{"id":10530,"title":"\u041d\u0435 \u0443\u0432\u0435\u0440\u0435\u043d\u044b, \u043e\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u0441\u044f \u043b\u0438 \u0435\u0449\u0451 \u043e\u0434\u043d\u0430 \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430? \u041f\u043e\u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u0439\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=10530&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/493659-paket&placeBit=1&hash=21e9897fa2c4413eaf0027879dc444619807aff99c7d503404c07996cb9ca644","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Slava Yurenko

ТОП 5 ошибок при запуске лидогенерации с YouTube

Сегодня лидогенерация из YouTube — один трендовых источников трафика, который активно используют маркетологи по всему миру. Это видно по тому, насколько активно растёт аукцион и стоимость трафика. К примеру, с весны по осень 2021 я заметил подорожание аукциона на 30-40%. Но лиды с YouTube могут становиться ещё дороже или не приходить вовсе, если запускать рекламу неправильно.

Сегодня я хочу поговорить о базовых ошибках, которые снижают эффективность рекламных кампаний.

Ролик

А точнее — то, что он сделан под все соцсети сразу, а не под YouTube.

Практически в каждой статье я стараюсь доносить эту мысль: 90% успеха на YouTube зависит от рекламного креатива.

В своих блогах я уже много раз рассказывал про структуру рекламного ролика, технические особенности и приводил примеры успешных креативов. Если у вас есть вопросы на эту тему, я с удовольствием отвечу на них в личных сообщениях.

Но главная мысль проста — для YouTube нужно снимать отдельные видео с учетом всех особенностей площадки. Только тогда реклама будет эффективной.

Несколько полезных статей на эту тему с формулами и примерами:

Аудитория без сегментации

У каждого бизнеса есть, как минимум, 2-3 разные целевые аудитории. А у них — свои боли. Это значит, что под каждый сегмент аудитории нужно создавать отдельный креатив. Нельзя “закрыть” все боли одним видео.

Если вы запускаете однин креатив на всех, ваша реклама не будет работать на максимум.

В 4Limes мы используем такое правило: один сегмент аудитории = 1-2 видео = 1-2 боли в каждом видео.

Неработающий Landing page

80% конверсий зависят от того, что посетитель увидит на первом экране лендинга.

Чаще всего реклама не срабатывает, если на Landing page и в креативах разные УТП. Предложение должно быть одинаковым на всех площадках. А кроме того — четким и понятным.

Также важно, чтобы страница быстро грузилась (до 3 секунд) и была адаптирована под смартфон.

Настройка рекламы на все устройства

Больше 70% аудитории смотрит YouTube с мобильного телефона. А значит — основной поток клиентов приходит именно с этих устройств.

Поэтому я не вижу смысла сливать рекламные бюджеты для показа рекламы на телевизорах, планшетах и т.д. Своим клиентам я рекомендую запускать ролики в первую очередь на телефоны. А для масштабирования подключать компьютеры.

Более подробно о результатах и методах их достижения — мы пишем в своих кейсах:

Отсутствие ремаркетинга

Моя практика показывает, что стоимость конверсии из ремаркетинга в несколько раз ниже базовой. Так как люди, посетившие вашу целевую страницу, это самая теплая аудитория. Но если вы не настраиваете ремаркетинг, то просто теряете её.

Конечно, это не все ошибки, которые снижают эффективность рекламы на YouTube. Но даже эти простые рекомендации помогут вам значительно повысить конверсию.

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Диана Коваль

возможно, подскажите, для каких ниш лучше всего юзать таргет ютуб? Очень много было инфобизнеса в последнее время

Ответить
2
Развернуть ветку
Slava Yurenko

в целом для любых бизнес ниш - мы продавали трубопроводы с рекламы в Youtube. Если у вас нормальный трафик на сайт - начните с ремаркетинга и если есть результат, тогда уже можете масштабировать и на лидогенерацию

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Salyukov

Для всего

Ответить
0
Развернуть ветку
Slava Yurenko

тоже верно

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Монахов

Круто, спасибо

Ответить
0
Развернуть ветку
Slava Yurenko

Пожалуйста и добра вам

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Диденко

Респект

Ответить
0
Развернуть ветку
Slava Yurenko

надеюсь на практике будет полезно

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
Переход в облако только начинается, а прогнозы о будущем метавселенных могут не сбыться: тренды до 2030 года Статьи редакции

Аналитик и бывший партнёр фонда Andreessen Horowitz Бенедикт Эванс считает, что даже если технологии становятся лучше, это не значит, что им удастся заменить старые и привычные — они могут просто занять свою нишу на рынке.

Логарифмическое распределение цен на платформе Veles

Мы добавили логарифмическое распределение цен.

Как Counter Strike сделал меня веб-разработчиком и как я открыл свою веб-студию

Я, как и многие подростки, начинал свой путь с компьютерных игр, вернее с видеоигр, тогда еще компьютеры не были настолько популярными. Да, я про те времена, когда мы зависали, играя в приставку SEGA и у нас горели блоки питания от перегрева, кто в теме, тот поймет =)

Digital Horizon спрогнозировала развитие финтеха в 2022 году

Инвесткомпания, которая создала криптосервис, недавно проданный Тинькофф Групп, рассказала, как мы будем платить внутри метавселенных, что придет на смену big data, почему миру нужна тотальная токенизация и какую роль играют финтехи в реализации ESG-повестки.

Узнай, как мы делаем бизнес

Команда Southbridge и Слёрм запускает серию бесплатных вебинаров «Как делается бизнес», которые помогут руководителям проектов, директорам выйти за стандартные рамки управления и эффективно развивать компанию.

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

«Альфа-банк»: звонки от фейковой «службы безопасности банка»

После оформления заявки на кредит на официальном сайте АльфаБанка, начали поступить звонки от мошенников

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

Хардфорк Chia объявил о старте продаж новой расы питомцев для Chives NFT Game

Стало известно о старте продаж новой расы NFT питомцев для будущей P2E игры, которая разрабатывается командой Chives coin.

null