Как запускать на YouTube ремаркетинг, который работает?

YouTube — крутой инструмент для получения трафика. В последнее время всё больше бизнесов замечают эту платформу и начинают использовать её для лидогенерации. Но почему-то забывают, что на YouTube можно запускать и ремаркетинг. А часть из тех, кто всё же делает это, использует инструмент не совсем правильно.

Поэтому я решил рассказать про 3 самые популярные стратегии для ремаркетинга, которые точно работают.

Создавать отдельные видео

Запускать одно и то же рекламное видео и для лидогенерации, и для ремаркетинга — не совсем рабочая стратегия. На первый взгляд, кажется, что так можно сэкономить деньги и время. Но в результате реклама принесет намного меньше клиентов, чем могла бы.

Для цели ремаркетинг стоит использовать отдельное видео. Можно, например, начать его со слов:

— “Я знаю, что вы были на нашем сайте, но не зарегистрировались на вебинар”

— “Да-да, это снова я со своей рекламой. Я знаю, вы были на сайте, но не зарегистрировались”.

Такие фразы мы использовали, когда занимались продвижением онлайн-школы, и они отлично сработали.

О создании видео для ремаркетинга я уже рассказывал в одной из предыдущих статей. А если у вас остались вопросы по этой теме, я с удовольствием отвечу на них и даже поделюсь нашим шаблоном структуры.

Использовать повышенную ставку

Аудитория, которая когда-то уже кликнула на рекламу и побывала на вашем сайте, самая горячая. Поэтому её необходимо привлекать в первую очередь.

Для этого мы ставим завышенную ставку в аукционе. Она помогает “выигрывать” у конкурентов. При этом итоговая стоимость конверсии из ремаркетинга всё равно получается в несколько раз ниже базовой.

Использовать другую посадочную страницу

Существует причина, по которой человек не совершил конверсию на вашем сайте. Чаще всего это одна из следующих:

— на основной странице недостаточно информации о бренде;

— вы не понравились потенциальному клиенту;

— он вам не доверяет.

Лучший выход из этой ситуации — создать отдельную landing page для ремаркетинга. Её целью будет проработка всех возражений, которые возникли после первого касания.

На этой странице нужно разместить более подробную информацию о вас, чтобы вызвать доверие и ближе познакомится с потенциальным клиентом. Это может быть видео, статья про компанию или любой другой контент, который расскажет о вашей экспертизе и о вопросах, которые вы решаете.

В конце этой страницы должен быть один оффер. Лучше если у вас будет несколько таких страниц, чтобы максимально эффективно прогреть аудиторию.

Эту стратегию лучше всего использовать на этапе масштабирования трафика для улучшения эффективности рекламы.

А вы уже получаете клиентов из лидогенерации в Youtube?

44
2 комментария

Полезные стратегии!

Ответить

спасибо коллега)

Ответить