Илья Могилевцев

+663
с 2019

Сооснователь коммуникационного агентства О'Смысле https://osmisle-agency.ru/

59 подписчиков
45 подписок
Мемы и тренды: как компании продают эмоции в своих социальных сетях и создают вирусный контент

Как вести социальные сети брендов, чтобы пользователи хотели на вас подписаться и узнать больше? Почему контент без эмоций никому не нужен? В статье на примере реальных кейсов разберем, как компании продвигают сложные сервисы, формируют HR-бренд через SMM, и какие есть особенности продвижения федеральных брендов.

Источник фото: мероприятие UMC
77
Как получить целевых подписчиков в Telegram-канал дешевле 20 рублей

Если вы активно пользуетесь Telegram, то думаю, вы давно используете папки, чтобы сортировать чаты и каналы: друзья, работа, клиенты и так далее. Функционал Telegram дает возможность не только собрать каналы для себя, но и поделиться ими с остальными (на этом и строится метод).

Как получить целевых подписчиков в Telegram-канал дешевле 20 рублей
33
Зачем бренды тратят кучу денег на запуск собственных игр?

Бренды все чаще начинают делает активации через игры. Давайте разберем на примере новой игры от Х5 Group зачем они вкладывают в это там много ресурсов.

Обычно такие игры имеют сезонный характер и приурочены к: праздникам, дням распродаж, началу сезона, открытию нового направления и т.п.

22
Играй в игру – получай iPhone. Обзор новой мобильной игры GameFun

Итак, начнем обзор: игра GameFun представляет из себя формат play to earn приложения. Внутри вы найдете, на данный момент, 1 игру "Jungle & riches" формата "2048", которая была в свое время очень популярна за счет своей простоты (но авторы обещают множество разных игр с отметкой "скоро")

Скриншот с сайта игры: https://promo.gamefun.app
44
Взаимное притяжение: как за 6 шагов выстроить успешную коммуникацию с клиентом

Привет! Это Илья из коммуникационного агентства О’Смысле. Сегодня расскажу о том, как выстроить успешную коммуникацию с клиентом и затащить любой проект за 6 шагов. Поговорим в этой статье про первую встречу с заказчиком, личные границы, дедлайны и решение конфликтных ситуаций. С мемами, все как положено!

Навигация по статье
2020
Почему ФАС должны прижать Яндекс или неправомерное привлечение чужого трафика за счет монополизации рынка

Моему удивлению не было предела, когда я сегодня обнаружил, что при поиске товара на других маркетплейсах: Ozon или WB в Яндекс.Бразуере, он находит и предлагает тебе посмотреть похожие товары на Яндекс.Маркете

Скриншот от 23.09.2023
1212
Как мы заставили клиента нарисовать самому себе логотип и взяли за это деньги

Сегодня я поделюсь историей о том, как мы разрабатывали логотип для клуба путешественников, который в итоге клиент нарисовал своими руками и заплатил нам еще за это денег. Рассказываю в этой статье, как и почему мы оказались в этой ситуации, доволен ли заказчик, было ли это в изначальном плане, и как это сработало.

Как мы заставили клиента нарисовать самому себе логотип и взяли за это деньги
1414
Телеграм для бизнеса: как постить так, чтобы телега ехала?

В этой статье расскажем о 7 главных принципах продвижения компании «Брусника» в телеграм, которыми поделился Сергей Ермак, руководитель PR группы компании «Брусника» в рамках встречи Ural Marketing Community. Обсудим, как эффективно коммуницировать с аудиторией, зачем следить за мировыми событиями и брендами и почему надо делать контент стильно.

Источник фото: мероприятие UMC
77
Вся история уральской столицы в одном месте: как мы создали сайт к юбилею Екатеринбурга

Привет, это Илья, сооснователь уральского агентства «О’Смысле»! Уже в эту субботу Екатеринбург отмечает свой юбилей — 300 лет с его основания. Специально к этому событию наша команда разработала уникальный сайт с современным дизайном, который не похож на большинство городских ресурсов. Подробнее о нашей работе расскажу в этой статье!

Источник фото: Forbes
1111
Как мы изменили позиционирование рынка из 90-х с помощью социальных сетей

Рынок воспринимался как источник постоянного социального напряжения и преступности. «Местная барахолка», «Опять мерить одежду на картонках, как в 90ые», «Рассадник преступности!» — так отзывались люди. Но на современный «Таганский» это совсем не похоже.

Источник фото: 66.RU, автор Андрей Порубов
77
Как выделиться и не потеряться среди конкурентов: способы креативной отстройки бренда

21 июля мы, коммуникационное агентство О’Смысле, провели встречу в рамках Ural Marketing Community. Тема звучала так: «Выделяйся или потеряйся. Способы отстройки бренда с помощью креатива». Спикером на мероприятии стал Василий Рубан — вице-президент АКАР России, директор АКАР Урал и CEO креативного агентства «Штольцман и Кац».

Как выделиться и не потеряться среди конкурентов: способы креативной отстройки бренда
66
The Drum опубликовало рейтинг 100 лучших рекламных кампаний 2022 года

Большинство кейсов связано с остросоциальными темами и с другими глобальными проблемами, в том числе и с пандемией. Выбрал 5 наиболее интересных рекламных кампаний на мой взгляд из рейтинга The Drum.

44