Илья Ланкевич

+2232
с 2019
60 подписчиков
22 подписки

Всё началось просто: мне надо было описать, как проводить хороший брейнсторминг.

То, чему меня учили, меня не очень устраивало и не устраивает до сих пор.

Как бэ объяснить, лаванда - очень редкий цветок (если не садово-производственное говно), раф - не кофе.

В сумме - это очень грустно, зато есть "лёгкость и ощущение счастья".

1

Читаю vc. ru с 18-го, зарегистрирован с 19-го и сразу подписался на Маркетинг.

Так вот с тех пор число подписчиков этого раздела изменилось на 1,2%.

1

Несколько соображений о масштабировании бизнеса и юнит-экономике.

Kandinsky 2.1 (2023). Man with scale factor and unit of large
1

Три причины, почему появился этот пост:

  1. Три переписки, один небольшой только завершенный проект (Андрей, прости:) и один о-о-очень долгий разговор на тему «стратегия как документ»;
  2. Тенденция пересмотра стратегий в связи с изменением геополитической ситуации и социально-экономическим положением (эзопов язык:);
  3. Желание немного обобщить и ст…
33
3

Слишком много внимания уделяют клиентскому пути и опыту, забывая об основном элементе…

Хайлайты

3

Зачем и для кого…

  • Пост появился, т. к. недавно мне пришлось помогать с наймом «маркетолога» и «таргетолога». При составлении описания вакансии (на самом деле позиции) выяснилось, что руководитель и HR не очень понимают who is who и зачем.
  • Представления работодателей (сторона клиента, не агентства) и кандидатов об обязанностях «маркетолога» и «…
1
3

Клиентский опыт (customer experience)Бренд-опыт (brand experience)Пользовательский опыт (user experience) Взаимосвязи (intercharge)

Бренд-опыт (brand experience, BX) обобщает весь опыт клиента (и не-клиентов), связанный с брендом (продуктами, услугами, производителями, поставщиками и посредниками, мнением о…

3