{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Мусорная аудитория в TikTok или неправильная контентная воронка

Многие эксперты и бизнесы ведут свои TikTok аккаунты, но часто говорят: "в TikTok неплатежеспособная аудитория, много пустых заявок" или они отсутствуют вовсе. В этой статье разберем почему так происходит и как действовать верно.

Главный фантастический успех TIkTok в первую очередь в органических охватах, которые площадка дает вашему контенту. Если мы с вами будем рассматривать TikTok как контентную воронку для бизнеса:

Охват > вовлечение > прогрев > заявка > продажа

Тогда все становится на свои месте.

1. Охват — ТикТок показывает ваш контент широкой аудитории. Учитывая грамотную работу алгоритма, он находит самых релевантных пользователей, кому ваши видео могут быть интересным.

2. Вовлечение — люди у которых есть интерес к вашему контенту вступают с ним во взаимодействие:

- смотрят ваши видео

- ставят лайк

- пишут комментарий

- подписываются на ваш аккаунт

3. Прогрев — алгоритм видит каким пользователем и подписчикам интересен ваш контент, и начинает чаще рекомендовать вас в ленте. Благодаря вашему контенту люди прогреваются и когда дойду до нужной стадии будут готовы у вас купить.

4. Заявка — человек переход на ваш профиль, видит там ссылку или ваши соц. сети, переходит по ним, находит ваш контакт, выходит на связь или оставляет заявку.

5. Продажа — дальше вы выходите или отдел продаж выходит на связь и взаимодействует с потенциальным клиентом

Название и этапы могут меняться или добавляться в зависимости от подхода, но итог остается один.

Если рассматривать TikTok с такого подхода, то на площадке нет мусорной аудитории, просто вам необходимо более грамотно построить свою контентную воронку и порядок публикаций для TikTok.

Несколько хороших аккаунтов бизнеса:

Какой порядок стоит использовать с учетом воронки ?

  • Вирусный контент для набора аудитории;
  • Экспертный контент — давать пользу и это вызывает вау эффект - понятно, что вы в этом разбираетесь;
  • Контент про личный бренд — то что покажет как живого и интересного человека - работа на лояльность;
  • Проработки болей аудитории — цель в мотивации и решении той или иной проблемы;
  • Коммуникационный контент — мотивация на обсуждения в комментариях - вопрос, просьба о совете и прочее;
  • Базовый контент по вашей тематике — цель ликбез по теме эксперта;
  • Промо контент — обзор курса/товара/услуги через полезность, сравнения, успехи и прочее.

Мы рекомендуем такой подход, который в свою очередь даст хороший результат для вашего бизнес в TikTok и вы получите:

Заявки, реально прогретых людей, которые знакомы с вами и вашим продуктом, что позволит превратить отдел продаж в отдел отгрузки.

А как вы подходите к созданию контента в TikTok ?

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Ольга Павленко

Моя племянница (16 лет) через тик-ток и инсту продает игрушки, которые делает своими руками. С разогревом и привлечением покупателей справилась самостояельно. Зарегистрировалась как самозанятая.
Так что вывод - можно, конечно.
Нужно ли это всем - вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Slava Yurenko
Автор

супер и большое спасибо за пример - НО у многих более негативный опыт, поэтому и попытался описать как надо подходить к ТикТок

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

так у вас и не игрушки ручной работы ))

Ответить
Развернуть ветку
Slava Yurenko
Автор

ну да )

Ответить
Развернуть ветку
Fred Han

Поработайте над заголовками, а то мусорной получилась ваша писсанина.

Ответить
Развернуть ветку
Диана Коваль

interesting reaction.. разве вам не встречалось ранее понятие "мусорные заявки" и прочее?)

Ответить
Развернуть ветку
Slava Yurenko
Автор

именно єто и подразумевается

Ответить
Развернуть ветку
Slava Yurenko
Автор

Благодарим за рекомендацию обратим внимание.

Коллега верно написала, если вы запускали тарфик и получали заявки из ТТ, но знаете, что часть заявок будут мусорные

Ответить
Развернуть ветку
Anna Chyan

Это же Кот Степан, любимый котик, статья хорошая)))

Ответить
Развернуть ветку
Slava Yurenko
Автор

спасибо Анна )

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда