{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Как развивать крупные Youtube-каналы с 10+ тысячами подписчиков

Все стратегии для продвижения YouTube-каналов можно разбить на 2 типа. Одни мы применяем, чтобы набрать первые 10 000 подписчиков. А другие — для дальнейшего роста до миллиона, двух и т.д. О развитии каналов с нуля написано уже очень много. Но эти правила не всегда работают для масштабирования. Поэтому я хочу поделиться методами, которые мы применяем для продвижения крупных каналов.

Стратегия от 10 000 подписчиков

При работе с крупными YouTube-каналами, мы начинаем с аудита и поиска точек роста. Как бы хорошо ни велся канал, всегда можно найти “слабые” места. Если сказать грубо, то именно усиление этих мест и способствует дальнейшему развитию.

Для поиска точек роста мы анализируем контент, нишу и конкурентов, структуру канала, seo-оптимизацию, качество и количество рекламы.

Контент

При анализе контента мы обращаем внимание на 3 главных критерия:

— насколько заходят видео постоянной и новой аудитории;

— насколько часто на канале обсуждаются актуальные темы;

— есть ли возможность создавать серийный контент.

Аудитории и стратегия

В первую очередь, важно правильно определить, что на канале лучше всего заходит постоянной, а что — новой аудитории.

Часто бывает так, что видео, интересные уже подписавшимся зрителям, совсем не цепляют новую аудиторию. Но одна из ключевых метрик развития — это привлечение новых подписчиков. Поэтому сама собой напрашивается новая стратегия, которая будет работать на обе аудитории.

Актуальные темы

По моему опыту, для развития канала крайне важно выпускать видео на острые темы. Искать актуальные темы можно среди популярных в поиске Youtube, в “локомотивах”, у конкурентов или в трендах.

Серийность

Если при ведении канала какая-то тема у вас набрала больше всего просмотров и привела подписчиков, есть смысл снять ещё несколько роликов на эту же тему. Это называется серийным контентом. В работе с крупными каналами принципиально важно создавать его.

Анализ ключевых конкурентов

С его помощью мы определяем форматы и темы видео, которые набирают максимальные охваты и отклик аудитории. Эти данные позже можно использовать для обновления контента.

Оптимизация

Чтобы видео было более релевантным в глазах поисковиков, мы добавляем seo-ключи в теги и описания. Также создаем кликбейтные названия и обложки — для больших каналов они довольно хорошо работают.

Платное продвижение

Для начала мы настраиваем систематическую закупку рекламы у блогеров и договариваемся о коллаборациях. После каждой рекламной кампании важно анализировать результаты.

Рекомендуем сразу создать несколько видео для ремаркетинга. Для тех, кто перешел с Youtube на сайт, но не совершил конверсию. Откручивайте на них рекламу по повышенной ставке — это самая теплая аудиторию, которую стоит выкупать в аукционе.

Также важно смотреть на количество трафика и конверсий со ссылки под видео, конечной заставки, из подсказок.

Как вы считаете, какие ещё способы помогают продвинуть крупный канал? А какие — пустая трата времени?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда