Магазин на Алиэкспресс из России. Первые продажи!

В предыдущей части остановился на том, что используя старые студенческие связи и некоторое количество денег - в моем распоряжении оказался целый магазин на маркетплейсе Алиэкспресс...самый настоящий магазин с десятком лотов.

В закладки

Закупка товара для магазина

Мне известны, по крайней мере, две универсальные схемы работы в онлайне - работа со своего склада и работа со склада поставщика. В первом случае товар необходимо закупить заранее, привезти на свой склад и терпеливо выжидать заказы клиентов...во втором же случае - спокойно ждем первые заказы и бегом к поставщику за товаром, которого кстати может не оказаться в самый нужный момент (об этом позже). Я выбрал смешанный вариант - на самые популярные лоты с помощью того же китайского друга Джони вышел на поставщика и сделал первый заказ. Помню волновался, как только дело дошло до оплаты, но Джони подбадривал, типа "не волнуйся, я проконтролирую..." Популярные лоты, кстати, я выделил при помощи авито - собрал хорошую статистику. Итак, первой закупкой были закрыты 2 лота из 10 и минус очередные 150к...Сколько уже получается с учетом всех затрат?! Остальные 8 лотов планировал брать по факту заказа - Али дает время на отправку (около недели).

Сидим, курим, ждем заказы

Первым делом нужно настроить шаблоны доставки - для новичков поясню - это такие правила доставки: платная/бесплатная, срок, служба доставки и тд. Все варианты доставки для продавцов платные и я бы сказал не совсем дешевые. Сумма доставки включается в общую сумму лота. Вот выбирает покупатель бесплатную доставку, а мне плати)) Выбрал службу из группы Алибаба Cainiao как самую быструю. Товар в моем магазине трендовый, хайповый, но...первые дни показали, что твой кривой магазин никому не нужен, заказов нет - тишина...Магазин новый - заказов естественно ноль, отзывов тем более. Как выходить из ситуации?!

В тематике своей категории я почти профи...общаясь с поставщиком через Джони, изучая форумы, паблики и блоги понял в чем боль моих потребителей и на чем я смогу выехать. Людям банально не дают качественный товар в моей категории. Суть в том, что внешне изделия выглядят идентично, но суть как всегда в деталях, и именно детали определяют цену конечного продукта. Поставщик мне честно выкатил все возможные варианты в разных ценовых категориях и я естественно выбрал самые дорогие чипсеты - работаем же на перспективу. В отличии от моих китайских конкурентов, которые стараются урвать быструю выгоду, но они не понимают, что на дистанции их раздавит поток негатива и рекламаций. Тем временем, методично продолжал раздавать ссылки на магазин своим знакомым, обеспечивая им все гарантии честным словом и наконец...в первых числах октября прилетают первые 3 заказа! Ура - первые деньги...процесс пошел.

А кто отправит посылку из Китая?!

Мои консультанты, помимо контента, настройки рекламных акций, описаний лотов, в том числе отправляют посылки. Все таки по 50к в месяц не мало за такую не пыльную работу. Они быстро подготовили посылку и передали в службу доставки - посылки полетели к первым заказчикам.

Я тем временем продолжал своим "честным словом" гарантировать достойное качество, магазин стал известен в узких кругах - потенциальные клиенты получали от меня ценную информацию о видах, типах, функционале, качестве, настройках и тд - одним словом люди понимали, что перед ними человек, который действительно тесно связан с данной тематикой. Так постепенно вышел на 4-5 заказов/день. С закупкой я угадал - все заказы были по тем лотам, которые купил заранее...пока не наступила распродажа 11.11.

Распродажа 11.11

К распродаже я подошел уже с приличным багажом заказов и небольшим багажом исключительно положительных отзывов (качество рулит) - каждого клиента выхаживали как родного)) Скажу честно, на распродаже подняли цены до 4к и сделали скидку 25% - в итоге те же самые 3к, но...для участия в акции продавец обязан давать купоны - это уже реальные скидки и они работают. И тут случилось непредвиденное, начали поступать заказы широким фронтом по всем лотам, а у меня закуплены только 2. Оперативно связываюсь с поставщиком, делаю заказ, но...в Китае "час-пик", распродажа идет полным ходом, все службы доставки переполнены, все задерживается и я попал на срок отправки, а точнее не смог в него уложиться по некоторым лотам. Как мог тянул, объяснял клиентам. Кто-то принял ситуацию и ждал, кто-то отменял заказы. За два дня распродажи, как я уже писал, было принято более 80 заказов. Мой просчет стоил рейтинга моему молодому магазину - платформа тут же отреагировала и понизила рейтинг...хз как это отражается на самом магазине - посмотрим.

Что дальше?

Распродажа успешно отработана, можно сказать с минимальными потерями - почти все заказы улетели к клиентам. Все немного успокоилось. Режим вернулся в спокойный...по несколько заказов в день. Новые отзывы появляются почти каждый день, клиенты забирают ноябрьские заказы. Пока все идет отлично для молодого магазина. При наборе определенного количества заказов и отзывов, буду выходить на активное продвижение на международных клиентов, а в России продолжаю искать блогеров. Сейчас нуждаюсь в них особо остро. Заявку на включение доставки из России отправил - будут рассматривать неделю...В следующих частях попробую раскрыть подробности, о которых забыл здесь. Опишу несколько ситуаций с клиентами, спорами...

Как ни старайся, а всем не угодишь, но я знал, на что иду...

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Russian Сhinese", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -3, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 96374, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 08 Dec 2019 18:14:26 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 96374, "author_id": 397753, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96374\/get","add":"\/comments\/96374\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96374"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Отличный кейс! Удачи!

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }