{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Новый сервис приема платежей возвращает Shopify в Россию

Недавнее прекращение работы Shopify в России и Белоруссии оставило многие интернет-магазины без возможности принимать оплаты на платформе Shopify. Это создало значительные трудности для бизнеса. Многие магазины были вынуждены перейти на другие платформы или приспособить свой бизнес, но с большой потерей в конверсии магазина. С момента блокировки платежей в России со стороны Shopify, количество магазинов на Shopify в России сократилось почти в 10 раз.

Shopify прекращает работу в России: что это значит для интернет-магазинов из РФ?

В результате блокировки всех платежных терминалов для Российских магазинов, таких как Cбербанк, ЮКасса и т.д. клиенты Shopify в России столкнулись с потерей возможности принимать оплаты онлайн. Это вызвало необходимость поиска альтернативных решений и стратегий для продолжения работы интернет-магазинов. Например: переход на другую платформу или использование других процессинг сервисов, есть также и бренды, которые адаптировали свой отдел продаж на прием платежей в ручном режиме (Manual Payment). Но все эти решения не позволяли брендам комфортно работать в России.

Новое решение на рынке платежей

Ряд клиентов с интернет-магазинами на Shopify всё же убедил разработчиков в ценности и необходимости этого сервиса. Спустя год работы над продуктом, многочисленных тестов и интеграций - появился сервис CHECKOUT.

Новый сервис CHECKOUT, который интегрируется с Shopify и позволяет принимать платежи от российских клиентов - решает проблему потери доступа к платежным системам на территории РФ и РБ.

Этот сервис размещается непосредственно на сайте продавца и даёт пользователю доступ к оплате через популярные платежные сервисы напрямую, исключая необходимость использования сторонних платформ и дополнительных процессинговых сервисов. Это обеспечивает бесперебойную работу платежных сервисов в интернет-магазинах, помогает увеличить конверсию и, в целом, комфортно вести бизнес на Shopify в России.

Таким образом, прием платежей с Shopify в России снова возможен, а интернет-магазин на Shopify для российского рынка - это полноценный канал продаж. Если вы рассматривали Shopify как платформу для бизнеса в РФ или сомневались в продолжении работы на Shopify, CHECKOUT может помочь решить проблемы с приемом платежей и автоматизацией чекаута.

CHECKOUT

Платёжные сервисы

CHECKOUT поддерживает интеграцию с Тинькофф, Сбербанк, Тинькофф Долями, Яндекс Сплит, ЮКАССА и оплату при получении (Cash-on-Delivery).

Сервисы доставки

Из сервисов доставки CHECKOUT работает с Boxberry (включая выбор ПВЗ), Почта России, ДАЛЛИ и DPD.

Результаты

Опыт интеграций сервиса CHECKOUT показывает что бренды, подключившие сервис окупают инвестицию в сервис в течение первого месяца работы.

- Рост конверсий в оформление заказа (рост до 50% по сравнению с ручным приемом платежей)

- Уменьшение операционных расходов на поддержание приема платежей и отдел продаж

Сервис работает по подписке, которая включает в себя интеграцию, персонализацию чекаута и техническую поддержку. Минимальный тариф для магазинов, которые осуществляют до 1000 заказов в месяц - $999/месяц. Оплата сервиса возможна как с Российских, так и иностранных юридических лиц.

Попробовать сервис можно уже сейчас, в стоимость интеграции включена тестовая интеграция магазин на Shopify и персонализация чекаута. Узнать подробнее можно на сайте: Checkout.ru.com

Также мы подготовили самые частые вопросы по работе с сервисом:

  • Q: Как быстро можно интегрировать сервис CHECKOUT с существующим магазином на Shopify?
  • A: Стандартная интеграция нашего сервиса с Shopify занимает 2-4 недели. При необходимости персонализации сервиса или добавлении уникальной логики - срок может поменяться.
  • Q: Как будет выглядеть чекаут в нашем магазине и можно ли его персонализировать?
  • A: Наши клиенты могу использовать вид нового One-page Checkout от Shopify и персонализировать цвета, шрифты, лого и баннер. Также есть опция создания кастомной верстки страницы чекаута
  • Q: Какие данные вы храните и насколько безопасно?
  • A: Мы не имеем доступ к платежным данным клиентов, оплата производится в зашифрованном окне выбранного платежного сервиса. Данные о клиентах, такие как адрес доставки попадают напрямую в вашу базу данных. Это позволяет нашим клиентам хранить в безопасности все данные и соответствовать ФЗ-152 о хранении персональных данных.
  • Q: А что с ФЗ-54?
  • A: Наш сервис поддерживает работу кассовых чеков и позволяет соответствовать ФЗ-54Q: Как узнать подробнее про CHECKOUT или увидеть демо?
  • Q: Где найти больше информации про сервис CHECKOUT?
  • A: Вы можете узнать подробнее на сайте или забронировать демо по ссылке

Поделитесь этим материалом с теми, кому он может быть полезен или кто работает с Shopify в России.

Сервис CHECKOUT также имеет партнёрскую программу и платит $200 за каждого реферала, который установит сервис.

0
4 комментария
Елена Boxberry

Добрый день! Будем рады доставить все посылки!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Назаров

Выбор за потребителем, три месяца такого прекрасного тарифа или кастомная разработка без зависимости от shopify и плагинов по цене космолёта.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Vasilyev-Pugasov

А например плагин юкассы можно установить сейчас? без вашего сервиса?

Ответить
Развернуть ветку
TV SUPER BROWSES

Здравствуйте! Не могли бы вы подсказать стоимость подключения платёжных систем, которые были до Checkout

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда