Чуть более полугода назад к нам в компанию 4Limes обратился клиент с очень интересной задачей. Чаще всего наши услуги по Youtube-продвижению заказывают бизнесы с небольшой аудиторией или совсем без канала. А в этот раз у заказчика уже было почти 170 тысяч подписчиков. Это отличный пример, чтобы наглядно показать, как развивать крупные каналы. Про клиента и задачуИтак, наши заказчики — представители медицинского центра. На канале центра регулярно выходят видео про полезные для суставов упражнения, интересные факты о здоровье и так далее. Качественный контент и харизматичный доктор-ведущий привлекли на канал достаточно большую аудиторию. Руководство центра заметило, что канал приводит новых клиентов и, кроме того, монетизируется. Поэтому решило продолжать масштабировать его. Для привлечения новых подписчиков и увеличения монетизации видео центр и обратился к нам.Продвижение каналаТак как у канала уже была довольно большая аудитория, нам важно было не отпугнуть её внезапными и кардинальными изменениями. Поэтому мы разделили работу с каналом на 2 больших блока:Удержание уже существующей аудитории.Привлечение новой.Работа по удержанию уже существующей аудитории не сильно интересна с профессиональной точки зрения. Но если у вас есть вопросы по этой теме, я с радостью отвечу на них в личных сообщениях. В этой статье предлагаю подробнее остановимся на втором блоке — масштабировании канала. Платная реклама для привлечения новых подписчиковТак как результаты органического продвижения у канала были довольно хорошие, мы предложили использовать платную рекламу. Здесь нужно отметить первый нюанс продвижение крупных каналов. Обычно рекламу запускают на отдельные, уже выпущенные видео для увеличения количества просмотров. Но в случае с крупным каналом такая стратегия могла испортить статистику органических охватов. Поэтому мы выбрали другой способ рекламы.Мы залили отдельные видео с доступом только по ссылке и запускали в рекламу их. Так мы не навредили органике и привели новых подписчиков. Для рекламы мы выбрали формат Видеообъявления в фиде (Discovery). Такие объявления Youtube показывает в списках похожих видео, в результатах поиска и на главной странице мобильного приложения. Для продвижения мы выбрали несколько лучших видео, чтобы подчеркнуть полезность контента на канале. Результативность платного продвижения покажем на примере последнего месяца нашей работы. В декабре мы запустили 2 видео в рекламу. Благодаря им на канал пришли 3102 новых подписчика. Цена одного подписчика в этой кампании составила 0,11$. Органическое продвижениеНесмотря на то, что у канала были довольно хорошие показатели по органическим охватам, мы нашли точки роста.В первую очередь мы оптимизировали названия и описания старых видео. Это играет большую роль для поисковой выдачи Youtube. Дальше — включили в контент-план популярный формат Shorts и прямые трансляции. Это принесло отличные результаты. Покажем их на примере одного видео. Оно принесло 2 тысячи новых подписчиков и более 170 тысяч просмотров. К тому же индексировалось Youtube-алгоритмами (а значит, и набирало новые просмотры) более 50 дней. Итоги продвиженияЗа 6 месяцев нашей работы над проектом подписчиков стало больше на 306 тысяч. Общее количество просмотров за это же время достигло — 14 миллионов. Скриншот с аналитики канала:И за 6 месяцев, которые предшествовали обращению в компаниюОрганический приток подписчиков удалось обеспечить благодаря регулярному постингу Shorts. А в работе над платным трафиком главную роль сыграла правильно подобранная стратегия. Более подробно кейс описан здесь.Если есть вопросы или нужна консультация — буду рад помочь!
Исправьте название - не хватает "тысяч" после 306) А то захожу и думаю, мол, чем хвастаетесь-то?))
БОЛЬШОЕ СПАСИБО )))
Исправил
Может в этом и была «кликбейтная» задумка автора 😂
Подскажите, как считали число подписчиков с рекламы? (Скриншот с зелёной шапкой)
В аналитике ютуба же не видно? Правильно помню?
Цена подписчика видна в Google ads, если сделать связь рекламного кабинета с каналом. Попрошу маркетолога сделать вторую часть статьи и приложить скрины с рекламного кабинета, тк писала кейс про Youtube - видно упустили. тк скрины есть )
молодец вы
спасибо