МТС запустил розничные магазины нового формата — с телевизорами, товарами для «умного» дома и другой техникой Статьи редакции

В них также будут продаваться цифровые продукты оператора, например, подписки MTS Premium.

  • Первый магазин обновлённого формата «с упором на клиентский сервис и цифровые продукты» открылся в Санкт-Петербурге, рассказали «Ъ» в компании. За два года МТС планирует открыть до 1000 таких точек по всей стране.
  • Сейчас в розничную сеть оператора входят 3200 собственных точек и 1700 франчайзинговых. Часть из них заменят магазинами нового формата, но менять общее число точек не планируют, пояснил операционный директор розничной сети МТС Рустам Мустаев.
  • По его словам, площадь новых магазинов увеличится с 30-50 м² до 50-100 м². Помимо смартфонов, планшетов и аксессуаров в них начнут продавать наушники и колонки, телевизоры и ТВ-приставки, товары для «умного» дома, пылесосы, а также цифровые продукты самого оператора, например, подписки MTS Premium. Объём инвестиций в одну точку и проект в целом Мустаев не назвал.
  • Вложения в один магазин могут составить около 3,5 млн рублей, полагает глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Гендиректор DNA Realty Антон Белых считает стратегию МТС «финансово спорной» и сомневается, что компании удастся окупить вложения в ремонт и увеличение площадей.
  • В «Мегафоне» рассказали, что запускали похожий формат в 2020 году, но он оказался менее эффективным, чем традиционные салоны сотовой связи. В Tele2 также считают, что крупные магазины стали менее востребованы после пандемии.
Магазин нового формата, фото МТС
0
51 комментарий
Написать комментарий...
Владимир Зыков

Вовремя они яйцо вернули, сейчас народ на яйца попрет.

Ответить
Развернуть ветку
Галина Захарова

ну выбора особо то не осталось

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда