Минфин предложил ввести пошлины на покупки дороже €20 в зарубежных интернет-магазинах с 2022 года Материал редакции

Дмитрий Медведев поддержал предложение.

В закладки
Аудио

Минфин предложил снизить порог беспошлинного ввоза на покупки из зарубежных интернет-магазинов, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-секретаря председателя правительства Олега Осипова.

Ведомство предлагает снизить порог до €100 в месяц с июля 2020 года, до €50 с января 2021 года и до €20 с января 2022 года. Премьер-министр Дмитрий Медведев поддержал предложение министерства.

Министр финансов Антон Силуанов считает, что высокий беспошлинный порог даёт необоснованное преимущество иностранным интернет-магазинам, которые не обязаны платить НДС и ввозные пошлины, в отличие от традиционной розницы, рассказал источник ТАСС.

Сейчас россияне могут покупать без пошлины в зарубежных интернет-магазинах товары на €500 в месяц. С 1 января 2020 года порог снизится до €200. Если предложение Минфина примут, в 2020 году порог снизят дважды.

За превышение порога в €500 или лимита по весу в 31 кг покупателю придётся заплатить 30% от суммы превышения, но не менее €4 за килограмм.

После снижения порога до €500 россияне не отказались от покупок в зарубежных интернет-магазинах. За первые шесть месяцев 2019 года количество облагаемых пошлиной посылок выросло на 77,6% — Федеральная таможенная служба оформила 107 тысяч отправлений примерно на 400 млн рублей. По данным ФТС, стоимость почти 97% покупок в иностранных интернет-магазинах не превышает €20.

В апреле 2018 года Минфин уже выступал с предложением ускорить процесс и снизить порог до €500 уже с 1 июля 2018 года, а с 1 января 2019 года — до €200. Но в итоге министерство отказалось от этой идеи.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043c\u043e\u0436\u043d\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 215, "likes": 17, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 96845, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 11 Dec 2019 14:50:56 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
SEO
Кейс: страх и ненависть в автостраховании, или как за месяц захватить топ по ОСАГО в Москве
У нас было 2 месяца на подготовку, 75 посадочных страниц сайта, 5 человек в команде, полкило вьетнамского кофе и целое…
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '445a6a75');
0
215 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
201

Как же они заебали уже всех...

Ответить
–66

Заебали-то - да, безусловно, заебали, но конкретно эта мера правильная и вполне соответствует законам развитых и не очень стран. Ситуация, когда зарубежные магазины находятся в более выгодном положении и имеют льготы по сравнению с магазинами местными, является дикой и абсурдной.

Ответить
79

А как так получается, что местные ритейлеры типа МВидео, имея возможность покупать технику по оптовым ценам у поставщиков, получать скидки за объем при доставке, все равно по ценам не могут даже близко конкурировать с розничной ценой + пошлинами + доставкой с Амазона? Причем если бы итоговая разница в цена была 20%-30%, то я бы не сильно заморачивался и покупал тут, но часто выходит все 50+%.

Может быть государству стоит поработать над этим вопросом сначала, прежде чем делать как в Европе?

Ответить
1

При этом при желании найти у нас все можно и недорого, полно товаров везут через "схемы".
В свое время друг пытался стартапить - с легкостью ввезли кофеварки "карго" , за несколько долларов кг.

Ответить
13

Да, контрабаса много, если везешь небольшими партиями, могут не заметить, если средними то могут посадить, если как Усманов на миллиарды то орден дадут.

Ответить
1

Попробуйте продать "карго" сейчас в какую-нибудь более-менее известную розничную сеть :-)  

Ответить
4

О том и речь, что решать надо проблемы почему бизнес в рф вести настолько тяжело, а не играть в запрещалки всего и вся.

Допустим, компоненты для велосипеда имеют разницу в цене в 2-3 раза по сравнению с европой или али. Тут никакие разумные предлоги не придумать откуда такое счастье.

Другой пример, химреактив(липид), стоимость у производителя во франции 4т рублей за 1гр(хватит на 1 год работы). В рф у нас это стоит 37тр, за тот же 1 грамм.
Купить в Китае этот же самый липид стоит 14тр(это с доставкой до шанхая из европы!!) у официального представителя. Вопрос, откуда такие накрутки у нас? Что это вообще такое?!

развивать внутри страны надо, но не плодить вот эту дичь. Пока у нас все идет чтобы плодилось именно вот такое. Потому как при разнице в цене на велокомпоненты заказывать их так же придется из европы, только цена вырастит. При этом если я вижу что-то адекватное у нас, у нас и беру - это удобнее, хотя часть инструмента у нас допустим просто не купить

Ответить
2

Чтобы решить проблемы бизнеса без запрещания чего-либо, проще революцию провести, настолько их много и они не решаемы в рамках текущей конструкции, но вы точно хотите революцию?

Ответить
0

вы точно хотите революцию?

Они бывают разные, и бывают такие которые дают хорошее.

Ответить
1

Все революции дают хорошее, только не очевидцам, следующему поколению ))))

Ответить
1

иногда кажется что тут вопрос уже о том чтобы следующее поколение было...

Ответить
0

Да, поэтому текущее поколение решается на революцию в крайнем случае, а так будут терпеть до последнего...

Ответить
1

Все в цепочке поставки хотят получить свой маленький (не всегда маленький) гешефт. Я могу тоже самое рассказать про микроконтроллеры. делаешь заказ на покупку микроконтроллера в отделе закупок, контроллер стоит в китае 50р, в магазине в городе 500р, а закупают его за 1500 у "проверенного своего" поставщика. О какой конкуретноспособности экономики можно говорить в таких условиях.

Ответить
0

а закупают его за 1500 у "проверенного своего" поставщика

sic!

Ответить
26

Вам не кажется, что наценка минимум 100 % на джинсы, которые продаются по всему миру +- в том же диапазоне, что и в штатах, это абсурд?

Ответить
0

Ага, скажите это производителям солнечных очков, которые продают свой пластик с маржей до 15 000%. Джинсы - это так, мелочь. 

Ответить
21

АКИТ пролоббировал, чтоб торговать мусором по оверпрайсу. Действительно, очень правильно. Ну, а в развитых странах есть Amazon.

Ответить
10

АКИТ не единственный лоббист, он просто открыто заявляет свою позицию. Тот же Яндекс.Маркет больше с местной интернет-торговли зарабатывает, чем все компании АКИТ вместе взятые. В своей статье расписал подробнее:
https://vc.ru/marketing/96445-kak-prodavat-cherez-yandeks-market-i-ne-ostatsya-bez-shtanov-lichnyy-opyt-php-skript

Ответить
9

А если сделать не 20 евро, а 2, то мера правильнее в 10 раз станет?

Ответить
10

Как думаете, как бы отреагировало правительство, если бы российские компании обратились с предложением отменить для них налоги, если сумма продажи менее 1500 руб.?

Ответить
5

Ну вы каким-то абсурдным образом ожидаете логически и экономически обоснованных мер со стороны государства и его полный провал во всех остальных сферах. Как бы отреагировало? Разрешило бы. Запретило. Поручило дополнительно проверить. Субсидировало. Подняло налоги. Создало госмонополию. Ввело режим ЧС. Это не риторический вопрос, как вы думаете. Неравенство резидентов и нерезидентов? Так покупательная способность падает, если ввести уравниловку - обвалится спрос. И возникнут уже другие вопросы: а почему я не могу позволить себе купить флешку-фонарик-вилку, которая за рубежом стоит 1,5 доллара, а у нас 4500руб.?

Ответить
22

Дело не в государстве - чинуши пытаются удерживать власть, чтобы не потерять кормушку.
Дело в совковом менталитете граждан, которые искренне уверены, что чтобы лучше жить, надо иметь возможность дешевле купить, а не больше зарабатывать.
Это принципиальный момент, так как чтобы больше зарабатывать, надо чтобы наш бизнес не ставили раком по отношению к иностранцам.
Все развитые страны охраняют свои рынки либо пошлинами, либо стандартами под свои компании (как в ЕС), либо дешевыми деньгами как в США.

Ответить
2

Вы не знаете как обычно реагирует правительство, когда его просят принять какую-то непопулярную(для правительства) меру?

Ответить
0

В Европе необлагаемый "посылочный" минимум как раз 20 евро. А местные компании НДС платят хоть с одного евро. И ничего плохого с ними не происходит.

Ответить
3

Напомните, где проходит таможенная граница ЕС? Надеюсь, понятно о чем я?

Ответить
0

Нет. Не понятно. Поясните.

Ответить
2

Наводящий вопрос: платятся ли пошлины на товары, произведенные и привезенные из Испании при их заказе в Польше?

Ответить
–2

Наводящий вопрос - платятся ли пошлины на товары произведенные в Беларуси , Казахстане и других странах Таможенного союза?

Ответить
7

Не сравнивайте таежный союз с европейским. Что Вам может понадобиться, скажем, из Киргизии?

Ответить
0

Хотите сравнить объемы и номенклатуру производства ЕС и Таможенного Союза? Рискуете сильно обмишуриться...

Ответить
0

Нет. Но я имел в виду заказ товаров из-за таможенной границы ЕС. Например, из Китая.

Ответить
0

Платятся. По ставке Испании в Испании. А если товар везется за пределы таможенной зоны - то не платятся. И получается, что у тех, кто возит не легально - автоматом товар на НДС дешевле

Ответить
0

Вы таможенную пошлину с НДС не путаете? :)

Ответить
0

Нет, не путаю. Это одна из мер защиты локальных магазинов. Ваш кейс бы работал, если бы в Испании не платился НДС и в Польше не облагался бы налогом ввоз товара. Хотя сформулировал изначально криво, не спорю

Ответить
9

Своё производить надо и производства развивать, расширять, новые вводить в различных отраслях.
А если законы, налоги и всякие поборы не дают развиваться производствам в стране, (кроме военного) то это уже херня полная и такие вот квоты на ввоз увеличат наши цены еще на порядок.
Кто будет оплачивать это?
У меня зарплата не позволяет покупать всё только в России! Тот же iHerb дешевле на порядок в своем ассортименте!
А многое, что они продают у нас вообще не представлено!
Что вы купите на 20 долларов.
Ассортимент итак не большой у нас в РФ на всё, а так будет ещё меньше!
Будете покупать китайское, среднего качества, в местных сетевых магазинах по ценам завышенным в несколько раз!

Ответить
3

Причём тут своё? На Амазон большая часть товаров произведено не в США.  

Ответить
0

Причем тут Амазон? Производится не в США, а продается от американских компаний под американским брэндом. Американский товар по сути произведенный на стороне.
Я жил в США и многое у них делается локально для внутреннего рынка. А то, что они завозят из Китая, поставляется по очень маленьким ценам, так как покупают в самых больших объемах в мире!

Ответить
0

Товары из Китая могут быть разного качества. Это может быть оборудование Хуайвей для мобильных сетей, а может быть ноу-нейм телефон от китайского вендора. Не все что производится в Китае априори плохого качества и произведено с нарушением технологии 

Ответить
0

А я разве сказал, что в Китае все плохое?
К нам везут плохое и подешевле, чтобы продать по рыночной нормальной цене.
А чем дешевле куплено, тем выше наценка!
Наш сетевой ритэйл покупает дешевые ноунэймы среднего качества и продаёт их в втридорога!

Ответить
0

экономика страны не потянет производство всего и вся, не работает это так

Ответить
–1

Вы про какое «всего и вся»?
Вы прекрасно видите и знаете, что производства в стране отсутствуют, их все закрыли, расформировали. А те, что есть - ничтожно малы. Только военка и нефтянка остались и всё!
И это проблема давно известная всем.
Мы ничего не производим, разве это не видно? Мы даже носки не вяжем, а из Беларуси привозим!
Все страны тянут и себя обеспечивают, даже на экспорт отправляют продукцию, а мы не потянем?
Маленькая Япония - электроника и авто на весь мир, сами себя обеспечивают и еще отправляют продукцию!
Китай - вообще всех всем обеспечивает!
Как «это так не работает»?

Ответить
0

Алексей, у нас любой мало-мальски успешный бизнес зачастую не экономическими методами входит в состав различных групп копаний принадлежащих сверхбогатым людям. Внутренний рынок ограничен, покупательская способность низкая. Вам не кажется что начинать надо не с повышения пошлин на розничные покупки физиков которые не от хорошей жизни на али покупают мелочевку? Администрирование налогов с мелких покупок дороже собранных пошлин.

Ответить
0

Irina, я не понял сути вашего комментария.
В принципе, я придерживаюсь такого же мнения, что и вы.

Ответить
5

Сейчас получите минусов за непопулярное мнение))

Ответить
6

Как аудитория vc изменилась... Раньше же он для предпринимателей был, а теперь ???

Ответить
3

а теперь для либералов.
Но это лирика.
Конкретно вы , Денис Демидов, рады? Алиэкспресс, получается прижучат-таки немного? Или они сор склада в РФ будут доставлять?

Ответить
5

1. Возможность не платить налоги с продаж менее 1500 руб. никак не навредит алиэкспрессу, у меня такой возможности нет. Почтовый тариф для них кратно дешевле чем у меня, никаких складов в РФ массово строить не будут, максимум для дорогих товаров, продаж коих не более 5%
2. Путин не смог это сделать, а тут какой то Медведев супротив Усманова? Не смешите...
https://rg.ru/2016/11/08/putin-poruchil-vvesti-poshliny-dlia-inostrannyh-internet-torgovcev.html

Ответить
0

Точно склады в РФ откроют и с них будут продавать товары даже средней категории, а мелочугу и сейчас проще тут купить в соседнем магазине

Ответить
0

ерунду не несите

Ответить
1

Давайте вернёмся к этому вопросу через 2 года. Прогнозирование- дело неблагодарное. Тут с погодой на 3 дня вперёд определиться не могут...если подойти к вопросу комплексно, включая жёсткий контроль импорта, то наверное склады просто потеряют финансовую выгоду. Посмотрим...

Ответить
0

вот с логистикой и доставкой по рф вот это бы стоило отменять точно. Скорее субсидировать внутригосударственную торговлю.../
Был поражен такими условиями для Китая. 
Это правда не честно.

Ответить
3

Предприниматели к статьям комменты пишут, а в новостях покупатели отмечаются.

Ответить
0

Это вы так решили....

Ответить
5

зачем в век интернета нужны местные магазины?

Ответить
0

В США, где есть амазон, около 100 000 интернет-магазинов...

Ответить
2

Из них 90 000 хостятся на амазоне. Ха-ха!

Ответить
0

Если вы про независимых продавцов на амазоне, то больше будет тогда, раза в два.

Ответить
2

В каждой шутке есть 50% шутки!

Ответить
3

49.99% в американской версии и 146% в русской!

Ответить
0

Пивасик же.

Ответить
4

А  когда в кризис налоги повышаются, при условии огромного профицита бюджета - как называется эта ситуация? 

Ответить
3

Но тут проблема местных магазинов не в недостаке пошлин на посылки, а в том, что их обдирают со всех сторон, поэтому адекватные цены могут предложить только те, кто работает всерую. И вместо нормализации ситуации для бизнеса, просто решили ободрать ещё и жителей.

Ну магазины всяких членов АКИТ, вообще в расчёт не берём - они просто вконец охамевшие хапуги.

Ответить
1

почему интересы магазинов выше интересов потребителя?

Ответить
1

Потому что потребитель хочет  получать более высокую зарплату, чтобы он получал более высокую зарплату, нужно учесть интересы местных магазинов.

Ответить
8

увеличение налоговой нагрузки повышает уровень жизни? Интересная теория.

Ответить
2

Несколько иначе-  снижение беспошлинного  рубежа ведёт к тому что по крайней мере ряд покупок  станет не выгодным в зарубежных магазинах, следовательно их сделают в местных магазинах, тем самым денежки уйдут не за бугор, а останутся в стране. Дальше разъяснять, или уже сами?

Ответить
5

Бредятина. Не сделаю я эти покупки в местных магазах. Тут просто такого нет - я говорю про всякую DIY мелочевку и не совсем мелочевку. Вы как с Луны свалились и никогда как будто не пытались достать в нестоличном городе что-то, не вписывающееся в массовый спрос - а я поясню. хуй, можно весь город обойти и не найти нужной детальки, инструмента. 

Ответить
0

Вы приводите частный случай в качестве примера, не надо так. Куча покупок тех товаров, которые есть и в России делаются в зарубежных магазинах.

Ответить
1

Это делают не для вас льготы, а для отчислений в бюджет с импорта. Господа из Минфина видят какой объём денег можно получить. 

Ответить
0

Это действительно так. Скорее всего иностранцы торгуя с нами еще и преференции получают как экспортеры. А у нас попробуй верни НДС с любой продажи (нужно чтобы контрагент оформил в своей налоговой документы и тебе прислал). А о продажах разным физикам по 5-7тысяч рублей я уж и не говорю вовсе

Ответить
0

Дык дайте льготы местным магазинам.

Ответить
0

Я как это увидел, ровно эту же фразу написал у себя в Инсте.

Ответить
0

Это универсальная фраза к любой новости о "прогрессивных" предложениях наших властей.

Ответить
57

Количество машин, квартир и домов себе снизьте

Ответить
23

Яхт и самолетов, еще.

Ответить
3

и лавочки с именными табличками берите подешевле :-) 

Ответить
42

Хорошее министерство и запреты интересные.

Ответить
4

Впрочем, ничего нового. 

Ответить
33

Давайте снизим всему минфину зарплату до 20 евро с 22 года. Ну, с июля 21 будем постепенно снижать.  

Ответить
18

Пидоры. Вот схуяли этот сраный ндс на БУ с ебея должен распространяться? Из-за ограничения почти 8к низачто отдал ебучей таможне при покупке бэушного ноута. Вот реально - за что?

Ответить
38

за молчание

Ответить
1

Что за БУшный ноут столько стоит?
8000 = около 120$
120/0.3+500 = 900$

Ответить
5

Любой нормальный ультрабук.

Ответить
0

Как вариант, можно покупать тутошние пост-корпоративные ноуты. Вчера предлагали доски MS по 18 кило.

Ответить
0

А где такое покупать? Расскажите, пожалуйста, очень интересно.

Ответить
2

baraholka.d3.ru/prodam-dva-plansheta-microsoft-surface-1516-v-korobkakh-1891293/

если в мск, можно до него ножками дойти

Ответить
3

Yoga 920. У нас в магазине в районе 105-110, БУ в идеальном состоянии купил за 50+доставка+пошлина=около 70.

Ответить
1

Поздравляю с покупкой!
Не доверяю б/у технике, но, надеюсь, прослужит долго
На всякий (если прошло мало времени и есть возможность вернуть ноут) - проверьте диск на объем перезаписи + батарею + снизу были ли сорваны пломбы + матрицу

Ответить
0

Спасибо. Уже месяц юзаю, полет прекрасный) Вообще все проверки могут пересыльщики делать за небольшую плату.

Ответить
0

Пересыльщики = продавцы?
Или сторонние службы есть для проверки ноутов?
Зашёл на ebay сейчас, цены довольно вкусные (но не на новые ноуты, а на "использованные, но без повреждений").
Я взял себе GL65 9sck (1650 + 256 NVMe SSD + HDD 1 TB) за 65к + оперативки 16 ГБ докинул за 5к, итог = 70 около месяца назад
На Ebay модель рангом выше (1660 ti + 16 GB RAM + 512 NVMe SSD) с описанием "купил, но не использовал" стоит столько же

Ответить
0

Пересыльщики - сторониие ребята, по научному мейл форвардеры. Я Бандеролькой пользуюсь. Плюс снайпер для ебея рапидкэтч, куда уж без него.

Ответить
0

А что с математикой, по цифрам можете разложить?

Ответить
1

Ошибочка произошла, там 500 евро, а не долларов.
В таком случае выходит: 120/0,3 + 500*1,11 = 955 долларов США не учитывая доставки

500 евро входят в доступный пакет, всё что выше 500 евро оплачивается по формуле = ЦЕНА ПРЕВЫШЕНИЯ*КОЭФФИЦИЕНТ
Коэффициент - 0,3.
Вот и вся математика, собственно 

Ответить
0

тут на ветке появилась гипотеза, что за газ... мне она нравится.

Ответить
25

Петухи!

Ответить
7

Емко и по делу!)

Ответить
20

Запретить депутатам выезд в Европу.

Ответить
11

И въезд в Россию!

Ответить
17

Правильн! А на что им своих «Заде» содержать то!

Ответить
12

Ничего нового, народ для государства, у нас в Беларуси слабоумный диктатор давно ввел уже лимит 22 евро.

Ответить
–14

Поинтересуйтесь про лимит беспошлинного ввоза, например, в Германии, или Литве (как раз соседствующие с РБ страны).
Вы будете удивлены...💪

Ответить
48

Поинтересуйтесь ценами на технику или одежду в Европе, США, особенно в сезон скидок. Вы будете удивлены.

Ответить
–14

Мне не нужно интересоваться, я знаю какие в Европе цены.
А вы когда в последний раз были в Европе???

Ответить
–8

Просто интересно, почему "диванные эксперты" так активно минусуют этот коммент???
Неужели он так ранит их неокрепшее сознание???

Да, я часто бываю в Европе... И что? Или это банальная зависть?)
Чему тут завидовать? 💬

Ответить
2

Уважаемый. Вы адекватны? Люди минусуют этот камент, потому, что имеют такое же право минусовать чужие каменты, как и вы. 

Ответить
0

Это сетка кремлеботов, я уже поведенческую механику вычислил, они еще минусуют согласованно, если начинаешь по ним "стрелять" )) и бывает еще подписаны друг на друга, при том, что у каждого там часто очень мало комментов или пустые акки вообще.
_

Но на таких площадках как vc, habr, и тем более d3 им дают просраться по полной, сложно им втереться и закосить

Ответить
14

Те, кто до сих пор не удивлен, поинтересуйтесь уровнем жизни, например, в Германии. Заплатить десяток евро там или прожиточный минимум на месяц здесь. Вы будете удивлены.

Ответить
–1

Вы будете удивлены, но в Росси можно зарабатывать не меньше, а даже больше, чем в Германии.

Ответить
5

Так можно про любую страну сказать. Вопрос в кол-ве таких вакансий

Ответить
–12

Откройте глаза, в РФ огромное кол-во хорошооплачиваемых вакансий, даже в относительном выражении.
Но вам не хочется это видеть (а другим, возможно, просто в лом учиться, развиваться и т.д.), таким как вы, намного проще сутками сидеть на аналогичных площадках и хейтить, хейтить, хейтить...
Вы получаете от этого кайф или просто ничего другого делать вы не умеете?

Ответить
1

не все хотят и способны развиваться. почему, если это нравится вам, это должна быть обязанность для всех?

Ответить
3

Если вы настолько умны, что не можете понять очевидного, объясню: чтобы претендовать на хорошую зарплату нужно уметь хорошо делать то, на что есть спрос.
А не сидеть, как большинство "обиженных", сутками в чатиках, а потом скулить, что все типа плохо.
Если вы не владеете востребованными навыками/знаниями, в любой стране, включая Россию, ваша зарплата будет дааалека от идеала.

И да, соглашусь, диванным экспертам живётся впроголодь, но это ж ведь замечательно,- это стимулирует нормальных людей учиться, развиваться, добиваться, ... и понять, что жизнь прекрасна!

Ответить
1

у вас черно-белое видение какое-то: либо крутые спецы с крутой зарплатой, либо голодные диванные эксперты. а могут быть люди, исполняющие свою работу, не развивающиеся в ней дальше, и получающие хорошую оплату труда? и если такие люди есть, то это хорошо или плохо с вашей точки зрения?

Ответить
0

Например?

Ответить
4

Лимиты не действуют по территории ЕС.

Ответить
0

Речь, как я понял, шла про ввоз товаров в Германию из Беларуси.

Ответить
5

А что Вы будете заказывать из Германии в Беларусь? Укроп, мешки для картошки? В Германии есть локальный амазон, в Германии можно заказать из любой страны ЕС без пошлин, что покрывает почти все потребности по адекватной цене.

Ответить
–1

И все же речь шла о факте наличия пошлины, а не о товарах их РБ

Ответить
6

Есть пошлины, но почему-то когда говорят "вот в европе есть пошлины", обычно "забывают" сказать, что они действуют на ввоз из стран, не входящих в ЕС, а внутри ЕС нет никаких пошлин. Это радикально меняет ситуацию.

Ответить
1

обычно "забывают" сказать, что они действуют на ввоз из стран, не входящих в ЕС

Зачем говорить очевидные вещи?

Ответить
0

Затем, что это радикально меняет ситуацию. 

Ответить
0

Но я нигде не сравнивал ситуацию

Ответить
0

Зато в изначальном комменте, на который я отвечал, предлагали сравнить страны ЕС и РБ. Уверен, что если бы у нас посылки с ЕС не подпадали под лимиты, бучи тут бы не было.

Ответить
0

Внутри ЕС никаких лимитов нет, экспорт из других стран - лови лимиты (обычно все товары, стоимостью 20-30 евро облагаются ввозной пошлиной, в т.ч. и товары импортируемые в Европу из США).

Ответить
2

А заодно уточняйте, что внутри Евросоюза торговля беспошлинная и многое там и производится. В РФ не производится НИЧЕГО из того, на что запрет повлияет.

Ответить
2

Ух, ты!? Какие товары, произведенные на территории ЕС, вы в последний раз заказывали в интернет-магазине, в стране резидентства ЕС ???

Ответить
1

беспошлинного ввоза, например, в Германии

Не в Германии, диванный патриот, а в ЕС.

Весь Евросоюз является беспошлинной зоной и я могу в Италии покупать из Германии на любую сумму. С немецкого амазона, например.

Ответить
0

Скоро будет и у нас в Белоруси

Ответить
16

Всё будет нормально, просто заранее готовятся к тому что один евро будет стоить 800 рублей. 

Ответить
15

 Минфин предложил ввести пошлины на покупки дороже €20 в зарубежных интернет-магазинах с 2022 года. Дмитрий Медведев поддержал предложение 

 С начала десятых годов цена на газ на ключевом для "Газпрома" европейском рынке упала **втрое.** 

 Европейские потребители платят теперь 160 долларов за тысячу кубометров против 500 долларов семь-десять лет назад. 

 Не забывайте и про "политические" проекты продвижения интересов путинской братвы во внешней политике.

Кто-то должен оплачивать все путинские авантюры. Кто — вопросов нет ни малейших. Народ. 

 Что, до какой-то степени, справедливо — голосовали за этого президента? Ну, вот и получите по полной программе. Расчёт на бесконечное терпение населения у власти, кстати, вполне прагматичен — повышение пенсионного возраста проглотили, съедят и повышение пошлин. Куда денутся?

Ответить
0

По Вашему по сути мы им платим за газ?

как в известном стишке:

Ты ж придумал рассчитать,
Как народу продавать 
Всенародное богатство!
Можешь даже орден взять!

Ответить
13

Легче просто запретить любые покупки из за рубежа. Товары из загнивающего запада нам не нужны )

Ответить
4

Так они с запада давно не идут массово (доставка дорогая), в основном из Китая.

Ответить
3

Даже с доставкой выходит гораздо дешевле.

Ответить
1

В процентном соотношении их кот наплакал, более 90% из Китая посылки идут.

Ответить
0

В количественном выражении да, а в деньгах интересно какое соотношение.

Ответить
0

iherb, ASOS как раз запад. Поток огромный и он растет с каждым месяцем

Ответить
–9

Сказала Marina Dv, написав этот комментарий с помощью товара из "загнивающего запада"

Ответить
4

Слово «сарказм» слышите впервые?)

Ответить
1

Лучше расшифровать: Едко-насмешливое замечание.

Ответить
1

Пфф..ну что вы так мелко, сажать всех, кто иностранщину покупает. Только "росиянские" товары мейдан братский народ в Китае.

Ответить
9

Преведов потерял интерес к кроссовкам.

Ответить
8

Чебоксарский трикотаж 🤘🏻

Ответить
7

Опять полумеры. Обнулить беспошлинный ввоз и ввести дополнительный налог на все ввозимое и покупаемое на внутреннем рынке в качестве упущенной выгоды за все годы беспошлинного ввоза.

Ответить
3

У нас вектор не только на закручивание гаек, но и на повышение удоя. Постепенно будут повышать налоги, косвенные налоги, сборы. Т.е. в этих новостях новостей как таковых нет, только очередная констатация, т.к. текущая команда мечты, стоящая у руля, ни на что иное неспособна, да и ничего иного ей и не нужно.

Ответить
3

Ждём новое видео Навального про Антона Силуанова

Ответить
12

В любое видео Навального подставь любую фамилию из окружения и всегда будет 146% правды.

Ответить
0

Пожалуй вы правы

Ответить
6

Как хорошо, что я на чемоданах.
И постараюсь уехать до 2022, а то слишком много "позитивного" на эту мистическую дату запланировали.

Ответить
1

Войнович перепутал. На самом деле "Москва 2024". Но время еще есть.

Ответить
0

Снижайте цель до 21 года, т.е. до выборов в гос дуру.  В 22 может уже поздно будет.

Ответить
0

Это уже притягивание за уши и оправдание принятого вами решения.

Ответить
6

Заседания чиновников вредны для населения.

Ответить
6

Предлагаю снизить уровень идиотизма принимаемых законов:
— С 1 января 2020 года — до 50%
— С 1 февраля 2020 года — до 25%
— С 13 сентября 2020 года — до 0%

Ответить
0

ну что вы, такие вещи с кондачка не решаются

Ответить