14 миллионов просмотров и +306 тысяч подписчиков за полгода. Кейс: продвижение медицинского Youtube-канала

Чуть более полугода назад к нам в компанию 4Limes обратился клиент с очень интересной задачей. Чаще всего наши услуги по Youtube-продвижению заказывают бизнесы с небольшой аудиторией или совсем без канала. А в этот раз у заказчика уже было почти 170 тысяч подписчиков. Это отличный пример, чтобы наглядно показать, как развивать крупные каналы.

Про клиента и задачу

Итак, наши заказчики — представители медицинского центра. На канале центра регулярно выходят видео про полезные для суставов упражнения, интересные факты о здоровье и так далее. Качественный контент и харизматичный доктор-ведущий привлекли на канал достаточно большую аудиторию.

Руководство центра заметило, что канал приводит новых клиентов и, кроме того, монетизируется. Поэтому решило продолжать масштабировать его. Для привлечения новых подписчиков и увеличения монетизации видео центр и обратился к нам.

Продвижение канала

Так как у канала уже была довольно большая аудитория, нам важно было не отпугнуть её внезапными и кардинальными изменениями. Поэтому мы разделили работу с каналом на 2 больших блока:

  • Удержание уже существующей аудитории.
  • Привлечение новой.

Работа по удержанию уже существующей аудитории не сильно интересна с профессиональной точки зрения. Но если у вас есть вопросы по этой теме, я с радостью отвечу на них в личных сообщениях.

В этой статье предлагаю подробнее остановимся на втором блоке — масштабировании канала.

Платная реклама для привлечения новых подписчиков

Так как результаты органического продвижения у канала были довольно хорошие, мы предложили использовать платную рекламу.

Здесь нужно отметить первый нюанс продвижение крупных каналов. Обычно рекламу запускают на отдельные, уже выпущенные видео для увеличения количества просмотров. Но в случае с крупным каналом такая стратегия могла испортить статистику органических охватов. Поэтому мы выбрали другой способ рекламы.

Мы залили отдельные видео с доступом только по ссылке и запускали в рекламу их. Так мы не навредили органике и привели новых подписчиков.

Для рекламы мы выбрали формат Видеообъявления в фиде (Discovery). Такие объявления Youtube показывает в списках похожих видео, в результатах поиска и на главной странице мобильного приложения.

Для продвижения мы выбрали несколько лучших видео, чтобы подчеркнуть полезность контента на канале.

Результативность платного продвижения покажем на примере последнего месяца нашей работы. В декабре мы запустили 2 видео в рекламу. Благодаря им на канал пришли 3102 новых подписчика. Цена одного подписчика в этой кампании составила 0,11$.

14 миллионов просмотров и +306 тысяч подписчиков за полгода. Кейс: продвижение медицинского Youtube-канала

Органическое продвижение

Несмотря на то, что у канала были довольно хорошие показатели по органическим охватам, мы нашли точки роста.

В первую очередь мы оптимизировали названия и описания старых видео. Это играет большую роль для поисковой выдачи Youtube.

Дальше — включили в контент-план популярный формат Shorts и прямые трансляции. Это принесло отличные результаты. Покажем их на примере одного видео. Оно принесло 2 тысячи новых подписчиков и более 170 тысяч просмотров. К тому же индексировалось Youtube-алгоритмами (а значит, и набирало новые просмотры) более 50 дней.

14 миллионов просмотров и +306 тысяч подписчиков за полгода. Кейс: продвижение медицинского Youtube-канала

Итоги продвижения

За 6 месяцев нашей работы над проектом подписчиков стало больше на 306 тысяч. Общее количество просмотров за это же время достигло — 14 миллионов. Скриншот с аналитики канала:

14 миллионов просмотров и +306 тысяч подписчиков за полгода. Кейс: продвижение медицинского Youtube-канала

И за 6 месяцев, которые предшествовали обращению в компанию

14 миллионов просмотров и +306 тысяч подписчиков за полгода. Кейс: продвижение медицинского Youtube-канала

Органический приток подписчиков удалось обеспечить благодаря регулярному постингу Shorts. А в работе над платным трафиком главную роль сыграла правильно подобранная стратегия. Более подробно кейс описан здесь.

Если есть вопросы или нужна консультация — буду рад помочь!

11
16 комментариев

Исправьте название - не хватает "тысяч" после 306) А то захожу и думаю, мол, чем хвастаетесь-то?))

1
Ответить

БОЛЬШОЕ СПАСИБО )))

Исправил

1
Ответить

Может в этом и была «кликбейтная» задумка автора 😂

Ответить

Подскажите, как считали число подписчиков с рекламы? (Скриншот с зелёной шапкой)

В аналитике ютуба же не видно? Правильно помню?

Ответить

Цена подписчика видна в Google ads, если сделать связь рекламного кабинета с каналом. Попрошу маркетолога сделать вторую часть статьи и приложить скрины с рекламного кабинета, тк писала кейс про Youtube - видно упустили. тк скрины есть )

Ответить

молодец вы

Ответить

спасибо

Ответить