Развитие Youtube-каналов с 10+ тысячами подписчиков: как масштабировать результат?

Все стратегии для раскрутки каналов на Youtube можно разбить на 2 основных группы:продвижение до 10 тысяч подписчиков и после. Я уже достаточно много написал о первом варианте. Теперь давайте поговорим, как работать с каналами, у которых уже есть своя достаточно большая аудитория.

Стратегия от 10 000 подписчиков

Когда к нам приходят клиенты с крупными YouTube-каналами, мы всегда начинаем с аудита и определения точек роста. Согласитесь, каким бы хорошим не было ведение, всегда можно сделать лучше.

Одни из ключевых метрик больших каналов — это количество новых зрителей и то, сколько из них становятся постоянной аудиторией. Чтобы это выяснить, мы приступаем к шагам, о которых пойдет речь дальше.

Анализ контента

Важно определить, какие видео лучше всего заходят постоянной аудитории канала, а какой — новой. Часто популярные среди постоянных зрителей ролики совершенно не интересны новым.

Основываясь на таком анализе, мы определяем новую стратегию развития, которая предполагает подготовку видео и для новой, и для постоянной аудитории.

Изучение ниши

Также нужно проанализировать нишу и конкурентов на Youtube. Это делается, чтобы определить форматы темы контента, которые набирают максимальные охваты и отклик аудитории.

Подбор актуальных тем

Развитию каналов очень помогает упоминание актуальных тем. Мы обычно подбираем их раз в неделю.

“Горячий” контент-план может быть основан:

— на трендах, которые, например, заходят у конкурентов;

— популярных темах в поиске;

— видео “локомотивах” (это те видео, которые лучше всего смотрели или смотрят зрители на канале).

Снимать видео на такие темы мы рекомендуем как можно быстрее. В данном случае именно скорость, а не качество, определяет, насколько популярным будет ролик.

Настройка серийности

В работе с крупными каналами важно создавать серийный контент. Если какая-то тема набрала у вас больше всего просмотров и создала видео “локомотив”, есть смысл снять ещё несколько роликов на эту же или близкие темы.

Оптимизация

Благодаря грамотной seo-оптимизации видео будет появляться в поисковой выдаче Google и Youtube.

Поэтому мы подбираем ключевые слов. А после создаем названия, описания и теги для видео с их учетом. При этом важно не забывать про кликбейтное название и обложку.

Продвижение

Платная реклама поможет достичь более быстрых и качественных результатов. Мы рекомендуем систематически закупать её у блоггеров, запускать ремаркетинг и рекламные видео для лидогенерации.

На теме ремаркетинга хочу остановится подробнее. Для этого вида рекламы лучше создавать несколько разных видео, чтобы отрабатывать как можно больше возможных возражений.

Одновременно аудитория ремаркетинга — самая горячая. Поэтому рекомендую запускать рекламу по завышенной цене, чтобы выкупать её.

Заключение

Разработать и внедрить новую стратегию — это 60% успеха. Для привлечения большего количества новых подписчиков важно регулярно анализировать органический и платный контент. На основании этого анализа делать выводы и корректировать стратегию.

А как вы работаете с большими YouTube-каналами?

33
4 комментария

Есть про продвижение до 10 000?

да, об этом рассказываю в своем посте https://www.instagram.com/p/CXL7dm0qfNS/ и в скором времени будет статья на эту тему

А где можно прочитать про продвижение с нуля до 10к подписчиков?

да, об этом рассказываю в своем посте https://www.instagram.com/p/CXL7dm0qfNS/ и в скором времени будет статья на эту тему