Все стратегии для раскрутки каналов на Youtube можно разбить на 2 основных группы:продвижение до 10 тысяч подписчиков и после. Я уже достаточно много написал о первом варианте. Теперь давайте поговорим, как работать с каналами, у которых уже есть своя достаточно большая аудитория. Стратегия от 10 000 подписчиковКогда к нам приходят клиенты с крупными YouTube-каналами, мы всегда начинаем с аудита и определения точек роста. Согласитесь, каким бы хорошим не было ведение, всегда можно сделать лучше. Одни из ключевых метрик больших каналов — это количество новых зрителей и то, сколько из них становятся постоянной аудиторией. Чтобы это выяснить, мы приступаем к шагам, о которых пойдет речь дальше. Анализ контентаВажно определить, какие видео лучше всего заходят постоянной аудитории канала, а какой — новой. Часто популярные среди постоянных зрителей ролики совершенно не интересны новым. Основываясь на таком анализе, мы определяем новую стратегию развития, которая предполагает подготовку видео и для новой, и для постоянной аудитории.Изучение нишиТакже нужно проанализировать нишу и конкурентов на Youtube. Это делается, чтобы определить форматы темы контента, которые набирают максимальные охваты и отклик аудитории.Подбор актуальных темРазвитию каналов очень помогает упоминание актуальных тем. Мы обычно подбираем их раз в неделю. “Горячий” контент-план может быть основан:— на трендах, которые, например, заходят у конкурентов;— популярных темах в поиске;— видео “локомотивах” (это те видео, которые лучше всего смотрели или смотрят зрители на канале).Снимать видео на такие темы мы рекомендуем как можно быстрее. В данном случае именно скорость, а не качество, определяет, насколько популярным будет ролик. Настройка серийностиВ работе с крупными каналами важно создавать серийный контент. Если какая-то тема набрала у вас больше всего просмотров и создала видео “локомотив”, есть смысл снять ещё несколько роликов на эту же или близкие темы. ОптимизацияБлагодаря грамотной seo-оптимизации видео будет появляться в поисковой выдаче Google и Youtube. Поэтому мы подбираем ключевые слов. А после создаем названия, описания и теги для видео с их учетом. При этом важно не забывать про кликбейтное название и обложку.ПродвижениеПлатная реклама поможет достичь более быстрых и качественных результатов. Мы рекомендуем систематически закупать её у блоггеров, запускать ремаркетинг и рекламные видео для лидогенерации. На теме ремаркетинга хочу остановится подробнее. Для этого вида рекламы лучше создавать несколько разных видео, чтобы отрабатывать как можно больше возможных возражений. Одновременно аудитория ремаркетинга — самая горячая. Поэтому рекомендую запускать рекламу по завышенной цене, чтобы выкупать её. ЗаключениеРазработать и внедрить новую стратегию — это 60% успеха. Для привлечения большего количества новых подписчиков важно регулярно анализировать органический и платный контент. На основании этого анализа делать выводы и корректировать стратегию. А как вы работаете с большими YouTube-каналами?
Есть про продвижение до 10 000?
да, об этом рассказываю в своем посте https://www.instagram.com/p/CXL7dm0qfNS/ и в скором времени будет статья на эту тему
А где можно прочитать про продвижение с нуля до 10к подписчиков?
да, об этом рассказываю в своем посте https://www.instagram.com/p/CXL7dm0qfNS/ и в скором времени будет статья на эту тему