Илья Могилевцев

+651
с 2019

Сооснователь коммуникационного агентства О'Смысле https://osmisle-agency.ru/ Пишу про диджитал, бизнес и наши факапы в ТГ: https://t.me/ilya_notes

56 подписчиков
45 подписок
Как получить целевых подписчиков в Telegram-канал дешевле 20 рублей

Если вы активно пользуетесь Telegram, то думаю, вы давно используете папки, чтобы сортировать чаты и каналы: друзья, работа, клиенты и так далее. Функционал Telegram дает возможность не только собрать каналы для себя, но и поделиться ими с остальными (на этом и строится метод).

Как получить целевых подписчиков в Telegram-канал дешевле 20 рублей
3
Зачем бренды тратят кучу денег на запуск собственных игр?

Бренды все чаще начинают делает активации через игры. Давайте разберем на примере новой игры от Х5 Group зачем они вкладывают в это там много ресурсов.

Обычно такие игры имеют сезонный характер и приурочены к: праздникам, дням распродаж, началу сезона, открытию нового направления и т.п.

2
Играй в игру – получай iPhone. Обзор новой мобильной игры GameFun

Итак, начнем обзор: игра GameFun представляет из себя формат play to earn приложения. Внутри вы найдете, на данный момент, 1 игру "Jungle & riches" формата "2048", которая была в свое время очень популярна за счет своей простоты (но авторы обещают множест…

Скриншот с сайта игры: https://promo.gamefun.app
4
Взаимное притяжение: как за 6 шагов выстроить успешную коммуникацию с клиентом

Привет! Это Илья из коммуникационного агентства О’Смысле. Сегодня расскажу о том, как выстроить успешную коммуникацию с клиентом и затащить любой проект за 6 шагов. Поговорим в этой статье про первую встречу с заказчиком, личные границы, дедлайны и решение конфликтных ситуаций. С мемами, все как положено!

Навигация по статье
20
Почему ФАС должны прижать Яндекс или неправомерное привлечение чужого трафика за счет монополизации рынка

Моему удивлению не было предела, когда я сегодня обнаружил, что при поиске товара на других маркетплейсах: Ozon или WB в Яндекс.Бразуере, он находит и предлагает тебе посмотреть похожие товары на Яндекс.Маркете

Скриншот от 23.09.2023
12
Как мы заставили клиента нарисовать самому себе логотип и взяли за это деньги

Сегодня я поделюсь историей о том, как мы разрабатывали логотип для клуба путешественников, который в итоге клиент нарисовал своими руками и заплатил нам еще за это денег. Рассказываю в этой статье, как и почему мы оказались в этой ситуации, доволен ли заказчик, было ли это в изначальном плане, и как это сработало.

Как мы заставили клиента нарисовать самому себе логотип и взяли за это деньги
14
Телеграм для бизнеса: как постить так, чтобы телега ехала?

В этой статье расскажем о 7 главных принципах продвижения компании «Брусника» в телеграм, которыми поделился Сергей Ермак, руководитель PR группы компании «Брусника» в рамках встречи Ural Marketing Community. Обсудим, как эффективно коммунициров…

Источник фото: мероприятие UMC
7
Вся история уральской столицы в одном месте: как мы создали сайт к юбилею Екатеринбурга

Привет, это Илья, сооснователь уральского агентства «О’Смысле»! Уже в эту субботу Екатеринбург отмечает свой юбилей — 300 лет с его основания. Специально к этому событию наша команда разработала уникальный сайт с современным дизайном, который не похож на большинство городских ресурсов. Подробнее о нашей работе расскажу в этой статье!

Источник фото: Forbes
11
Как мы изменили позиционирование рынка из 90-х с помощью социальных сетей

Рынок воспринимался как источник постоянного социального напряжения и преступности. «Местная барахолка», «Опять мерить одежду на картонках, как в 90ые», «Рассадник преступности!» — так отзывались люди. Но на современный «Таганский» это совсем не похоже.

Источник фото: 66.RU, автор Андрей Порубов
7
Как выделиться и не потеряться среди конкурентов: способы креативной отстройки бренда
6
The Drum опубликовало рейтинг 100 лучших рекламных кампаний 2022 года

Большинство кейсов связано с остросоциальными темами и с другими глобальными проблемами, в том числе и с пандемией. Выбрал 5 наиболее интересных рекламных кампаний на мой взгляд из рейтинга The Drum.

4
Как Х5 Group через игру продвигает все свои продукты: магазины Пятёрочка и Перекрёсток, X5 Клуб, Много лосося и др

Это статья не от лица компании, а от предпринимателя и маркетолога, которого вдохновляют игровые и нетривиальные механики в маркетинге, приносящие блестящие результаты для компаний!

Изображение взято из <a href="https://vk.com/x5club" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">социальных сетей клуба лояльности X5 Клуб</a>
5