Илья Ланкевич

+1800
с 2019
56 подписчиков
22 подписки
Потому что мы "розовые пони, любящие лавандовый раф"

Как бэ объяснить, лаванда - очень редкий цветок (если не садово-производственное говно), раф - не кофе.

11
Мой любимый диалог с МТС

Просто скрин:

11
Маркетинг на vc.ru уже умер, так получилось. :)

Читаю vc. ru с 18-го, зарегистрирован с 19-го и сразу подписался на Маркетинг.

11
Главный критерий оценки агентства — на сколько оно может выполнять собственные рекомендации в отношении своего бизнеса

Чаще всего не может. :)

11
Масштабирование бизнеса и юнит-экономика
Kandinsky 2.1 (2023). Man with scale factor and unit of large

В идеале масштабирование предполагает увеличение предложения (и как следствие выручки) без изменения СТРУКТУРЫ прямых расходов (себестоимости) при снижении ДОЛИ косвенных расходов (общепроизводственные и общехозяйственные).

11
Стратегия бизнеса — документ

[Большая (79 элементов) схема внутри:)]

Стратегии любой организации можно сгруппировать в 3 уровня:

Kandinsky 2.1. The kuharka cooking strategic shchi (2023)
3131
33
Тачпоинт (touchpoint)

Слишком много внимания уделяют клиентскому пути и опыту, забывая об основном элементе…

Рис. 1. Кроссовки Nike Air Jordan x Dior, фотография с сайта аукциона Sotheby's, модель 2020 г., цена 11 000 долл. США. Всего изготовлено <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fjingdaily.com%2Fdior-air-jordan-1-analysis-luxury-streetwear-collaborations%2F%23%3A%7E%3Atext%3DDior%2520created%252013%252C000%2520pairs&postId=715451" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">13 тыс.</a> пар.
33
Позиция маркетолога
Kandinsky 2.1. Targetology (2023)

Если просто: таргетолог — специалист по размещению таргетированной рекламы в интернете; [интернет-]маркетолог — специалист по интернет-маркетингу (продвижение и интернет-реклама — лишь часть его работы); маркетёр — специалист по маркетингу (в т. ч. интернет-маркетингу).

11
NPS NPS'у рознь

Четыре причины, почему появился этот пост:

Kandinsky 2.1. A man with a butterfly net (2023)
33
CX, BX & UX: СВЯЗИ

Бренд-опыт (brand experience, BX) обобщает весь опыт клиента (и не-клиентов), связанный с брендом (продуктами, услугами, производителями, поставщиками и посредниками, мнением окружения), в свою очередь клиентский опыт (customer experience, CX) включает опыт выбора, приобретения, потребления (использования), обслуживания и распоряжения продуктом(-ам…

Gerrit Rietveld. Rood-blauwe stoel (Красно-синий стул, 1917–1923). Легендарное модернистское кресло. У меня есть опыт использования этого кресла по назначению — неудобно, при чем (имхо) самое неудобное… — подлокотники.
11
карта клиентского пути: начало и завершение
  • Клиентский опыт (customer experience) значительно больше, чем один [конкретный] клиентский путь (customer journey)
  • Карту(-ы) клиентского пути надо составлять для наиболее значимых фрагментов клиентского опыта
  • AIDA и другие «формулы» рекламы не подходят для определения клиентского пути
Kandinsky 2.1. Start and finish of long path (2023)
11
Прогноз рынка ДМС на 2023 г
  • В 2022 г. рынок добровольного медицинского страхования (ДМС) вырос на 7% до 214 млрд р.
  • Доля «страхования работодателем своих работников» составляет 79% (165 млрд р.)
  • Прирост рынка ДМС в 2023 г. составит 16–20 млрд р. (8–10%)
Прогноз рынка ДМС на 2023 г
11