "Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 г. N 107 "Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования".

Порог должен был снижаться раз в год с 1000 евро до 500 евро с 1 января 2019-го, и с 500 евро до 200 евро с 1 января 2020-го года.

Всё шло по плану. Людям дали отдышаться, а потом немного форсировали установленные сроки и снизили беспошлинный порог с 1000 евро до 500 евро в середине 2018-го вместо его конца. Что ж - бывает.

Что ждать от 2020-го года? Оказалось, не всё так просто.

Дело в том, что в 2018 и 2019-годах ограничения в 1000 евро и 500 евро имели временной атрибут.

Говоря проще, можно было привезти в 2018-ом вещей на 1000 евро в 1 календарный месяц без уплаты пошлин и тоже самое в 2019-ом на 500 евро (и так можно было делать каждый календарный месяц года, накупив в беспошлинном экстемуме товаров на 12 000 евро за год в 2018-ом и на 6000 евро в 2019-ом).

В 2020-ом вступает ограничение в 200 евро, но с одним маленьким, но очень сильным НО. В документе не сказано ни слова про временнОй период, в котором будет действовать новая беспошлинная норма (забыли или так было задумано?).

Пруф, который вы сможете найти и сами:

Что это значит, если подходить к вопросу формально?

Это значит, что вы можете сделать заказ сегодня на 200 евро, завтра на 200 евро, послезавтра на 200 евро, а может быть даже сделать несколько заказов в один день на 200 евро, магазин или посредник типа нашего Шопоглота отправит их вам и вам не придётся платить пошлину.

Но так ли это на самом деле?

Мы обратились за разъяснением к нашей партнёрской транспортной компании, которая работает в России и делает последнюю милю, ещё мы обратились к нашему брокеру, который осуществляет необходимые процедуру, чтобы растомаживать, прилетающий груз (они то уж точно должны знать, так нам казалось), но в ответ (к нашему удивлению) мы получаем примерно следующее:

А вот, что думает правовой отдел одного из таможенных постов:

Мне очень понравился ответ и подход таможни:

Давайте будем жить сегодняшним днём

Какие выводы?

Все, кто читают документ, склоняются, что действительно можно будет ввозить много много заказов и не платить пошлины, если каждый заказ стоит до 200 евро.

Похоже ли это на правду?

Скорее нет, чем да.

Похоже ли это на ошибку в документе?

Скорее да, чем нет.

Будем пытаться выяснить этот вопрос до конца года, но куда ещё обратиться, чтобы получить точный ответ не ясно. Живём мы согласно букве закона, поэтому, возможно, какое-то время будет "лафа", пока лавочку не прикроют.

Если здесь, на VC, есть люди, кто может тегнуть кого-то или пролить свет на беспошлинное будущее, сделайте это, пожалуйста.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nick Rozhdesvenski", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 26, "likes": 3, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 93592, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 Nov 2019 18:52:29 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93592, "author_id": 65235, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93592\/get","add":"\/comments\/93592\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93592"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Ладно бы ещё цены были адекватными.
Сравнить CK в США и России . Куртка 5 vs 20к . Это нормально? 

Ответить
1

Разница очень большая, понятно, что, конечно, в цену РФ заложена таможня, аренда, реклама, отчилсения итд итп, но всё разница большая... и вот еще пример...

Ответить
1

И это при том, что в западных странах доходы выше. Просто там в рамках нормы покупать айфон или несколько предметов одежды к примеру за неделю работы. 

Ответить
0

айфон то на что то дарить нужно)) вот и добавочка

Ответить
1

И так не только с CK. И Ralph Lauren, Levi's, Hilfiger и т.д.

Ответить
0

В штатах дешевые вещи и очень дорогие услуги. В России все наоборот.

Ответить
2

Во всем цивилизованном мире давным-давно беспошлинный порог сильно ниже 100 баксов.

Ответить
1

В Австралии нет.

Ответить
2

В Австралию доставка дороже чем в РФ?

Ответить
0

У нас, увы, да - дороже, т.к. мы отправляем партиями заказы в Россию и за счет объема получается скидка на доставку в РФ, с Австралией у нас такого нет, хотя австралийцы тоже пользуются сервисами пересылки типа нашего

Ответить
0

ну и фиг с ней, австралией, мне как раз нужно клаву как то вывезти из штатов, буду надеяться что не утонет по дороге.

Ответить
1

во всём цивилизованном мире внутри страны можно купить любую хрень за вменяемые деньги и с доставкой на завтра-послезавтра.

Ответить
0

Пропаганда, а что же не через полчаса? И список цивилизованных стран напишите, а то окажется что в цивилизации совсем недавно у некоторых групп прав было не больше чем у собаки.

Ответить
0

На амазонеизакаду любую хрень с любой точки мира и самый край- привезут завтра. Возможно ли у нас так?

Ответить
0

Это не так, далеко не так.

Ответить
0

Это так. С премиум подпиской так.

Ответить
0

Написано - с любой точки мира и самый край, это неправда.

Ответить
1

Да, забавно, что фактически за месяц до НГ они не могут дать чёткий ответ на вполне простой вопрос. Ведь грузы идут без остановки, и мы не можем сказать клиентам, что отправим вашу посылку через пару недель, как всё утрясётся. Может у них в этой службе, в которую ты звонил, есть некое указани, чтобы не давали советы, комментарии и рекомендации на тему будущих правил. Надо продолжать звонить, а может на ФБ тегнуть представителей таможни? Ведь все знают, что на ФБ это работает...

Ответить
1

"Это Россия детка!" Дадут ответ в последний эдак 31 декабря в 6 часов. что бы никто не успел прореагировать. Срубят n-сумму себе на подарки. 

 Я до сих пор помню как поменяли форму Торг12 в году так 2013, таким образом, что многие об изменения узнали за 2 дня перед тем как эти изменения должны быть вступить в силу.

Ответить
0

Я полагаю, что 31 декабря в 6 часов будет что-то типа "Ваш звонок очень важен для вас. Мы ушли на каникулы. Перезвоните после 2го января".

Ответить
1

как говорится «Плоти нолог» 

Ответить
0

Честно говоря так и не понял, что у вас там за магазин то? Дайте еще ссылку плиз.

Ответить
0

вот вообще пресс-релиз, говорящий ОБ ОДНОЙ посылке в месяц в принципе - http://sztu.customs.ru/news/document/214602

Ответить
0

да, интересно, 
а также интересно, что пресс-релиз протеворечит формальному решению совета ЕАЭС

Ответить
0

С учётом объединения Алибабы с РФПИ и компанией вероятнее всего это не ошибка и не опечатка

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }