Илья Могилевцев

+684
с 2019

Сооснователь коммуникационного агентства О'Смысле https://osmisle-agency.ru/

62 подписчика
45 подписок
Как использовать мемы в продвижении бренда: рассказываем на примере «Х5 Клуба»

В статье говорим о главных принципах построения эффективного маркетинга с помощью мемов. Посмотрим, в чём их преимущества и как правильно их использовать в коммуникации с аудиторией.

Как использовать мемы в продвижении бренда: рассказываем на примере «Х5 Клуба»
66
Зачем бизнесу нужна SMM-стратегия и как эффективно её внедрить?

Любой бизнес, который выходит в диджитал, рискует утонуть в океане контента конкурентов — как судно без опытного штурмана и четкого маршрута. SMM-стратегия может стать вашей картой, которая поможет определить цель и безопасно войти в социальные сети.

Источник фото: мероприятие UMC 
33
Комьюнити-центры — тренд или необходимость?

Строительные компании всё чаще включают комьюнити-центры в жилые комплексы, но зачем — чтобы успеть за трендом, повысить лояльность жителей или увеличить прибыль? Представители компаний BAZA, «Атлас Девелопмент» и «Атомстройкомплекс» рассказали об этом на встрече. Читайте подробности в статье!

Источник фото: мероприятие UMC
44
Эффективная бренд-платформа: секреты застройщиков «Брусника», BAZA, «Атлас Девелопмент» и «Первостроитель»

Все слышали о том, что бренд-платформа — одна из самых важных составляющих успешного бизнеса, но не все знают, что это такое и как именно она помогает. Чтобы разобраться в этом вопросе, мы собрали маркетологов из «Брусники», «Атлас Девелопмент», BAZA и «Первостроителя». Коллеги поделились главными принципами работы девелоперов при разработке бренд-…

Источник фото: мероприятие UMC
44
Мемы и тренды: как компании продают эмоции в своих социальных сетях и создают вирусный контент

Как вести социальные сети брендов, чтобы пользователи хотели на вас подписаться и узнать больше? Почему контент без эмоций никому не нужен? В статье на примере реальных кейсов разберем, как компании продвигают сложные сервисы, формируют HR-бренд через SMM, и какие есть особенности продвижения федеральных брендов.

Источник фото: мероприятие UMC
88
Как получить целевых подписчиков в Telegram-канал дешевле 20 рублей

Если вы активно пользуетесь Telegram, то думаю, вы давно используете папки, чтобы сортировать чаты и каналы: друзья, работа, клиенты и так далее. Функционал Telegram дает возможность не только собрать каналы для себя, но и поделиться ими с остальными (на этом и строится метод).

Как получить целевых подписчиков в Telegram-канал дешевле 20 рублей
33
Зачем бренды тратят кучу денег на запуск собственных игр?

Бренды все чаще начинают делает активации через игры. Давайте разберем на примере новой игры от Х5 Group зачем они вкладывают в это там много ресурсов.

Обычно такие игры имеют сезонный характер и приурочены к: праздникам, дням распродаж, началу сезона, открытию нового направления и т.п.

22
Играй в игру – получай iPhone. Обзор новой мобильной игры GameFun

Итак, начнем обзор: игра GameFun представляет из себя формат play to earn приложения. Внутри вы найдете, на данный момент, 1 игру "Jungle & riches" формата "2048", которая была в свое время очень популярна за счет своей простоты (но авторы обещают множество разных игр с отметкой "скоро")

Скриншот с сайта игры: https://promo.gamefun.app
44
Взаимное притяжение: как за 6 шагов выстроить успешную коммуникацию с клиентом

Привет! Это Илья из коммуникационного агентства О’Смысле. Сегодня расскажу о том, как выстроить успешную коммуникацию с клиентом и затащить любой проект за 6 шагов. Поговорим в этой статье про первую встречу с заказчиком, личные границы, дедлайны и решение конфликтных ситуаций. С мемами, все как положено!

Навигация по статье
2020
Почему ФАС должны прижать Яндекс или неправомерное привлечение чужого трафика за счет монополизации рынка

Моему удивлению не было предела, когда я сегодня обнаружил, что при поиске товара на других маркетплейсах: Ozon или WB в Яндекс.Бразуере, он находит и предлагает тебе посмотреть похожие товары на Яндекс.Маркете

Скриншот от 23.09.2023
1212
Как мы заставили клиента нарисовать самому себе логотип и взяли за это деньги

Сегодня я поделюсь историей о том, как мы разрабатывали логотип для клуба путешественников, который в итоге клиент нарисовал своими руками и заплатил нам еще за это денег. Рассказываю в этой статье, как и почему мы оказались в этой ситуации, доволен ли заказчик, было ли это в изначальном плане, и как это сработало.

Как мы заставили клиента нарисовать самому себе логотип и взяли за это деньги
1414
Телеграм для бизнеса: как постить так, чтобы телега ехала?

В этой статье расскажем о 7 главных принципах продвижения компании «Брусника» в телеграм, которыми поделился Сергей Ермак, руководитель PR группы компании «Брусника» в рамках встречи Ural Marketing Community. Обсудим, как эффективно коммуницировать с аудиторией, зачем следить за мировыми событиями и брендами и почему надо делать контент стильно.

Источник фото: мероприятие UMC
77