Илья Ланкевич

+1821
с 2019
57 подписчиков
22 подписки

Синтетический автор - синтетический пост.

10

Да я просто спросил, есть ли что-то созвучное в татарсоком…

1

А что по татарски будет означать звукосочетание "badge"? :)

"маркетинговых целей в… коммуникационные задачи… в стратегии", при этом в заголовке "коммуникационная стратегия".…
Ты просто напиши, что ща перечислишь много слов, не зная их значения, чтобы напиздить, что ты умная. :)

Т.е. других причин "интереса" и бездарности внимания к псевдо- советскому стилю ваш профессиональный взгляд не замечает, так? :)

О☝️, наконец-то у розовых пони есть дело: выбрать то, что им не дают. :)

Вот как-то всё равно что там где-то... У тебя точно ничего не подорожало, если, конечно, ты в России. :)
Яйца нет? :)

10
1

Анекдот №-10013883
«Жили были мышки… ждут совета. Крыс им говорит: "Надо вам, мышки, стать ежиками"»
Начитаются говна про океаны и пизд@… :)

Вот это место мне особенно понравилось: "Если вы хотите масштабировать продажи недвижимости, закажите за 0 р. наш глубокий аудит". :)

А почему этот пост не промаркирован?
Все признаки (перечисленные в посте) на лицо.
Пост рекламный.

Не ответило на вопрос: «Зачем ее вообще отслеживать?»

1

Хреновая статья.
Всё на поверхности. Ничего ценного не предложил.

1

Всё-таки розовые пони глухие. :)
Одна просьба, не утверждай, что Райс и Траут авторы хоть какого-то метода. :) Они рекламное агентство всю жизнь продавали. :)

Ответь на вопросы:
1) Что делали, как и как долго Volvo, чтобы мудозвоны в учебниках написали, что "образ [Volvo] в голове у клиента" (?) — "safest car brand in the world" (это не правда, нет такого образа :). Кстати, сейчас китайское Volvo продвигает "shaping the future of mobility".
2) Когда Jeep перестал быть "проходимым"?
3) Почему в России G-class — "машина для «крутых»", а в мире золотого миллиарда (1,5) — "Everything just seems very square"?
Так как формировать "образ в голове у клиента"? :) Кроме того, что ты перечисляешь образы из своей головы?
В статье ты не рассказала основные принципы, ты даже их не перечислила.
Утверждая, что "выгода" противостоит "абстракции", ты даже не втыкаешься, что "выгода" — это субъективно и абстракция!
Утверждая, что "главные выгоды нужно поставить в заголовки", ты сделала заголовок по-другому — сапожник без сапог.
Ну, слабый аргумент, почему я прочитал… прочитал из-за довеска в имени "…ова, маркетолог". А так — вреям трачу впустую.

"ваш образ в голове у клиента" — пустозвон, графонман.
"это не выгода, а абстракция" — "Всего за 5 минут я расскажу, как мои клиенты получают больше лидов при том же рекламном бюджете" на@бала.
"главные выгоды нужно поставить в заголовки" — "3 ошибки, которые похерят вашу прибыль".

Очень хочеться "выделиться", а не получается, этим ты похожа на всех остальных. :)