Если вы активно пользуетесь Telegram, то думаю, вы давно используете папки, чтобы сортировать чаты и каналы: друзья, работа, клиенты и так далее. Функционал Telegram дает возможность не только собрать каналы для себя, но и поделиться ими с остальными (на этом и строится метод).
Бренды все чаще начинают делает активации через игры. Давайте разберем на примере новой игры от Х5 Group зачем они вкладывают в это там много ресурсов.Обычно такие игры имеют сезонный характер и приурочены к: праздникам, дням распродаж, началу сезона, открытию нового направления и т.п.
Итак, начнем обзор: игра GameFun представляет из себя формат play to earn приложения. Внутри вы найдете, на данный момент, 1 игру "Jungle & riches" формата "2048", которая была в свое время очень популярна за счет своей простоты (но авторы обещают множест…
Привет! Это Илья из коммуникационного агентства О’Смысле. Сегодня расскажу о том, как выстроить успешную коммуникацию с клиентом и затащить любой проект за 6 шагов. Поговорим в этой статье про первую встречу с заказчиком, личные границы, дедлайны и решение конфликтных ситуаций. С мемами, все как положено!
Моему удивлению не было предела, когда я сегодня обнаружил, что при поиске товара на других маркетплейсах: Ozon или WB в Яндекс.Бразуере, он находит и предлагает тебе посмотреть похожие товары на Яндекс.Маркете
Сегодня я поделюсь историей о том, как мы разрабатывали логотип для клуба путешественников, который в итоге клиент нарисовал своими руками и заплатил нам еще за это денег. Рассказываю в этой статье, как и почему мы оказались в этой ситуации, доволен ли заказчик, было ли это в изначальном плане, и как это сработало.
В этой статье расскажем о 7 главных принципах продвижения компании «Брусника» в телеграм, которыми поделился Сергей Ермак, руководитель PR группы компании «Брусника» в рамках встречи Ural Marketing Community. Обсудим, как эффективно коммунициров…
Привет, это Илья, сооснователь уральского агентства «О’Смысле»! Уже в эту субботу Екатеринбург отмечает свой юбилей — 300 лет с его основания. Специально к этому событию наша команда разработала уникальный сайт с современным дизайном, который не похож на большинство городских ресурсов. Подробнее о нашей работе расскажу в этой статье!
Рынок воспринимался как источник постоянного социального напряжения и преступности. «Местная барахолка», «Опять мерить одежду на картонках, как в 90ые», «Рассадник преступности!» — так отзывались люди. Но на современный «Таганский» это совсем не похоже.
21 июля мы, коммуникационное агентство О’Смысле, провели встречу в рамках Ural Marketing Community. Тема звучала так: «Выделяйся или потеряйся. Способы отстройки бренда с помощью…
Большинство кейсов связано с остросоциальными темами и с другими глобальными проблемами, в том числе и с пандемией. Выбрал 5 наиболее интересных рекламных кампаний на мой взгляд из рейтинга The Drum.
Это статья не от лица компании, а от предпринимателя и маркетолога, которого вдохновляют игровые и нетривиальные механики в маркетинге, приносящие блестящие результаты для компаний!