Исходя из этого, бренд можно отнести к архетипу исследователь, для которого характерно находиться в постоянном поиске того, что сделает жизнь лучше. Главные ценности — свобода и поиск новых впечатлений. Следовательно, типографика и дизайн должны отсылать к путешествиям, духовности, динамике, силе духа, индивидуальности и к единству с природой. Это можно сделать с помощью динамичных линий, волн, открытых композиций. Заказчик хотел отразить концепцию бренда с помощью этнических мотивов – рун, которые мы в дальнейшем и использовали для разработки черновых вариантов логотипа.
Кажется, что в 2023 году стоит подумать о том, чтобы перерисовать логотип на кириллице («ЗОВ») - во-первых информ-повестка импортозамещения, во-вторых это не будет коррелировать с военной символикой (хотя сейчас тенденция использования этих букв в специальном смысле сошла почти на нет), в третьих это банально легче считывается.
Может оказаться, что считается «тридцать Вэ»
Соглашусь, стоит обновиться
they must have screwed up the name in 21... but now they can sell trips to the gulags.
Sojourn at a Gulag establishment was usually a free of charge affair
Зет и ви... Гад блес ю.
Специально для этого внизу статьи сделал P.S.
Дата создания лого 2021 год