Маркетплейс «Беру» открыл собственную службу доставки с отслеживанием курьеров через приложение Статьи редакции
Как в «Такси» и «Еде», но пока только в семи районах Москвы.
Маркетплейс «Беру», который принадлежит «Яндексу» и «Сбербанку», запустил собственную службу доставки, рассказали vc.ru в компании. Сейчас она работает только с заказами до 2 кг и только в семи районах Москвы — Зюзино, Черёмушках, Хамовниках, Академическом, Таганском, Гагаринском и Ломоносовском.
Компания работает с курьерами по краудсорсинговой модели: как и в «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Еде», исполнителей заказов предоставляют партнёры. На время тестирования часть курьеров работает в штате, отмечает представитель компании.
Работа и маршрут курьеров будет контролироваться через специальное приложение для исполнителей. Оно также позволит пользователям отслеживать курьеров на карте.
Маркетплейс продолжит работать с нынешними партнёрами — «Сберлогистикой», Boxberry и «Стриж». В каких городах появится собственная доставка в будущем, «Беру» не раскрывает.
Собственная доставка есть у Ozon и Wildberries, отмечают «Ведомости». В Wildberries заметили, что работают только со своими курьерами, потому что это позволяет контролировать сроки и качество доставки.
Я готов пользоваться этим сервисом уже прямо сейчас, только благодаря его рекламе с Гудковым, песня мне очень нравится, надеюсь будет только хороший сервис, и все получится у них, верю в Гудка!
Не получилось все хорошо