Подкаст того, что сделали:
Подкаст того, что сделали:
Всё началось просто: мне надо было описать, как проводить хороший брейнсторминг.
То, чему меня учили, меня не очень устраивало и не устраивает до сих пор.
Как бэ объяснить, лаванда - очень редкий цветок (если не садово-производственное говно), раф - не кофе.
В сумме - это очень грустно, зато есть "лёгкость и ощущение счастья".
Читаю vc. ru с 18-го, зарегистрирован с 19-го и сразу подписался на Маркетинг.
Так вот с тех пор число подписчиков этого раздела изменилось на 1,2%.
Чаще всего не может. :)
Несколько соображений о масштабировании бизнеса и юнит-экономике.
Три причины, почему появился этот пост:
Зачем и для кого…
Четыре причины, почему появился этот пост:
Клиентский опыт (customer experience) ● Бренд-опыт (brand experience) ● Пользовательский опыт (user experience) ● Взаимосвязи (intercharge)
Бренд-опыт (brand experience, BX) обобщает весь опыт клиента (и не-клиентов), связанный с брендом (продуктами, услугами, производителями, поставщиками и посредниками, мнением о…