При развитии Youtube-канала стоит учитывать, что его продвижение — это марафон, а не спринт. То есть придерживаться выбранной стратегии нужно хотя бы несколько месяцев. Только в таком случае вы увидите реальные результаты. На графике из аналитики четко видно, начало работы с нашей командой и первый результаты роста благодаря новой контент стратегии.
Подскажите пожалуйста, какой тип рекламы запускали?
Если я правильно поняла, то это медицинская тематика. Что было в ролике и не было ли проблем с модерацией?
Проблем с модерацией нет, тк тут более мягкая тематика.
Чаще проблемы бывают когда запускаете рекламу в формате trueview in-stream.
В данном случае мы работали с TrueView Discovery
Слава, ты написал "...запустили в рекламу 4 лучших видео. Чтобы не испортить общую статистику канала, мы выкладывали видео для рекламы с доступом по ссылке."
Правильно ли я понял, что вы перезалили с доступом по ссылке лучшие видео на канале (ролики, которые лучше всего генерируют в подписчика + больше всего просмотров) и запустили на них рекламу? Так?
да верно
Надо проверить. А так звучит здорово!
В этом кейсе показали
- аналитику канал
- рост канала
- стратегию работы
- показали пики когда канал рос и за счет чего
- аналитику на уровне отдельных видео
- показали скрины с рекламного кабинета
Постарался максимально все раскрыть, можете проверять )
Интересный и актуальный кейс!