Почему сейчас стоит выйти на маркетплейсы?
Мы знаем, что сейчас наступили сложные времена для бизнеса. Одним из решений для поддержки продаж и развития бизнеса может стать выход на маркеплейсы. Наше агентство «О'Cмысле» стало технологическим партнером Ozon. Сейчас наш отдел по работе с маркетплейсами показывает высокие результаты продвижения товаров заказчиков.
Таргетированной рекламы в Instagram больше нет. Facebook отключил возможность выбора России в рекламном кабинете
Около получаса назад начали получать сообщения от сотрудников и коллег о том, что Facebook отключил возможность выбора российского региона в рекламном кабинете.
Пользователи сообщили, что не видят больше рекламы при просмотре ленты и сторис. Пошли проверять – все именно так.
Вот так сейчас выглядит рекламный кабинет:
Кейс: Зачем бизнесу развлекательные мероприятия, или как повысить узнаваемость бренда без затрат (почти)
Материал от сооснователя лектория О’Смысле Могилевцева Ильи