Рубрика развивается при поддержке Почты России

McDonald’s впервые выпустила брендированную одежду и аксессуары в интернет-магазине Статьи редакции

Раньше компания продавала их только через партнёров и в своих ресторанах.

McDonald’s запустила интернет-магазин Golden Arches Unlimited для продажи брендированной продукции. Пока заказы доступны только жителям США.

В Golden Arches Unlimited продаются сезонные товары, которые недоступны в ресторанах сети. Например, в зимней коллекции — тёплые шапки, праздничные украшения и новогодние свитеры.

Количество товаров ограничено, но компания обещает пополнять запасы и добавлять новую продукцию. Сейчас в магазине 28 наименований товаров.

По собственным данным, с 1980-х годов McDonald's сотрудничала с модными брендами и ритейлерами в производстве и продаже бронированной одежды, а в 2017 году запустила собственную лимитированную коллекцию товаров.

Конкуренты McDonald's — Pizza Hut и KFC — тоже продают собственную брендированную продукцию под названиями Hut Swag и KFC Ltd соответственно, пишет Adweek.

0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Да, XXL или как модно называть body positive. Можно сделать новое название McD size

14

Как там в 2010 поживаете?

7

Это гениально!

2

Не все реперы - боди позитив 

2

У McDonald’s получилась самая красивая реализация корпоративной одежды из всех корпораций.

5

Забыл про Почту России.

13

Хотят выявить по купившим самых упоротых жителей планеты. Составить списки и ....

2

Все же знают, что Макдональдсы это секретные бункеры)

8

Ты слишком много знаешь)

0

достаточно устроиться на работу в Макдоналдс и получить брендированную одежду безвозмездно, т.е., даром)) 

2

Сначала ты продаешь котлеты, потом одежду, а далее компьютеры, с уже зафаканой жиром и крошками клавой.

2

Клавиатура с желтой кнопкой открывающей сайт сервиса доставки из Макдональдса)

0

xxx

1

симпатично, но много ли найдется желающих?

0

Чтоб поржать - да! 

1

только xxl

0

Скоро на тротуарах страны.

McDonald’shipp Inc.

0

размерная сетка крайне любопытная

0

отлично

0

Носки годные на самом деле, модно молодёжно

0

Вот блин хотел заказать шапку для жены, а они уже распроданы....

0

Ждем ответ от Додо-пиццы

0

А где такие костюмы для офиса?

0

Носки в картошку фри?))))) Серьезно?!

0

Если б я любил еду Макдака, то запросто бы купил.  Чуточку несерьезности никогда не помешает

0
Читать все 26 комментариев
Pinterest купила белорусский сервис для редактирования видео Vochi Статьи редакции

Покупка поможет Pinterest развивать видеонаправление.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

9 декабря банк «Открытие» и Яндекс.Бизнес проводят очередное бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»

Тема шоу — как компаниям малого и среднего бизнеса продвигать продажи и завоевывать новую аудиторию покупателей через онлайн-каналы

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Получить 5% от доходов будущего Илона Маска: зачем компании инвестируют в конкретных людей Статьи редакции

Венчурная компания Slow Ventures в ноябре 2021 года вложила $1,7 млн в YouTube-блогера из России Марину Могилко. Всего инвесткомпания выделила $20 млн для поддержки создателей контента — её генеральный партнёр Сэм Лессин рассказал The Information об условиях таких сделок и своих ожиданиях от них.

Марина Могилко с наградами за миллион подписчиков на Youtube marinamogilko.co
null