{"id":9280,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=9280&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=99a73b9041aba100376a41bce39d118cf714c283ce1c8288a963bcb51cdcdade","isPaidAndBannersEnabled":false}

Sony представила концепт своего первого электрокара Vision-S Статьи редакции

Компания потратила на обсуждение автомобиля всего несколько минут, поэтому подробности о нём пока неизвестны.

Sony показала концепт своего первого электромобиля Vision-S. Презентация прошла в рамках выставки CES 2020.

По данным The Verge, автомобиль оснащён 33 датчиками, которые находятся внутри и снаружи, несколькими широкоформатными дисплеями и звуковой системой «360 Reality Audio».

Компания работала над концептом вместе с другими игроками рынка: Nvidia, Bosch, Qualcomm, BlackBerry и другими. Платформу для электромобиля создала компания-производитель автозапчастей Magna.

По данным motor1, два электродвигателя Vision-S позволят автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 4,8 секунды и развивать максимальную скорость до 240 км/ч.

Sony рассказала о Vision-S в последние несколько минут своей презентации на CES, отмечают журналисты. Поэтому пока неизвестно, планирует ли компания запускать производство Vision-S и смогут ли другие компании создавать свои электромобили на платформе от Magna, пишет The Verge.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Тесла же собрала автомобиль. Без духа, концепции, звона клапанов и хруста синхронизаторов. Дух автомобиля был или его не было? Или это казалось, что был? Может то, от чего мы так просто отказываемся и не было нашим на самом деле? Или утилитарность, рациональность и экология победили? Действительно, придут другие удовольствия на смену включения пониженной передачи в красной зоне тахометра перед апексом поворота и звучащей в голове песни группы Queen “I’m in love with my car”, если Тесла сделала могут и Sony и Xiaomi.

4

Евгений, попробуйте пиво и водку не мешать.

66

Ушёл ;)))

3

Рыбак рыбака

3

Whoак whoака

0

Мне кажется гиганты автомобилестроения сами виноваты. Из-за сговоров между собой, когда выпуская автомобиль, заведомо понимая, что он будет ломаться часто и делать бизнес на запчастях, ситуация вошла в тот крен, когда нет души в новых моделях авто. Как говорится - тот же хрен, только сбоку. Получается смысл всех ширпотребительских один и тот же?! Учитывая тенденцию электромобилей, где по сути есть электродвигатель, батарейка и компьютер, сделать электромобиль может кто угодно. Если гиганты автомобилестроения не перестроят свой бизнес, то будут в скором будущем выпускать не свои уродливые машинки, а безликие платформы для других компаний, которые готовы рискнуть и сделать шаг вперёд.

16

Может быть переход от создания собственных моделей к созданию платформы - это и есть "перестроить бизнес"? VAG собирался делиться своей платформой ID со сторонними компаниями. Многие автогиганты сейчас объединяют усилия, чтобы сделать крутой продукт и именно платформу.

 
Почему этот вариант хуже? Потому-то не будет "души"? 21 век - это век безопасной, безвыхлопной городской мобильности. Можно по разному к этому относиться - но это уже законодательная реальность в Европе в перспективе каких-то 10 лет. Автогиганты понимают, что век личного автомобиля подходит к концу и пытаются на оказаться на обочине и уже скрипя зубами созрели к таком переходу. Посмотрите как Ford, GM, BMW скупают миллиардные самокатные и велосипедные компании, создают свои каршеринги. А тех, кто захотят оставаться традиционным производителем автомобилей (даже с электродвигателем) с душой - постигнет судьба IBM.

За душой, скоростью и размазанным по капоту пешеходам - это Вам в 20 век (ну или в первую половину 21 века в России).

5

А мне такая стерильность в дизайне наоборот понравилась. Интереснее, чем Тесла.
Сегодня на первый план выходит утилитарность и умеренное разумное потребление. Именно поэтому народ пользуется каршерингом, работает в коворкингах и носит мерч.

0

И покупает электромобили, батареи которых потом закрываются и отравляют землю. Хочешь спаси мир, езжай на троллейбусе.

0

Мне э/м не нравятся, нравится дизайн. Я в курсе, что ущерб экологии от производства АКБ больше, чем от нефтепродуктов. Представители Хонда недавно аргументировали эту позицию.
Все равно вся тяжёлая техника в ближайшие десятилетия останется на дизеле, альтернативы просто нет.

0

"Я в курсе, что ущерб экологии от производства АКБ больше, чем от нефтепродуктов."

Есть спутниковая съемка северов РФ. Там целые поля факелов, которые из космоса видны как небольшие города.

0

От извержения одного вулкана больше выбросов, чем от всех факелов на северах за год горения. Не повторяйте чужие страшилки. То что они постоянно горят, это конечно плохо. Но другого способа утилизировать попутный газ в сложных климатических районах пока никто не придумал.
И кстати, для производства АКБ нужно сжечь много газа))

1

"Не повторяйте чужие страшилки." - Ещё один ольгинский ботинок. Даже сюда пролез.

Ну или личинка корпоративного пиарщика. Что, собственно, тож самое, что ольгинский ботинок.

1

Про ботинок повеселило))) и по пролез тоже)
Я четыре года на VC и только последние полгода сюда стали пролезать пикабушники и тролли типа тебя.

2

Разбираем твое сообщение на запчасти.

"От извержения одного вулкана больше выбросов"
Какой именно вулкан? Вулкан Эйяфьятлайокудль?
Одно извержение за 200 лет.

"чем от всех факелов на северах за год горения."
Увы, не один год. Факелы горят около 50 лет.

"Не повторяйте чужие страшилки."
Чьи именно страшилки? Имена, явки, ссылки где?

...

2

Если бы была, дискуссия, я бы ответил. На хамство не готов отвечать. Я же не хамил и не переходил на личность.

–5

На каких запчастях? Куча неоригинала.

А так 3-5 лет гарантии. Да и вообще нормальные машины не ломаются особо.

0

Примерно так и выглядело автомобилестроение в начале века, условный Rolls-Roys делал шасси, для которого ателье делало кузов.

Несущие кузова и всеобщее удешевление убило независимых автомобильных дизайнеров, электромобили могут возродить их ))

0

Дисплеи сзади на подголовниках - кул. В них очень удобно впечатываться фейсом при резком торможении.

6

Включайте там эротику и влетайте в мягкие булочки (рубрика "лайфхаки")

18

Снимаю шляпу, мсье знает толк в особо тонких извращениях!

3

Может нужно просто пристёгиваться, вы не подумали об этом? А-то с таким подходом можно и про рулевое колесо сказать и про лобовуху и так далее.

3

Ксиоми сделает тоже самое, но дешевле.

5

Хаххаха

–1
3

Он на тусне сейчас вроде https://m.lenta.ru/news/2020/01/07/disco_dancer/ 

0

Жду Авто от Моторола 👍

0

Скорее тогда мотоцикл 😅

5

Авто от Сони это может быть интересно

1

А зачем? Ну нарисовали концепт и чего? Еще нужно производить, продавать, обслуживать  и т.п. Такого опыта и средств у Sony нет.

–1

У Маска тоже опыта запуска ракет не было) А насчет средств, 200 млрд долларов в активах компании. Думаю найдутся средства)

0

Ждем теперь Samsung итд

0

У них бензиновые повозки уже есть, так что дело времени

1

ред.

1

Sony и авто!? Зачем?

0

Чтобы было

0

Олдскул версия будет?

0

Уже можно начать выпускать бронь пленку для этого огромного экрана ?)

0

Плойка будет встроенная ?

–1

В 2020 в концепт машины ставить руль? Это фиаско, братан

–2
Читать все 41 комментарий
Маленький стартап против гигантов: Kytch может починить ломающиеся машины для мороженого McDonald's — сети это не нужно Статьи редакции

Джереми О’Салливан и Мелисса Нельсон придумали устройство, которое предотвращает поломку автоматов для мороженого — проблемы с ними есть в 10% ресторанов McDonald’s. Несмотря на убытки франчайзи, сеть его запретила и почти уничтожила Kytch.

Wired
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Как мы отправили 2000 распечатанных фото вашим мамам за 1 неделю после запуска

Как это получилось и сколько заработали. Без фейлов не обошлось.

Это моя сестра - Таня. Пришла на помощь, пока срочно искали еще одного менеджера
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Лучшие стартапы «Трибуны» – Ноябрь 2021 года

Подборка пяти лучших проектов от канала @vchunt.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
«Вещи должны быть не только функциональными, но и красивыми»: как устроена ландшафтная архитектура Карла Сёренсена

Он дал детям площадку, которую они могли оборудовать так, как хотели, и создал овальные и геометрические сады.

Овальные садовые участки в Неруме Metropolis
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
IPO HashiCorp и Nu Holdings

На бирже пролив уже вторую неделю подряд. Обычно компании переносят IPO в такие моменты до начала роста. Но две компании не побоялись выйти на биржу в нисходящем тренде, давайте их разберём.

Мне стало стыдно не знать столицу Сенегала и я создал бота, который помог мне выучить все столицы мира

Теперь я знаю и флаги стран, и их столицы. Хотя с географией всегда было не очень.

Автор огромного дополнения к игре Red Alert 2 завершил работу над проектом
null