Slava Yurenko

+163
с 2019

YouTube/TikTok для бизнеса, личного бренда и инфобиза. Услуги и кейсы: https://bit.ly/36bXPFh

58 подписчиков
8 подписок
Этот пост недоступен
TikTokеры для ведения аккаунта бизнеса

По моему личному мнению TikTok — это главный тренд 2022 года, который Важно Не упустить для бизнеса, особенно если вы работаете в нише В2С. В этой статье рассмотрю пользу и принцип работы с тиктокерами.

11
+109 тысяч подписчиков за 6 месяцев: кейс по привлечению новой аудитории на Youtube-канал

В конце прошлого года к нам за Youtube-продвижением обратилось сразу несколько клиник. Поэтому расскажу о привлечении аудитории для ещё одного медицинского канала. На этот раз мы сделали упор на органику.

+109 тысяч подписчиков за 6 месяцев: кейс по привлечению новой аудитории на Youtube-канал
1313
Главная тайна алгоритма TikTok: факторы ранжирования в ТикТок

Если вы знаете эту тайну — поздравляю вы станете очень состоятельным человеком, так как это главная коммерческая тайна ByteDance. В этой статье раскроем главные факторы, которые позволяют вашему видео получить больше охват в рекомендациях.

1212
14 миллионов просмотров и +306 тысяч подписчиков за полгода. Кейс: продвижение медицинского Youtube-канала

Чуть более полугода назад к нам в компанию 4Limes обратился клиент с очень интересной задачей. Чаще всего наши услуги по Youtube-продвижению заказывают бизнесы с небольшой аудиторией или совсем без канала. А в этот раз у заказчика уже было почти 170 тысяч подписчиков. Это отличный пример, чтобы наглядно показать, как развивать крупные каналы.

14 миллионов просмотров и +306 тысяч подписчиков за полгода. Кейс: продвижение медицинского Youtube-канала
1111
Мусорная аудитория в TikTok или неправильная контентная воронка

Многие эксперты и бизнесы ведут свои TikTok аккаунты, но часто говорят: "в TikTok неплатежеспособная аудитория, много пустых заявок" или они отсутствуют вовсе. В этой статье разберем почему так происходит и как действовать верно.

Мусорная аудитория в TikTok или неправильная контентная воронка
99
Мифы о трафике с Youtube: почему этот источник лучше Facebook ads?

Ко мне обращаются разные бизнесы, которые планируем запустить трафик с YouTube. У многих рекламодателей есть общие предубеждения, которые мешают начать получать трафик с Youtube. В этой статье рассмотрим самые частые вопросы, которые есть у клиентов.

77
Развитие Youtube-каналов с 10+ тысячами подписчиков: как масштабировать результат?

Все стратегии для раскрутки каналов на Youtube можно разбить на 2 основных группы:продвижение до 10 тысяч подписчиков и после. Я уже достаточно много написал о первом варианте. Теперь давайте поговорим, как работать с каналами, у которых уже есть своя достаточно большая аудитория.

33
Как запускать на YouTube ремаркетинг, который работает?

YouTube — крутой инструмент для получения трафика. В последнее время всё больше бизнесов замечают эту платформу и начинают использовать её для лидогенерации. Но почему-то забывают, что на YouTube можно запускать и ремаркетинг. А часть из тех, кто всё же делает это, использует инструмент не совсем правильно.

44
Facebook Ads vs YouTube Ads: что выбрать для бизнеса?

Когда речь заходит о таргетированной рекламе, многие в первую очередь подразумевают Facebook Ads. То есть объявления в Facebook и Instagram. И почему-то забывают про возможности YouTube. Так как мое агентство работает с обоими источниками трафика, сегодня я попытаюсь сравнить их.

Facebook Ads vs YouTube Ads: что выбрать для бизнеса?
33
ТОП 5 ошибок при запуске лидогенерации с YouTube

Сегодня лидогенерация из YouTube — один трендовых источников трафика, который активно используют маркетологи по всему миру. Это видно по тому, насколько активно растёт аукцион и стоимость трафика. К примеру, с весны по осень 2021 я заметил подорожание аукциона на 30-40%. Но лиды с YouTube могут становиться ещё дороже или не приходить вовсе, если за…

1616
Как развивать крупные Youtube-каналы с 10+ тысячами подписчиков

Все стратегии для продвижения YouTube-каналов можно разбить на 2 типа. Одни мы применяем, чтобы набрать первые 10 000 подписчиков. А другие — для дальнейшего роста до миллиона, двух и т.д. О развитии каналов с нуля написано уже очень много. Но эти правила не всегда работают для масштабирования. Поэтому я хочу поделиться методами, которые мы применя…

44