Главная тайна алгоритма TikTok: факторы ранжирования в ТикТок

Если вы знаете эту тайну — поздравляю вы станете очень состоятельным человеком, так как это главная коммерческая тайна ByteDance. В этой статье раскроем главные факторы, которые позволяют вашему видео получить больше охват в рекомендациях.

Ключевые факторы по которым TikTok ранжирует видео — это полезность контента для пользователей. Ваше видео показывается небольшой выборке людей и если пользователи положительно взаимодействуют с видео, алгоритм увеличивает показы

По каким факторам это оценивает алгоритм:

- глубина просмотра видео

- репосты видео

- комментарии

- лайки

Именно такая последовательность важна для алгоритма, НО ключевым, как и в Youtube, является глубина просмотра. Средние показатели глубины в зависимости от хронометража видео следующие.

- видео до 15 секунд - 100% удержания на видео

- видео от 16-30 секунд - 75% удержание на видео

- видео от 30-60 секунд - 50% удержание на видео

По большее длинному хронометражу видео, мне сложно сказать какую-то информацию, тк большинство клиентов с кем мы работаем делают видео до 60 секунд, которые мы потом используем и в Youtube Shorts.

Учитывайте рекомендации описанные выше и ваши видео будут получать БОЛЬШЕ органического продвижения в TikTok.

А какой хронометраж ваших TikTok видео ?

1212
3 комментария

Ворую видео 10 летней давности, играю на человеческих предрассудках.
Кратко: видео с нег.. темнокожими людьми на эскалаторе, впервые в жизни увидели и встали на него.
Пишем заголовок видео "Ниг*ы на эскалатаре"
Специально с ошибками и максимально "некрасиво"

Готово, в комментариях в топе висят сообщения про типу:" хыы, абизяны, абамы недоделанные" и прочее.

А вот пытался сделать продуманный ролик, про тяжёлую жизнь высокого человека, с правильно подобранной на фоне музыкой, красивыми эффектами и прочим, но к сожалению...

Нигры людям нравятся больше

Ответить

это все работает только из рекомендаций, важно уточнить) друзьям скидывать и просить лайкать смысла 0

Ответить

согласен

Ответить